Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И да, машина у меня обычная , как у всех. Но я горжусь тем что кручу ее сама , пусть хоть иногда и создаю темы. И я не понимаю,- зависть или шок? Не вижу ничего в этом шокового, обычное дело. Подумаешь баба гайки крутит. Ну а как намутила расход в 12 л на своем ведре- этот секрет я пока даже другу сказать не могу. Может у меня тнвд здыхает...Скоро встану на ревизию( до весны) . Вот и выясню от чего все это, полезу в двигатель. Вопросы наверное сто пудов возникнут. потому что я не опытная, но я не боюсь )) Более того, там еще поллитра убавить можно ...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ярославль. Ямская 21 а кв 2 -это можно только увидеть! Всем желающим тоже велком. Вина только тащите))) Там еще веселее будет :-)

    Вот так сдаются явки, пароли.  :sarcastic_hand:  Не, не быть тебе разведчиком  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот так сдаются явки, пароли.  :sarcastic_hand:  Не, не быть тебе разведчиком  :huh:

    а я только напиться, пожрать и ...обмануть))). Ну эт когда полицаи напрашиваются...чегож делать то...в лес бежать - пристрелят. ))) А тему создать о себе и авто своем и то что я над ним сотворяю, в курилке или прочие околотойные? А то натиск тяжело удержать))) , да наверное уже и пора-вроде прижилась.)))) Да и многим наверное интересно будет понять что за личность эта Любаня))) Единственное,у меня прозьба к модераторам - пусть в моей теме допускаются всякие там вопросы и обсуждения кроме слов и предложений , которые могут унижать женское достоинство и честь. Прошу их укорачивать, а то есть такие, которым видимо нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Единственное,у меня прозьба к модераторам - пусть в моей теме допускаются всякие там вопросы и обсуждения кроме слов и предложений , которые могут унижать женское достоинство и честь. Прошу их укорачивать, а то есть такие, которым видимо нравится...
    Собстно, всегда этим и руководствуемся :) Но есть ньансы в понимании границы между техническим спором и наездом на достоинство. Например, моя жена сразу после моего предлога "но" сразу подаёт на развод :) Чтобы эти ньюансы исключить, прошу пользоваться кнопелем "жалоба" для сигнализации, так сказать, и просветления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну а всё-таки, что лучше ? Бензин или дизель ?

    ...или газ...?

    Надо подсчет вести. Тогда узнаем кто выйграл. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Газ доступен по всей стране но по цене от 10 (прикупать талоны у пазоводов на газ по 8 рублей за литр литров на 200, или еще в каконить гос канторе с уазов)  до 18 рублей (качество + -  ослиной мочой пока не разбавляют), да накалывают местами жестко до 5% от объема причем чем дороже газ тем больше накалывают, один хрен нужен бенз до 10% процентов в среднем от расхода газа, зависит от времени года.

    Дт (саляра) есть проблема перехода осень зима, если машинка живет на улице, ценник у Дт от 24(прикупать у дальнобойщиков на лукойле по 200 литров) до 35 рублей по стране, качество от печного топлива до вполне приличного. Бывает и кисель по осени бежит из пистолета на Роснефти.

     

    По итогу бензиновый мотор прекрасно живет без подогрева, Дт любит подогрется.

    Стоимость вебасты для ДТ? и стоимость ГБО для бензы? Приблизительно где то рядом ну 10 - 5 тыщ. разница в зависимости от производителя Гбо и Котла, а если добавить подогрев фильтров? Опять же Газ пропан при -32 уже не сильно хочет испарятся, баллон в салон или за ветер, можно дунуть в него азотом на шиномонтаже.

    Характеристики моторов разные

    Дизель рядная шестерка хорош на низах очень сильно вялый на оборотах нет момента, в остальном идеал прост как пять рублей, кроме капиталки.

     

    Турбо дизель рядная шестерка турбояма в низу, шустрит после ямы но не бенз, полка момента более ровная после турбоямы без рывков, хорошо телеги таскать.

     

    Бензиновый рядная шестерка, жрет почти все что горит от 76 до 95 бензина без последствий, чем хуже пойло тем хлещще жрет, любит газ, существует заводской вариант мотора для  погрузчика на пропане. момент по мере роста оборотов растет в месте с мощностью. Момент на низких оборотах выше чем у дизельных собратьев, растет немного не ровно, в результате очень сложно им управлять что бы не сорвать грунт. Из плюсов имеет цепь привода ГРМ. Очень эластичный мотор во всем диапазоне, работает от 1200 до 5000 оборотов, можно и ниже (особенно на газе мягко работает) но это вредно для кривошипа.

     

    Бензиновый V образная восьмерка, двигатель более скоростной чем шестерка, быстрее набирает обороты, любить хороший бенз, Газ кушает нормально.

    Ремень ГРМ, во благо скорости. Обладает самым большим моментом, момент растет в месте с мощностью до 3200-3600 оборотов, зависит от того есть фаза вращалки или нет, далее на спад. Не особо капризен, любит своевременные ТО, сказывается на ресурсе мотора.

     

    Из своего опыта скажу что Зажигалки более резвые, что механика, что пулемёт. Комфортней на трассе, более уверенные обгоны на 100-120. Не напрягаясь позволяют проходить 1000-1300 км за день.

     

    Турбо дизеля хороши для таскания телег. да и в горах турбо дизель чувствует себя лучше, чем его собрат дизель. Система управления турбиной всё равно натолкает во впускной коллектор 1,6 атмосферы если даже на улице давление воздуха 0,8 вместо 1 атмосферы (от абсолютного вакуума), бензинке конечно грустно в горах на газу, ни кто не запрещает ехать на бензе )))).

     

    Дизеля по пересеченной местности жрут меньше неоспоримый факт, так как работают в любимом диапазоне. 

     

     

    Разница в цене машин на вторичном рынке бензин - дизель от 50 до 200 тыщ. руб. Дизеля как правило дешёвые ремки, цена моторов на разборе как правило раза в два в три выше у дизеля. Капиталка мотора дизеля дороже чем бенза, как правило у дизелей это кончина ГБЦ.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    еще одно открытие цена нового 1HZ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A601432&sr=15&Cat=Toyota

    цена нового 2 uz-fe http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE7050A2&sr=15&Cat=Toyota ,бензик за пару дней припрут )))

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Газ доступен по всей стране но по цене от 10 (прикупать талоны у пазоводов на газ по 8 рублей за литр литров на 200, или еще в каконить гос канторе с уазов)  до 18 рублей (качество + -  ослиной мочой пока не разбавляют), да накалывают ....................................................................................................

    ло дешёвые ремки, цена моторов на разборе как правило раза в два в три выше у дизеля. Капиталка мотора дизеля дороже чем бенза, как правило у дизелей это кончина ГБЦ.

      Вы FTE на 100 эксплуатировали. Его нужно сравнивать с бензинкой. По резвости не замечал, что он уступает.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

      Вы FTE на 100 эксплуатировали. Его нужно сравнивать с бензинкой. По резвости не замечал, что он уступает.

    Да уступает по резвости, лучше ФТЕ на пятиступом автомате. Приход от турбины есть но это именно момент силы двигателя, а не скорость набора оборотов. И турбовый мотор крайне не эластичен. Приведу пример неудачный 1kz-te, намного резвее на 90 прадо, так как турбина раньше выходит на спул, около 1500 оборотов. Чипованый 1hd-fte сравнительно интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Чипованый 1hd-fte сравнительно интересен.

     

    Ну и тогда турбовый FZ-FE  тоже интересен )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    если сравнивать двиготеля , бензин,-дизель, то надо сравнивать именно двиготель, без турбины , копресоров, нагнетателей,  а то уже за правило дизель с турбиной =  бензиновый мотор, голый.  как-то не справидливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    но даже дизель с турбиной, недотягивает до просто бензинового, например 1kz. с турбиной, никогда не догонит даже уставшего 5vz без турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    если сравнивать двиготеля , бензин,-дизель, то надо сравнивать именно двиготель, без турбины , копресоров, нагнетателей, а то уже за правило дизель с турбиной = бензиновый мотор, голый. как-то не справидливо.

    че же эт не справедливо то??? А газ - соляра справедливо когда изначально бензин - соляра!? Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    просто это еще раз доказывает превосходство бензина , то что он может работать на газу, но движки надо сравнивать конструктивно одинаковые, тоесть,   турбо с турбо,  атмосферник, с атмосферником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    турбо с турбо,  атмосферник, с атмосферником.

     

    Это не правильно..  Лучше уж сравнивать по общим затратам, солярка, газ, бензин. повседневная эксплуатация, замена масла и расходников, думаю что все преимущества дизеля перед бензином сожрёт по деньгам его обслуживание и его расход и ценник на соляру  и регулярное Т\О раз в 5 тыс.км большой литраж масла. Отстройка и ремонт ТНВД   и стоимость затрат на топливо превысит бензин с его расходом на сотню..Момент брать к сравнению не стоит посмотрите момент FZ-FE с турбочарджером,который с низов прёт как бтр80. (в умелых руках и х....й балалайка) тем более что многие владея дизелями, далее как на дачу не ездят. Газ рулит полюбэ, мультитопливный авто, да ещё не прихотливый к нашему Бензину выигрывает что бы кто не говорил..не надо только рвать трусы на себе в ответных сообщениях... Моё субъективное мнение  Дизель-хорошо, Бензин-хорошо, Газ лучше этих двух "хорошо" 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Сейчас ещё впрыск газ пошёл, но ценник 120 тыЩ, это лет пять отбивать.  Но, вообще. более, чем уверен, что с этими постановлениями, чтобы на каждой заправке был газ....Явно пролоббировал кто-то.  И совершенно точно, что ценник задерут и будет не интересно.... Сделают рублей 27 за литр, запоём другие песни. Всё познается в сравнении  :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Когда сделают тогда и запоём..думаю к тому времени и бензин и соляра то-же подскочат вверьх  Вся строй техника дизеля  , им пофиг сколько стоит солярка они жильё и бизнесцентры штампуют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    из-заа такого потребления и цены растут. Одним по барабану, другие стонут......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Одним по барабану, другие стонут......

     

    Во-во! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А если откинуть газ, то что тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.