jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #721 Опубликовано: 11 сентября 2013 Оказывается я тоже бензогазожепница Я же говорил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #722 Опубликовано: 11 сентября 2013 Я же говорил усе, дизеля продаю тогда)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #723 Опубликовано: 20 декабря 2013 вот, еще этот аспект с бензином и, особенно, с газом, неприятен http://www.echo.msk.ru/news/1221627-echo.html всем безопасной дороги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #724 Опубликовано: 10 января 2014 Сейчас тоже стоит вопрос выбора дизель/бензин, ежу на дизеле. Купил свой дизель вроде как для экономи, но...... какая нахрен экономия? Масло - 8л через каждые 5 т.км, саляра по 35р., фильтр масляный 500р., з/ч на дизель дороже, да ну его нахер, еще и трясется. Думаю только бенз, езжу в городе и немного, так что экономии получилось не то что ноль, а даже минус блин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #725 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Пузотер для лета дизельный, 2,5л. турбо. 130 л.с. по трассе летом 5,5-6л. при скорости 110-120, по городу 8-10, бак 85л. соляра по 24-25р.( ). Сейчас в тёплом боксе - отмытый и заправленный до весны. Пробег за лето около 8000км. без вкладываний. за зиму - замена масла фильтров. И с весны в путь. Но на зиму и в бездорожье- все равно бензин! Боюсь зимой дизеля! Изменено 10 января 2014 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan1979 Откуда: Кемерово Машина: TLK 80 #726 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) А че никто про транспортный налог нераскажет? Сколько на бензиновый 4,5 уходит, а сколько на дизельный атмосферник 4.2. Мну жаба душит родному государству за свои 201 лс (4,5 карб), ну в птс столько записали при растоможке. платить 13 тыров за год. . Изменено 20 января 2014 пользователем pan1979 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #727 Опубликовано: 20 января 2014 А че никто про транспортный налог нераскажет? Сколько на бензиновый 4,5 уходит, а сколько на дизельный атмосферник 4.2. Мну жаба душит родному государству за свои 201 лс (4,5 карб), ну в птс столько записали при растоможке. платить 13 тыров за год. . В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #728 Опубликовано: 20 января 2014 В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят) У нас с 15-го года тоже вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #729 Опубликовано: 20 января 2014 Хера...а че делать то бум если до нас дойдет такая хрень?? В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #730 Опубликовано: 21 января 2014 Хера...а че делать то бум если до нас дойдет такая хрень?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #731 Опубликовано: 21 января 2014 Сейчас тоже стоит вопрос выбора дизель/бензин, ежу на дизеле. Купил свой дизель вроде как для экономи, но...... какая нахрен экономия? Масло - 8л через каждые 5 т.км, саляра по 35р., фильтр масляный 500р., з/ч на дизель дороже, да ну его нахер, еще и трясется. Думаю только бенз, езжу в городе и немного, так что экономии получилось не то что ноль, а даже минус блин! А чего масло не менять раз в 2000? Что это за машины такие, раз в 5000? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan1979 Откуда: Кемерово Машина: TLK 80 #732 Опубликовано: 22 января 2014 В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят) Тогда все зашибись разницы с дизелем 4,2 в принципе не буде, А жаба будет все толще и толще, а к дизелистам она придет сразу большого размера, за них печалько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan1979 Откуда: Кемерово Машина: TLK 80 #733 Опубликовано: 22 января 2014 У нас с 15-го года тоже вроде. За что? нам такая напасть, как обещали транспортный в бензин засунуть , так до сих пор засовывают, а как платить с объема, так в 15 и введут на полную (ну хоть на пол шишечки бы ввели, а не как у братьев Казахов на всю длинну) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #734 Опубликовано: 22 января 2014 загонял и держал именно до отсечки, особенно в снегу, дизель бы там вскипел на раз, да и на трассе держал скорость 150-160 км/ч , полтора часа подряд, температура ни на грамм не поднялась, в горах ездили в Алма-Ате , на шашлык, 1патрол дизель 4,2 , закипел, 2я 70ка 2,4 дизель постоянно перегревалась , на высоте конечно, но именно там я на прадике 95, 5vz, ехал намного шустрее их, и не грамма не грелся двигун, как это обяснить? А насчет современных дизелей пусть они в гонках Лемане участвуют , только на долго ли их хватает, и там спорт, а мы здесь тоетовские движки разбераем конца 90годов. и если тебе, Такую хрень приходиться читать!!! не читай пропусти, а если есть конкретика прошу выкладывай, с любопытством почитаю. Что за дизеля которые кипят. Вся профессиональная техника на дизелях. И нагрузки при работе совершенно другие. чем ты пишешь. Куда то загнал газовал. Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели. А вот бензинки примеров море. Груженные в серпантины горные греются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #735 Опубликовано: 22 января 2014 У меня дизель никогда не кипит. Как только стрелка зашла на красную, так двигатель глохнет и надо ждать когда остынет и найти причину почему глохнет. У меня это было от засоренности радиатора и когда ОЖ совсем слилась, но я еще проехала без ОЖ 50 км, только когда в город вьехала , скорость по городу не большая, вот потом и заглохла т.е. ехала на обдуве воздухом Подождала когда остынет, исправность устранила, налила с лужи чистой воды и спокойно доехала. Мне нравится такая машина!! Не то что на пузотёрах бензиновых , как чуть так паришь Первый раз удивлена была Что за дизеля которые кипят. Вся профессиональная техника на дизелях. И нагрузки при работе совершенно другие. чем ты пишешь. Куда то загнал газовал. Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели. А вот бензинки примеров море. Груженные в серпантины горные греются. Всё правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #736 Опубликовано: 22 января 2014 Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели. Бред Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #737 Опубликовано: 22 января 2014 налила с лужи чистой воды и спокойно доехала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #738 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) @@mikob, И еще кому то ее машина достанется типа легенда тойота крузак 80ка Изменено 22 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #739 Опубликовано: 22 января 2014 Бред У меня КЗ после нормальной глины минут через пять начинал очень сильно грется, приходилось останавливаться! А вот бензинки никогда не кипели, классику жигулей не беру в счет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #740 Опубликовано: 22 января 2014 Дизель достаточно подержать на повышенных оборотах без обдува - например на 3500 на холостых чтобы кипятком через 5 минут начал сцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах