Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #641 Опубликовано: 5 сентября 2013 И да, машина у меня обычная , как у всех. Но я горжусь тем что кручу ее сама , пусть хоть иногда и создаю темы. И я не понимаю,- зависть или шок? Не вижу ничего в этом шокового, обычное дело. Подумаешь баба гайки крутит. Ну а как намутила расход в 12 л на своем ведре- этот секрет я пока даже другу сказать не могу. Может у меня тнвд здыхает...Скоро встану на ревизию( до весны) . Вот и выясню от чего все это, полезу в двигатель. Вопросы наверное сто пудов возникнут. потому что я не опытная, но я не боюсь )) Более того, там еще поллитра убавить можно ...:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #642 Опубликовано: 5 сентября 2013 Ярославль. Ямская 21 а кв 2 -это можно только увидеть! Всем желающим тоже велком. Вина только тащите))) Там еще веселее будет :-) Вот так сдаются явки, пароли. Не, не быть тебе разведчиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #643 Опубликовано: 5 сентября 2013 Вот так сдаются явки, пароли. Не, не быть тебе разведчиком а я только напиться, пожрать и ...обмануть))). Ну эт когда полицаи напрашиваются...чегож делать то...в лес бежать - пристрелят. ))) А тему создать о себе и авто своем и то что я над ним сотворяю, в курилке или прочие околотойные? А то натиск тяжело удержать))) , да наверное уже и пора-вроде прижилась.)))) Да и многим наверное интересно будет понять что за личность эта Любаня))) Единственное,у меня прозьба к модераторам - пусть в моей теме допускаются всякие там вопросы и обсуждения кроме слов и предложений , которые могут унижать женское достоинство и честь. Прошу их укорачивать, а то есть такие, которым видимо нравится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #644 Опубликовано: 5 сентября 2013 Единственное,у меня прозьба к модераторам - пусть в моей теме допускаются всякие там вопросы и обсуждения кроме слов и предложений , которые могут унижать женское достоинство и честь. Прошу их укорачивать, а то есть такие, которым видимо нравится... Собстно, всегда этим и руководствуемся Но есть ньансы в понимании границы между техническим спором и наездом на достоинство. Например, моя жена сразу после моего предлога "но" сразу подаёт на развод Чтобы эти ньюансы исключить, прошу пользоваться кнопелем "жалоба" для сигнализации, так сказать, и просветления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #645 Опубликовано: 5 сентября 2013 Ну а всё-таки, что лучше ? Бензин или дизель ? ...или газ...? Надо подсчет вести. Тогда узнаем кто выйграл. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #646 Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) Газ доступен по всей стране но по цене от 10 (прикупать талоны у пазоводов на газ по 8 рублей за литр литров на 200, или еще в каконить гос канторе с уазов) до 18 рублей (качество + - ослиной мочой пока не разбавляют), да накалывают местами жестко до 5% от объема причем чем дороже газ тем больше накалывают, один хрен нужен бенз до 10% процентов в среднем от расхода газа, зависит от времени года. Дт (саляра) есть проблема перехода осень зима, если машинка живет на улице, ценник у Дт от 24(прикупать у дальнобойщиков на лукойле по 200 литров) до 35 рублей по стране, качество от печного топлива до вполне приличного. Бывает и кисель по осени бежит из пистолета на Роснефти. По итогу бензиновый мотор прекрасно живет без подогрева, Дт любит подогрется. Стоимость вебасты для ДТ? и стоимость ГБО для бензы? Приблизительно где то рядом ну 10 - 5 тыщ. разница в зависимости от производителя Гбо и Котла, а если добавить подогрев фильтров? Опять же Газ пропан при -32 уже не сильно хочет испарятся, баллон в салон или за ветер, можно дунуть в него азотом на шиномонтаже. Характеристики моторов разные Дизель рядная шестерка хорош на низах очень сильно вялый на оборотах нет момента, в остальном идеал прост как пять рублей, кроме капиталки. Турбо дизель рядная шестерка турбояма в низу, шустрит после ямы но не бенз, полка момента более ровная после турбоямы без рывков, хорошо телеги таскать. Бензиновый рядная шестерка, жрет почти все что горит от 76 до 95 бензина без последствий, чем хуже пойло тем хлещще жрет, любит газ, существует заводской вариант мотора для погрузчика на пропане. момент по мере роста оборотов растет в месте с мощностью. Момент на низких оборотах выше чем у дизельных собратьев, растет немного не ровно, в результате очень сложно им управлять что бы не сорвать грунт. Из плюсов имеет цепь привода ГРМ. Очень эластичный мотор во всем диапазоне, работает от 1200 до 5000 оборотов, можно и ниже (особенно на газе мягко работает) но это вредно для кривошипа. Бензиновый V образная восьмерка, двигатель более скоростной чем шестерка, быстрее набирает обороты, любить хороший бенз, Газ кушает нормально. Ремень ГРМ, во благо скорости. Обладает самым большим моментом, момент растет в месте с мощностью до 3200-3600 оборотов, зависит от того есть фаза вращалки или нет, далее на спад. Не особо капризен, любит своевременные ТО, сказывается на ресурсе мотора. Из своего опыта скажу что Зажигалки более резвые, что механика, что пулемёт. Комфортней на трассе, более уверенные обгоны на 100-120. Не напрягаясь позволяют проходить 1000-1300 км за день. Турбо дизеля хороши для таскания телег. да и в горах турбо дизель чувствует себя лучше, чем его собрат дизель. Система управления турбиной всё равно натолкает во впускной коллектор 1,6 атмосферы если даже на улице давление воздуха 0,8 вместо 1 атмосферы (от абсолютного вакуума), бензинке конечно грустно в горах на газу, ни кто не запрещает ехать на бензе )))). Дизеля по пересеченной местности жрут меньше неоспоримый факт, так как работают в любимом диапазоне. Разница в цене машин на вторичном рынке бензин - дизель от 50 до 200 тыщ. руб. Дизеля как правило дешёвые ремки, цена моторов на разборе как правило раза в два в три выше у дизеля. Капиталка мотора дизеля дороже чем бенза, как правило у дизелей это кончина ГБЦ. Изменено 5 сентября 2013 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #647 Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) еще одно открытие цена нового 1HZ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A601432&sr=15&Cat=Toyota цена нового 2 uz-fe http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE7050A2&sr=15&Cat=Toyota ,бензик за пару дней припрут ))) Изменено 5 сентября 2013 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #648 Опубликовано: 7 сентября 2013 (изменено) Газ доступен по всей стране но по цене от 10 (прикупать талоны у пазоводов на газ по 8 рублей за литр литров на 200, или еще в каконить гос канторе с уазов) до 18 рублей (качество + - ослиной мочой пока не разбавляют), да накалывают .................................................................................................... ло дешёвые ремки, цена моторов на разборе как правило раза в два в три выше у дизеля. Капиталка мотора дизеля дороже чем бенза, как правило у дизелей это кончина ГБЦ. Вы FTE на 100 эксплуатировали. Его нужно сравнивать с бензинкой. По резвости не замечал, что он уступает. Изменено 7 сентября 2013 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #649 Опубликовано: 7 сентября 2013 Вы FTE на 100 эксплуатировали. Его нужно сравнивать с бензинкой. По резвости не замечал, что он уступает. Да уступает по резвости, лучше ФТЕ на пятиступом автомате. Приход от турбины есть но это именно момент силы двигателя, а не скорость набора оборотов. И турбовый мотор крайне не эластичен. Приведу пример неудачный 1kz-te, намного резвее на 90 прадо, так как турбина раньше выходит на спул, около 1500 оборотов. Чипованый 1hd-fte сравнительно интересен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #650 Опубликовано: 7 сентября 2013 Чипованый 1hd-fte сравнительно интересен. Ну и тогда турбовый FZ-FE тоже интересен )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #651 Опубликовано: 8 сентября 2013 если сравнивать двиготеля , бензин,-дизель, то надо сравнивать именно двиготель, без турбины , копресоров, нагнетателей, а то уже за правило дизель с турбиной = бензиновый мотор, голый. как-то не справидливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #652 Опубликовано: 8 сентября 2013 но даже дизель с турбиной, недотягивает до просто бензинового, например 1kz. с турбиной, никогда не догонит даже уставшего 5vz без турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #653 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) если сравнивать двиготеля , бензин,-дизель, то надо сравнивать именно двиготель, без турбины , копресоров, нагнетателей, а то уже за правило дизель с турбиной = бензиновый мотор, голый. как-то не справидливо. че же эт не справедливо то??? А газ - соляра справедливо когда изначально бензин - соляра!? Изменено 8 сентября 2013 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #654 Опубликовано: 8 сентября 2013 просто это еще раз доказывает превосходство бензина , то что он может работать на газу, но движки надо сравнивать конструктивно одинаковые, тоесть, турбо с турбо, атмосферник, с атмосферником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #655 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) турбо с турбо, атмосферник, с атмосферником. Это не правильно.. Лучше уж сравнивать по общим затратам, солярка, газ, бензин. повседневная эксплуатация, замена масла и расходников, думаю что все преимущества дизеля перед бензином сожрёт по деньгам его обслуживание и его расход и ценник на соляру и регулярное Т\О раз в 5 тыс.км большой литраж масла. Отстройка и ремонт ТНВД и стоимость затрат на топливо превысит бензин с его расходом на сотню..Момент брать к сравнению не стоит посмотрите момент FZ-FE с турбочарджером,который с низов прёт как бтр80. (в умелых руках и х....й балалайка) тем более что многие владея дизелями, далее как на дачу не ездят. Газ рулит полюбэ, мультитопливный авто, да ещё не прихотливый к нашему Бензину выигрывает что бы кто не говорил..не надо только рвать трусы на себе в ответных сообщениях... Моё субъективное мнение Дизель-хорошо, Бензин-хорошо, Газ лучше этих двух "хорошо" Изменено 8 сентября 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #656 Опубликовано: 8 сентября 2013 Сейчас ещё впрыск газ пошёл, но ценник 120 тыЩ, это лет пять отбивать. Но, вообще. более, чем уверен, что с этими постановлениями, чтобы на каждой заправке был газ....Явно пролоббировал кто-то. И совершенно точно, что ценник задерут и будет не интересно.... Сделают рублей 27 за литр, запоём другие песни. Всё познается в сравнении :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #657 Опубликовано: 8 сентября 2013 Когда сделают тогда и запоём..думаю к тому времени и бензин и соляра то-же подскочат вверьх Вся строй техника дизеля , им пофиг сколько стоит солярка они жильё и бизнесцентры штампуют! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #658 Опубликовано: 8 сентября 2013 из-заа такого потребления и цены растут. Одним по барабану, другие стонут...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #659 Опубликовано: 8 сентября 2013 Одним по барабану, другие стонут...... Во-во! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #660 Опубликовано: 8 сентября 2013 А если откинуть газ, то что тогда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах