Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок. нагар.....а когда заводишься на бензе и прогреваешься-стало быть на газовых форсах нагар образуется? итого мотор совсем работать перестает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Когда оставлял свою 80-ку с газом на 4-м этаже ГСК , постоянно переживал , чтобы не дай бог не случилась утечка газа . А тк газ тяжелее воздуха , то он легко утечет в стык плит в полу и может случиться бах - при включении света соседями снизу ! Очевидцем подобного события я уже был !

    ок. нагар.....а когда заводишься на бензе и прогреваешься-стало быть на газовых форсах нагар образуется? итого мотор совсем работать перестает :)

    Газовые форсунки ставят во впускной коллектор , где газ смешивается с воздухом и потом смесь поступает в цилиндры !

    Газовые форсунки ставят во впускной коллектор , где газ смешивается с воздухом и потом смесь поступает в цилиндры !

    Точнее в коллекторе только шланг , а газовая форсунка стоит еще дальше

    может надо что то в "консерватории" поменять? ни разу не "замерзал" газ! минуса у нас тоже серьезные бывают.

    Консерватория - это смесь пропана-бутана для зимы на АЗГС !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Что-то не видно и не слышно поборников "чистого" электричества. Поактивнее, товарищи, поактивнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Газ я поставил в марте 2010 года, через 3 месяца будет 5 лет и чёто заводится на бензине машина....видать "нагар" маловат ещё :-)

    Что-то не видно и не слышно поборников "чистого" электричества. Поактивнее, товарищи, поактивнее!

    Да и активистов езды на водороде то же НЕМА, пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я по пунктам оспаривать не буду ничего-ибо лень))) скажу только,что на газе исколесил пол страны и нигде не попадал на смесь которая мерзнет. не доливают да-много где и качество смеси разное,от этого не стабильный расход. ни на одной из машин не сталкивался с "забитыми" форсунками, но байку эту слышу часто.....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Я тоже на газе 4 года откатал , сделал выводы . Самый главный плюс - экономия на заправках . Еще чистое масло и запас хода! В остальном - только минус . Не могу также не согласиться , что при сложении ответ будет положительным 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на газу поездил не мало... Меня все устраивает... Хочу в легковую сейчас поставить - экономия немалая!!!! О каких то забитых и прогаревших клапанах и седел слышу- но не сталкивался на протяжении 350 000 км, к тому же у меня форсунки стояли родные и неразу не менял и не чистил!!! Давайте будем реалистами, ставте и не парьтесь, единственно раз видел как ворота на 30 метров гаражные улетели (2,5 метра весом кг наверно 200-300 не меньше с коробкой), была утечка на газели газа он осел в подвал сконцентрировался и шлепнул- некто не постродал. Да я и машину в гараж например ставлю очень редко- на улице такого не должно произойти. По безопасности все ок- в газовый балон газель впоролась вбок- у него только краска содролась тем самым бак защитил от повреждения кузова. Опять же если взять по прочности газовый бак безопаснее его некаким камнем и арматурой не проткнешь ( я молчу еще про пластиковые топливные баки). П.с С НОВЫМ ГОДОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    дизель - рулёз! бензин -гоВно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января
    Вот это правильно, а то достал уже... Мы люди серьёзные и если что, прикроем....топливо)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Электрош, ну ты суров ваааще)))... Дай я тоже ченьть постираю))) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января

    Лень чета за коньяком идти, :) а может после обеда схожу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Электроник прав. Здесь не должно быть высказываний субъективно ограниченных эмоцией, типа "жопа у неё некрасивая". Должно быть всё чётко: параметры 90\60\90- ок.  а вот когда 90\60\420- это уже перебор, значит плохо )))   Всё документировано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    но жопа то у неё некрасивая...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    но жопа то у неё некрасивая...)))

    Зато грудь колесом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Здесь не должно быть высказываний субъективно ограниченных эмоцией, типа "жопа у неё некрасивая"

    Чтобы объективно высказаться - надо попробовать эту так называемую "жопу" :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    может надо что то в "консерватории" поменять? ни разу не "замерзал" газ! минуса у нас тоже серьезные бывают.

    В вашем случае газ ни разу не замерзал так как стоят два редуктора,а кто побюджетнее ставит один постоянно ип...ся с замерзанием газа зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Не могу согласится) я достаточно поездил на машинах с одним редуктором-не замерзал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    значит там V двигателя был меньше 3000см3! вот одного редуктора и хватала для прогрева газа!

    на V8 всегда рекомендуют ставить два редуктора так как объем потребляемого газа больщой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    V6, 4,5 литра, редуктор один, не мёрзнет. Рекомендует кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.