Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #661 Опубликовано: 8 сентября 2013 Любань по любому бенз лутше, потому что тупо он выносливее, не капризный, и может держать долго любые обороты , например высокую скорость на трассе, в горах высокие обороты, без перегревов, и трещин в головке блока, да и моторесурс у безинки поболее, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #662 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Относительный ответ даёт разборка. На бензу есть всё, т.к. ни холеры с ней не делается, на дизель пойди, поищи, да и ценник, порой, в два раза выше детальный. Не просто так. Спрос есть на то, что ломается и выходит из строя. Даже на экзисте новые движки- посмотрите, какая разница в ценнике... Приятель на двухсотом прошел 170 тык, говорит, зимой уже хреново заводится, пока не проггреется, троит, все ТО на сревисе по регламенту. Ему на серу в соляре сетуют Изменено 8 сентября 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #663 Опубликовано: 8 сентября 2013 прошла пора дешёвой солярки, вот и вся арифметика... Остались только хлопоты при ее использовании Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #664 Опубликовано: 8 сентября 2013 А если откинуть газ, то что тогда? Если откинуть Газ то минус бензинки это расход, но и он по деньгам думаю выиграет у дизеля если взять все затраты на содержание дизеля .. кто-ж знал что умники сидящие на нефтяных дырках, свои расходы покрывают нашим карманом.. От этого и все эти темы.. Оба варианта хороши по своему..Каждый брал то что хотел сам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #665 Опубликовано: 8 сентября 2013 Cанек, on 05 Sept 2013 - 12:41, said: Ага, тема жива, как всегда! Дизель & бензин, АКПП & МКПП, АБС & no АБС Ну а всё-таки, что лучше ? Бензин или дизель ? Для каждого лучше то, что он выбрал. У бензинки свои плюсы, у дизеля свои. На дальняк для меня дизель лучше, по городу бензинка интереснее. По денежным тратам цифры у всех разные, я после среднего расхода на дальняке 20 литров на бензинке, сейчас имею 14 литров на 35". Если пробеги по несколько тысяч км, то экономия заметна. Ну и дизелюка поприятнее на низах едет, бензинку крутил по 4500 оборотов, на дизелюке выше 2500 нет желания крутить. Спор бесполезный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #666 Опубликовано: 8 сентября 2013 Маус с автоматом, ты прав. Кто на чём ездит, тот на том и ездит. На этом тему можно закрывать :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #667 Опубликовано: 8 сентября 2013 Газ рулит полюбэ, мультитопливный авто, да ещё не прихотливый к нашему Бензину выигрывает что бы кто не говорил..не надо только рвать трусы на себе в ответных сообщениях... Моё субъективное мнение Дизель-хорошо, Бензин-хорошо, Газ лучше этих двух "хорошо"Ниче ты так сумничал!!! А если тебе в ответ задать вопрос-газа у нас нет,соляра в два раза дешевле ,чем на заправке официальной,(плюс в наших степях ее с любого трактора сливай,ни то что бензин),и дизель сам по себе ну очень нравится-ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЙ БЕНЗИНОВЫЙ-ГАЗОВЫЙ КРУЗАК??? И пох.ю мне кто там кого догонит-перегонит-я ездил,езжу и буду ездить на дизеле,до тех пор ,пока меня это устраивает!!!!!Это,уважаемый оппонент, тебе надо не одни трусы порвать,чтоб убедить меня в обратном в данной ситуации!!!! ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #668 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ниче ты так сумничал!!! А если тебе в ответ задать вопрос-газа у нас нет,соляра в два раза дешевле ,чем на заправке официальной,(плюс в наших степях ее с любого трактора сливай,ни то что бензин),и дизель сам по себе ну очень нравится-ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЙ БЕНЗИНОВЫЙ-ГАЗОВЫЙ КРУЗАК??? И пох.ю мне кто там кого догонит-перегонит-я ездил,езжу и буду ездить на дизеле,до тех пор ,пока меня это устраивает!!!!!Это,уважаемый оппонент, тебе надо не одни трусы порвать,чтоб убедить меня в обратном в данной ситуации!!!! ;) Дак в чем и дело то что они на бензине-газ катаются в труселях возле дома у заправки))))) А куда дальше, дак усе, подохло бензо. В глуши соляру до сих пор легче найти - эт я по своему опыту. У некоторых залежи не малые остались. В колхозах, наприме утухших, местные на тракторах ездят, а вот с бензином как было трудно, так и есть. Сосед , например, литру что бы найти, далеко бегает, а мне соляру к этому же соседу)))) Так что, если, как тут один выразился, отбросить турбину.... а если у бензина отбросить...то труселя точно рвать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #669 Опубликовано: 9 сентября 2013 ну и катайтесь . В колхозах, наприме утухших, местные на тракторах ездят ну разве это сравнение? или это показатель достойный ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #670 Опубликовано: 9 сентября 2013 Любань по любому бенз лутше, потому что тупо он выносливее, не капризный, и может держать долго любые обороты , например высокую скорость на трассе, в горах высокие обороты, без перегревов, и трещин в головке блока, да и моторесурс у безинки поболее, Такую хрень приходиться читать!!! Бензин держать любые обороты? Ну так загони его на бездорожье и дай ему высокие обороты!!! В горах вообще не один атмосферный двигатель работать нормально не может, догадайся по чему?!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #671 Опубликовано: 9 сентября 2013 но даже дизель с турбиной, недотягивает до просто бензинового, например 1kz. с турбиной, никогда не догонит даже уставшего 5vz без турбины Опять заблуждение! Все где то в первобытном направлении сравнения. На сегодняшний день ТТХ дизельных двигателей позволяют снимать с одного куб/см не малые л.с, даже дилеры предлагаю чип тюнинг, для повышения мощности в л.