Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Это карма такая у Кукурузоводов. Я в гаражах ( в конце ряда гараж) начал ездить, как гараж купил- там сразу чистить начали, т.к. до этого как там накатают и тихонько- тихонько.... Ну не получается ТИХОНЬКО на Крузаке :-). Как проедешь утром- вечером- всё, только на другом и можно Крузаке проехать. Начали чистить........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Дмитров М.О.
    • Машина: TLK70

    Перед новым годом вытащил из Германии отцу ФОРь дизельный, эт полный п....ц, расход на их саляре 7,2 литра при средней скорости 140 км/ч, а по динамике вообще оху....л, стрелка спидометра со 120 до 190 поднимается как на тахометре.

    Не долго радоваться пришлось, хлебнул БЕЛОрусской соляры,процентов так на 20 потерял во всемммм.

    Но все ровно все гуд, по городу 8,5 л, если учесть тот факт, что у жены jazz кушает столько же в нашем городке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у нас с соляркой конечно беда, но я так поняла что и не в ней только дело. Я всё время заправляюсь на одной заправке. Что там за качество я конечно не знаю, но раз, когда увидела кисель, то пригрозила что если что то ремонт и всё такое за их счёт :LaieA_029: . После установки и обкатки турбины, я поняла что расход зависит от - погоды, поздний или ранний впрыск, состояние воздушного и других фильтров, чистота и наличие пропускаемости и поступление воздуха через его, насколько накачены шины, ГРМ -метки и натяжка, состояние фарсунок(свечи на бензинке), состояние турбины, АКПП -состояние, подача топлива через ТНВД и можно к последнему добавить состояние двигателя. я боролась месяц или больше, с момента установки отремонтированной турбины(тема тут где то). Вопщем мне мало кто здесь поверят, потому что писать одно а видеть другое, но я добилась расхода по трассе аж 12 литров на сто км!!! Погода жаркая, колёса 37-е, накаченные в 2 атмосферы. Фильтр новый но уже штатного, шнорк не был установлен на этот момент -забор воздуха не ограничен. Всё остальное регулировала тоже на трассе :dead: По городу пока не могу сейчас определиться сколько. Сейчас установлен шнорк(ограничение воздуха) и скоро посмотрю на сколько прибавится расход по трассе с этой приблудой, хотя нос повернула чтоб воздух поступал под напором(вперёд движения). В общем тут много нюансов и я ещё думаю не всё выявила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Думаю шнорк широкий, еще и добавит мощи и снизит на трассе расход. Лиш бы диаметр шнорка был не меньше гофры от фильтра до коллектора! Динакмический наддув работает, проверено.

    Я тут 305 70 r16 cooper sst ткнул взревел! Фильтр махом побежал новый купил. Бронетраспортер реально в динамике потерял, раньше я выше 2500 не крутил. Хотя расход вырос на 10% с 20 до 22 по городу газа. Я рад за ваш дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Думаю шнорк широкий, еще и добавит мощи и снизит на трассе расход. Лиш бы диаметр шнорка был не меньше гофры от фильтра до коллектора! Динакмический наддув работает, проверено.

    Я тут 305 70 r16 cooper sst ткнул взревел! Фильтр махом побежал новый купил. Бронетраспортер реально в динамике потерял, раньше я выше 2500 не крутил. Хотя расход вырос на 10% с 20 до 22 по городу газа. Я рад за ваш дизель!

    спасибо, поборола я его все таки. Сейчас передохну , защиту диплома проведу и поползу дальше - двигатель пора разбирать))))))), а то он у меня турбину не может надуть так что бы я не через 10_15 сикунд 'взлетала' а практически сразу))))))) и у меня на 2000 оборотах красная лампочка турбины загорается-не открывается теперь уже клапан давления турбины-на китайской он хлопал только впуть))) турбину трогать не буду т.к. не она виновата а именно давление в двигателе иль правильней нверное сказать компрессия. Ведь новая турбина идет и настроена не на наши дохлые движки. Вот теперь буду окуратно без кровей сначало пробовать, это удалять. Думаю я смогу( свои хитрости))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Двигатель тут не причём!!! Если турбина верховая то она и будет дуть с 2000-2500 оборотов. Дует выхлоп а не компрессия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А выхлоп в выпускной идет от редуктора моста что ли? ;) просто в выпус поступает не то количество газов как на новом, а это много причин, ранее были дырки в коллекторе, а сейчас их уже не и надо теперь двигатель диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    просто в выпус поступает не то количество газов как на новом
    Адназначна! Старый пердун совсем не то, что новый! Пральные пацаны завсегда вместе с турбой движок меняют. А совсем пральные начинают с пепельницы и заканчивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Адназначна! Старый пердун совсем не то, что новый! Пральные пацаны завсегда вместе с турбой движок меняют. А совсем пральные начинают с пепельницы и заканчивают...

    . И это все что ты можешь :sarcastic_hand:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    . И это все что ты можешь :sarcastic_hand:;)

    Угу, я тоже старый пердун и у меня аллергия на технический критинизм :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Хозяин барин, что выбирать. Был и бензин и лично и на производстве. Все перевели на дизель. Стоят гидроники и вебасто. Зимой по заводке проблем нет. Если вовремя подготовишься. На всей производственной техники на подогревателях отдельные баки. Заливаем керосин ТС-1. Если не запаслись зимнем топливом на переходной период. его же льем на разбавление летнего топлива. Проблем нет. Перед использованием зимнего топлива- замена топливных фильтров. чтобы не оставался парафин. Масло Мобил 10w40, во всю технику. Пробовали на летнем масле 15w40 URSA SUPER TD, тоже работает. Главное, чтобы подогреватели отработали. Проблемы могут возникать если не подготовишь к зиме. На бензине проблем было меньше. Расход был больше, тяга похуже, по хорошей нагрузкой нагрев двигателя до критических пределов, при сильном нагреве резкая потеря мощности. Дизеля ведут себя по другому. А вообще в нашей стране проблема перехода с лета на зиму. Отсюда все беды. А так дизель выигрывает. Про газ вообще говорить не хочется. Попробуй те бульдозер Камацу перевести на газ. Если есть умельцы и желающие попробуйте, бульдозер предоставить можно, но будет ли он работать. как положено большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    Да если сравнивать например 2.7VVT и 3.0 D-4D разница не большая. И там и там электроника, 2.7VVT хорошо тянет на низах и на верхах, 3.0 D-4D на нашей мега качественной саляре не живет долго а у всех авто с 2000 года стоят комонреал, а это дорого при ремонте , негде ремонтировать, а саляра легко его кончает. так что щас и бензинки и едут и тянут и на бездорожье хорошо и по городу знаю даже несколько живых примеров))) когда патрол 4.2 стоял в грязи 3.0 сюрф его спокойно объехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся.

    Енто вы бензинки, видимо, только на фото видели, на городских.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я хренею! :ph34r2:

    IMG_2392.JPG

    20130619_170232.jpg

    Подробности здесь - http://news.ykt.ru/article/11615

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    когда патрол 4.2 стоял в грязи 3.0 сюрф его спокойно объехал.

    Это совсем не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я хренею! :ph34r2:

    IMG_2392.JPG

    20130619_170232.jpg

    Подробности здесь - http://news.ykt.ru/article/11615

    А вот так выгорают бензинки.

    post-6015-0-12736800-1371642033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А дизеля вообще не горят! Просто отстаиваются в грязи :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    хахахах. Вы так все говорите котбудто бензинки просто так загораются я могу и дизель поджечь и выготит все точно также дизелю нужна определенная температура что бы он загорелся от спички не загорится.

    Это совсем не показатель.

    а что тогда показатель. что дизель стоял мучался мучался а бензин его обьехал. да согласен прокладка между рулем тоже должна быть хорошая.

    Бензинки так не тянут, а еще они брода боятся.

    ваххааха не смеши а не тянут они еще как тянут взятьтот же легендарный лендкрузер 100 4.5 ездит где хочет и как хочет лично испытывали с папой и по воде и в горах у нас та горы побольше ваших. если даже и залило провода или свечи снял протер поставил поехал не чего сложного. В iDrive.kz есть сюрф белый 3.0 ездит везде где можно и нельзя. Воды не боится. А то что бензинки не тянут на высокогорье фегня все тянет нормально))))) Просто каждый любит свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    потверждаю, даже взять 1кz 5vz , 5 вз поинтереснее будет, и снизов также тянет, как и 1кз, и на трассе не температурит, можно 150-170км.ч, идти часами и не парится что стрелка температуры полезет верх, посмотрите тех,характеристики, у 5вз даже крутящий момент ненамного но больше чем у 1кз, и в брод идет нормально ничего не заливает, проверенно не раз, дак где плюсы у дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.