arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #541 Опубликовано: 28 февраля 2013 Это карма такая у Кукурузоводов. Я в гаражах ( в конце ряда гараж) начал ездить, как гараж купил- там сразу чистить начали, т.к. до этого как там накатают и тихонько- тихонько.... Ну не получается ТИХОНЬКО на Крузаке :-). Как проедешь утром- вечером- всё, только на другом и можно Крузаке проехать. Начали чистить........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jawa Откуда: г. Дмитров М.О. Машина: TLK70 #542 Опубликовано: 26 мая 2013 Перед новым годом вытащил из Германии отцу ФОРь дизельный, эт полный п....ц, расход на их саляре 7,2 литра при средней скорости 140 км/ч, а по динамике вообще оху....л, стрелка спидометра со 120 до 190 поднимается как на тахометре. Не долго радоваться пришлось, хлебнул БЕЛОрусской соляры,процентов так на 20 потерял во всемммм. Но все ровно все гуд, по городу 8,5 л, если учесть тот факт, что у жены jazz кушает столько же в нашем городке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #543 Опубликовано: 2 июня 2013 у нас с соляркой конечно беда, но я так поняла что и не в ней только дело. Я всё время заправляюсь на одной заправке. Что там за качество я конечно не знаю, но раз, когда увидела кисель, то пригрозила что если что то ремонт и всё такое за их счёт . После установки и обкатки турбины, я поняла что расход зависит от - погоды, поздний или ранний впрыск, состояние воздушного и других фильтров, чистота и наличие пропускаемости и поступление воздуха через его, насколько накачены шины, ГРМ -метки и натяжка, состояние фарсунок(свечи на бензинке), состояние турбины, АКПП -состояние, подача топлива через ТНВД и можно к последнему добавить состояние двигателя. я боролась месяц или больше, с момента установки отремонтированной турбины(тема тут где то). Вопщем мне мало кто здесь поверят, потому что писать одно а видеть другое, но я добилась расхода по трассе аж 12 литров на сто км!!! Погода жаркая, колёса 37-е, накаченные в 2 атмосферы. Фильтр новый но уже штатного, шнорк не был установлен на этот момент -забор воздуха не ограничен. Всё остальное регулировала тоже на трассе По городу пока не могу сейчас определиться сколько. Сейчас установлен шнорк(ограничение воздуха) и скоро посмотрю на сколько прибавится расход по трассе с этой приблудой, хотя нос повернула чтоб воздух поступал под напором(вперёд движения). В общем тут много нюансов и я ещё думаю не всё выявила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #544 Опубликовано: 2 июня 2013 Думаю шнорк широкий, еще и добавит мощи и снизит на трассе расход. Лиш бы диаметр шнорка был не меньше гофры от фильтра до коллектора! Динакмический наддув работает, проверено. Я тут 305 70 r16 cooper sst ткнул взревел! Фильтр махом побежал новый купил. Бронетраспортер реально в динамике потерял, раньше я выше 2500 не крутил. Хотя расход вырос на 10% с 20 до 22 по городу газа. Я рад за ваш дизель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #545 Опубликовано: 2 июня 2013 Думаю шнорк широкий, еще и добавит мощи и снизит на трассе расход. Лиш бы диаметр шнорка был не меньше гофры от фильтра до коллектора! Динакмический наддув работает, проверено. Я тут 305 70 r16 cooper sst ткнул взревел! Фильтр махом побежал новый купил. Бронетраспортер реально в динамике потерял, раньше я выше 2500 не крутил. Хотя расход вырос на 10% с 20 до 22 по городу газа. Я рад за ваш дизель! спасибо, поборола я его все таки. Сейчас передохну , защиту диплома проведу и поползу дальше - двигатель пора разбирать))))))), а то он у меня турбину не может надуть так что бы я не через 10_15 сикунд 'взлетала' а практически сразу))))))) и у меня на 2000 оборотах красная лампочка турбины загорается-не открывается теперь уже клапан давления турбины-на китайской он хлопал только впуть))) турбину трогать не буду т.к. не она виновата а именно давление в двигателе иль правильней нверное сказать компрессия. Ведь новая турбина идет и настроена не на наши дохлые движки. Вот теперь буду окуратно без кровей сначало пробовать, это удалять. Думаю я смогу( свои хитрости)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #546 Опубликовано: 2 июня 2013 Двигатель тут не причём!!! Если турбина верховая то она и будет дуть с 2000-2500 оборотов. Дует выхлоп а не компрессия.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #547 Опубликовано: 3 июня 2013 А выхлоп в выпускной идет от редуктора моста что ли? просто в выпус поступает не то количество газов как на новом, а это много причин, ранее были дырки в коллекторе, а сейчас их уже не и надо теперь двигатель диагностировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #548 Опубликовано: 4 июня 2013 просто в выпус поступает не то количество газов как на новом Адназначна! Старый пердун совсем не то, что новый! Пральные пацаны завсегда вместе с турбой движок меняют. А совсем пральные начинают с пепельницы и заканчивают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #549 Опубликовано: 9 июня 2013 Адназначна! Старый пердун совсем не то, что новый! Пральные пацаны завсегда вместе с турбой движок меняют. А совсем пральные начинают с пепельницы и заканчивают... . И это все что ты можешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #550 Опубликовано: 9 июня 2013 . И это все что ты можешь Угу, я тоже старый пердун и у меня аллергия на технический критинизм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #551 Опубликовано: 9 июня 2013 Хозяин барин, что выбирать. Был и бензин и лично и на производстве. Все перевели на дизель. Стоят гидроники и вебасто. Зимой по заводке проблем нет. Если вовремя подготовишься. На всей производственной техники на подогревателях отдельные баки. Заливаем керосин ТС-1. Если не запаслись зимнем топливом на переходной период. его же льем на разбавление летнего топлива. Проблем нет. Перед использованием зимнего топлива- замена топливных фильтров. чтобы не оставался парафин. Масло Мобил 10w40, во всю технику. Пробовали на летнем масле 15w40 URSA SUPER TD, тоже работает. Главное, чтобы подогреватели отработали. Проблемы могут возникать если не подготовишь к зиме. На бензине проблем было меньше. Расход был больше, тяга похуже, по хорошей нагрузкой нагрев двигателя до критических пределов, при сильном нагреве резкая потеря мощности. Дизеля ведут себя по другому. А вообще в нашей стране проблема перехода с лета на зиму. Отсюда все беды. А так дизель выигрывает. Про газ вообще говорить не хочется. Попробуй те бульдозер Камацу перевести на газ. Если есть умельцы и желающие попробуйте, бульдозер предоставить можно, но будет ли он работать. как положено большой вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #552 Опубликовано: 18 июня 2013 Да если сравнивать например 2.7VVT и 3.0 D-4D разница не большая. И там и там электроника, 2.7VVT хорошо тянет на низах и на верхах, 3.0 D-4D на нашей мега качественной саляре не живет долго а у всех авто с 2000 года стоят комонреал, а это дорого при ремонте , негде ремонтировать, а саляра легко его кончает. так что щас и бензинки и едут и тянут и на бездорожье хорошо и по городу знаю даже несколько живых примеров))) когда патрол 4.2 стоял в грязи 3.0 сюрф его спокойно объехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #553 Опубликовано: 19 июня 2013 Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #554 Опубликовано: 19 июня 2013 Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся. Енто вы бензинки, видимо, только на фото видели, на городских. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #555 Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) Я хренею! Подробности здесь - http://news.ykt.ru/article/11615 Изменено 19 июня 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #556 Опубликовано: 19 июня 2013 когда патрол 4.2 стоял в грязи 3.0 сюрф его спокойно объехал. Это совсем не показатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #557 Опубликовано: 19 июня 2013 Я хренею! Подробности здесь - http://news.ykt.ru/article/11615 А вот так выгорают бензинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #558 Опубликовано: 19 июня 2013 А дизеля вообще не горят! Просто отстаиваются в грязи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #559 Опубликовано: 20 июня 2013 хахахах. Вы так все говорите котбудто бензинки просто так загораются я могу и дизель поджечь и выготит все точно также дизелю нужна определенная температура что бы он загорелся от спички не загорится. Это совсем не показатель. а что тогда показатель. что дизель стоял мучался мучался а бензин его обьехал. да согласен прокладка между рулем тоже должна быть хорошая. Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся. ваххааха не смеши а не тянут они еще как тянут взятьтот же легендарный лендкрузер 100 4.5 ездит где хочет и как хочет лично испытывали с папой и по воде и в горах у нас та горы побольше ваших. если даже и залило провода или свечи снял протер поставил поехал не чего сложного. В iDrive.kz есть сюрф белый 3.0 ездит везде где можно и нельзя. Воды не боится. А то что бензинки не тянут на высокогорье фегня все тянет нормально))))) Просто каждый любит свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #560 Опубликовано: 20 июня 2013 потверждаю, даже взять 1кz 5vz , 5 вз поинтереснее будет, и снизов также тянет, как и 1кз, и на трассе не температурит, можно 150-170км.ч, идти часами и не парится что стрелка температуры полезет верх, посмотрите тех,характеристики, у 5вз даже крутящий момент ненамного но больше чем у 1кз, и в брод идет нормально ничего не заливает, проверенно не раз, дак где плюсы у дизеля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах