Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Оказывается я тоже бензогазожепница

     

    Я же говорил :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я же говорил :sarcastic_hand:

    усе, дизеля продаю тогда))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    вот, еще этот аспект с бензином и, особенно, с газом, неприятен

    http://www.echo.msk.ru/news/1221627-echo.html

    всем безопасной дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Сейчас тоже стоит вопрос выбора дизель/бензин, ежу на дизеле.

    Купил свой дизель вроде как для экономи, но...... какая нахрен экономия? Масло - 8л через каждые 5 т.км, саляра по 35р., фильтр масляный 500р., з/ч на дизель дороже, да ну его нахер, еще и трясется.

    Думаю только бенз, езжу в городе и немного, так что экономии получилось не то что ноль, а даже минус блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Пузотер для лета дизельный, 2,5л. турбо. 130 л.с. по трассе летом 5,5-6л. при скорости 110-120, по городу 8-10, бак 85л. соляра по 24-25р.( :) ). Сейчас в тёплом боксе - отмытый и заправленный до весны. Пробег за лето около 8000км. без вкладываний. за зиму - замена масла фильтров. И с весны в путь.

    Но на зиму и в бездорожье- все равно бензин! Боюсь зимой дизеля! :blink2:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    А че никто про транспортный налог нераскажет? Сколько на бензиновый 4,5 уходит, а сколько на дизельный атмосферник 4.2. Мну жаба душит родному государству за свои 201 лс (4,5 карб), ну в птс столько записали при растоможке.  платить 13 тыров за год. .

    Изменено пользователем pan1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    А че никто про транспортный налог нераскажет? Сколько на бензиновый 4,5 уходит, а сколько на дизельный атмосферник 4.2. Мну жаба душит родному государству за свои 201 лс (4,5 карб), ну в птс столько записали при растоможке.  платить 13 тыров за год. .

    В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят)

    У нас с 15-го года тоже вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хера...а че делать то бум если до нас дойдет такая хрень??

    В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хера...а че делать то бум если до нас дойдет такая хрень??
     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Сейчас тоже стоит вопрос выбора дизель/бензин, ежу на дизеле.

    Купил свой дизель вроде как для экономи, но...... какая нахрен экономия? Масло - 8л через каждые 5 т.км, саляра по 35р., фильтр масляный 500р., з/ч на дизель дороже, да ну его нахер, еще и трясется.

    Думаю только бенз, езжу в городе и немного, так что экономии получилось не то что ноль, а даже минус блин!

     

    А чего масло не менять раз в 2000? Что это за машины такие, раз в 5000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    В Казахстане ты бы больше 40000 вашими рублями за такой обьем платил бы(у нас по обьему платят)

    Тогда все зашибись разницы с дизелем 4,2 в принципе не буде,  А жаба будет все толще и толще, а к дизелистам она придет сразу большого размера, за них печалько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    У нас с 15-го года тоже вроде.

    За что? нам такая напасть, как обещали транспортный в бензин засунуть , так до сих пор засовывают, а как платить с объема, так в 15 и введут на полную (ну хоть на пол шишечки бы ввели, а не как у братьев Казахов на всю длинну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    загонял и держал именно до отсечки, особенно в снегу, дизель бы там вскипел на раз, да и на трассе держал скорость 150-160 км/ч ,  полтора часа подряд, температура ни на грамм не поднялась, в горах ездили в Алма-Ате , на шашлык, 1патрол дизель 4,2 , закипел,  2я  70ка  2,4 дизель постоянно перегревалась , на высоте конечно, но именно там я на прадике 95, 5vz, ехал намного шустрее их, и не грамма не грелся двигун, как это обяснить? А насчет современных дизелей пусть они в гонках Лемане  участвуют , только на долго ли их хватает, и там спорт, а мы здесь тоетовские движки разбераем конца 90годов.  и если тебе,  Такую хрень приходиться читать!!! не читай пропусти, а если есть конкретика прошу выкладывай, с любопытством почитаю.

        Что за дизеля которые кипят. Вся профессиональная техника на дизелях. И нагрузки при работе совершенно другие. чем ты пишешь. Куда то загнал газовал. Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели. А вот бензинки примеров море. Груженные в серпантины горные греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня дизель никогда не кипит. Как только стрелка зашла на красную, так двигатель глохнет и надо ждать когда остынет и найти причину почему глохнет. У меня это было от засоренности радиатора и когда ОЖ совсем  слилась, но я еще проехала без ОЖ 50 км, только когда в город вьехала , скорость по городу не большая, вот потом и заглохла т.е. ехала на обдуве воздухом :blink2: Подождала когда остынет, исправность устранила, налила с лужи чистой воды и спокойно доехала. :ok: Мне нравится такая машина!! Не то что на пузотёрах бензиновых , как чуть так паришь :huh: Первый раз удивлена была 

     

        Что за дизеля которые кипят. Вся профессиональная техника на дизелях. И нагрузки при работе совершенно другие. чем ты пишешь. Куда то загнал газовал. Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели. А вот бензинки примеров море. Груженные в серпантины горные греются.

    Всё правильно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Еще раз спрошу, где видели. что бы дизеля кипели.
     

    Бред 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    налила с лужи чистой воды и спокойно доехала

      :ok:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@mikob

     

    И еще кому то ее машина достанется типа легенда тойота крузак 80ка  :dead:  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     

    Бред 

     

    У меня КЗ после нормальной глины минут через пять начинал очень сильно грется, приходилось останавливаться!  А вот бензинки никогда не кипели, классику жигулей не беру в счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дизель достаточно подержать на повышенных оборотах без обдува - например на 3500 на холостых чтобы кипятком через 5 минут начал сцать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.