с, а кроме них есть еще и крутящий момент который если его понимать играет не малую роль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #672 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Бензин держать любые обороты? Ну так загони его на бездорожье и дай ему высокие обороты!!! загонял и держал именно до отсечки, особенно в снегу, дизель бы там вскипел на раз, да и на трассе держал скорость 150-160 км/ч , полтора часа подряд, температура ни на грамм не поднялась, в горах ездили в Алма-Ате , на шашлык, 1патрол дизель 4,2 , закипел, 2я 70ка 2,4 дизель постоянно перегревалась , на высоте конечно, но именно там я на прадике 95, 5vz, ехал намного шустрее их, и не грамма не грелся двигун, как это обяснить? А насчет современных дизелей пусть они в гонках Лемане участвуют , только на долго ли их хватает, и там спорт, а мы здесь тоетовские движки разбераем конца 90годов. и если тебе, Такую хрень приходиться читать!!! не читай пропусти, а если есть конкретика прошу выкладывай, с любопытством почитаю. Изменено 9 сентября 2013 пользователем электроник форма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #673 Опубликовано: 9 сентября 2013 Таак, свежая кровь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #674 Опубликовано: 9 сентября 2013 Я съездил в отпуск, намотал 10000км, по чекам получилось 350р на 100км, за газ 29000р отдал за бензин 6000р, итого 35000р. скорость 110-130 старался держать. местами 150 ехал(по платным дорогам). Мне интересно какой будет расход денег при таком режиме движения на турбодизеле при цене соляры 30р/л. Думаю не меньше. Хотя можно и у дальнобойщиков за 25 заправляться. Я пока для себя выбор сделал в пользу бензина, но дизельный рокот все же завораживает мозг до сих пор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #675 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Хотя можно и у дальнобойщиков за 25 заправляться Это не наш метод. Если на дальняк, то запрвляться надо: В колхозах, наприме утухших, местные на тракторах ездят . И только в крайнем случае полного отсутствия колхозов и тракторов следует приступать к поиску дальнобоев. Причём (я так догадываюсь по названию), чем дальше, тем ентих самых больше. Изменено 9 сентября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #676 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ни знаю, что у вас там за колхозы, у нас не то что салярки не найдеш, гровера хрен сыщещ, не то что бы гайку всё в чермет сдали )))). У кого как, у меня точка невозврата 700км. Да топлива жуть сколько беру на борт )))). А так вас послушать вы и печное топливо в дизеля льёте, а потом стонете что ТНВД с форсами трындец и стоит это дешево))). И что дизеля на печном топливе капец как валят ))). Вот не надо мне рассказывать, какое замечательное топливо в колхозах))) евро 10 ))) Было дело крузак на смеси бензина и самогона топал с рыбалки))), БЕНЗИНА нет, САЛЯРЫ нет, У бабы Нюры только самогон. Первача брал прямо с змеевика. Выхлоп у крузака был зачётный, такое ощущение, что не я а он бухал. Да вредно для резины, а ехать надо было. У бензинового двигателя варианты есть, брагу поставил перегнал и попёр )))), правда расход под 30 литров самагона, это не что. А дизель на крепком самагоне попрет? К каменному веку все готовы? Вот самогон у бабы Нюры никогда думаю не кончится, сорее нефть кончится, а самогон будет в деревне. )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #677 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) К стати килограмм сахара стоит 26 рублей, из 1КГ выходит 1 литр качественного первача. + затраты на дрова для аппарата. Я ездил на картофельном самагоне )))), вонючий жуть, а пьется нормуль. Так что как некрути, а бензин на самогоне вариант. А к стати я летом Субарику в бак Спирт чистый доливаю, до 5-7% от количества бенза. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #678 Опубликовано: 9 сентября 2013 Я съездил в отпуск, намотал 10000км, по чекам получилось 350р на 100км, за газ 29000р отдал за бензин 6000р, итого 35000р. скорость 110-130 старался держать. местами 150 ехал(по платным дорогам). Мне интересно какой будет расход денег при таком режиме движения на турбодизеле при цене соляры 30р/л. Думаю не меньше. Я тоже в этом году в отпуск ездил, на Крайний Север. Пробег получился 2950 км, расход солярки - около 350 литров (плюс минус 2-3 литра). По солярке расходы 10500 рублей. Скорость разная была, в том числе на трассе 100-110, более 120 по нашим дорогам - ездить небезопасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #679 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) загонял и держал именно до отсечки, особенно в снегу, дизель бы там вскипел на раз, да и на трассе держал скорость 150-160 км/ч , полтора часа подряд, температура ни на грамм не поднялась, в горах ездили в Алма-Ате , на шашлык, 1патрол дизель 4,2 , закипел, 2я 70ка 2,4 дизель постоянно перегревалась , на высоте конечно, но именно там я на прадике 95, 5vz, ехал намного шустрее их, и не грамма не грелся двигун, как это обяснить? А насчет современных дизелей пусть они в гонках Лемане участвуют , только на долго ли их хватает, и там спорт, а мы здесь тоетовские движки разбераем конца 90годов. и если тебе, Руслан,ты так все красиво про бензин расписываешь,и так же сильно отвергаешь дизеля,Но тем не менее предлагаешь свою бензинку поменяться на ДИЗЕЛЬНУЮ ТЛК 105 Вот тема и там и твое предложение и ссылка на твою машинку.Обьясни ,как такое бывает... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156895#entry2316645 Изменено 9 сентября 2013 пользователем стас090 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #680 Опубликовано: 9 сентября 2013 Обьясни ,как такое бывает.. Да нормально всё, просто цены сбивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах