ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #781 Опубликовано: 1 января 2015 ок. нагар.....а когда заводишься на бензе и прогреваешься-стало быть на газовых форсах нагар образуется? итого мотор совсем работать перестает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #782 Опубликовано: 1 января 2015 Когда оставлял свою 80-ку с газом на 4-м этаже ГСК , постоянно переживал , чтобы не дай бог не случилась утечка газа . А тк газ тяжелее воздуха , то он легко утечет в стык плит в полу и может случиться бах - при включении света соседями снизу ! Очевидцем подобного события я уже был ! ок. нагар.....а когда заводишься на бензе и прогреваешься-стало быть на газовых форсах нагар образуется? итого мотор совсем работать перестает Газовые форсунки ставят во впускной коллектор , где газ смешивается с воздухом и потом смесь поступает в цилиндры ! Газовые форсунки ставят во впускной коллектор , где газ смешивается с воздухом и потом смесь поступает в цилиндры ! Точнее в коллекторе только шланг , а газовая форсунка стоит еще дальше может надо что то в "консерватории" поменять? ни разу не "замерзал" газ! минуса у нас тоже серьезные бывают. Консерватория - это смесь пропана-бутана для зимы на АЗГС ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #783 Опубликовано: 1 января 2015 Что-то не видно и не слышно поборников "чистого" электричества. Поактивнее, товарищи, поактивнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #784 Опубликовано: 1 января 2015 Газ я поставил в марте 2010 года, через 3 месяца будет 5 лет и чёто заводится на бензине машина....видать "нагар" маловат ещё :-) Что-то не видно и не слышно поборников "чистого" электричества. Поактивнее, товарищи, поактивнее! Да и активистов езды на водороде то же НЕМА, пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #785 Опубликовано: 1 января 2015 я по пунктам оспаривать не буду ничего-ибо лень))) скажу только,что на газе исколесил пол страны и нигде не попадал на смесь которая мерзнет. не доливают да-много где и качество смеси разное,от этого не стабильный расход. ни на одной из машин не сталкивался с "забитыми" форсунками, но байку эту слышу часто.....)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #786 Опубликовано: 1 января 2015 Я тоже на газе 4 года откатал , сделал выводы . Самый главный плюс - экономия на заправках . Еще чистое масло и запас хода! В остальном - только минус . Не могу также не согласиться , что при сложении ответ будет положительным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #787 Опубликовано: 2 января 2015 на газу поездил не мало... Меня все устраивает... Хочу в легковую сейчас поставить - экономия немалая!!!! О каких то забитых и прогаревших клапанах и седел слышу- но не сталкивался на протяжении 350 000 км, к тому же у меня форсунки стояли родные и неразу не менял и не чистил!!! Давайте будем реалистами, ставте и не парьтесь, единственно раз видел как ворота на 30 метров гаражные улетели (2,5 метра весом кг наверно 200-300 не меньше с коробкой), была утечка на газели газа он осел в подвал сконцентрировался и шлепнул- некто не постродал. Да я и машину в гараж например ставлю очень редко- на улице такого не должно произойти. По безопасности все ок- в газовый балон газель впоролась вбок- у него только краска содролась тем самым бак защитил от повреждения кузова. Опять же если взять по прочности газовый бак безопаснее его некаким камнем и арматурой не проткнешь ( я молчу еще про пластиковые топливные баки). П.с С НОВЫМ ГОДОМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #788 Опубликовано: 2 января 2015 дизель - рулёз! бензин -гоВно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #789 Опубликовано: 2 января 2015 Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #790 Опубликовано: 2 января 2015 Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января Вот это правильно, а то достал уже... Мы люди серьёзные и если что, прикроем....топливо))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #791 Опубликовано: 3 января 2015 Электрош, ну ты суров ваааще)))... Дай я тоже ченьть постираю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #792 Опубликовано: 3 января 2015 Ещё один пост про говняный тойотовский мотор в этой теме и бан до 5-го января Лень чета за коньяком идти, а может после обеда схожу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #793 Опубликовано: 3 января 2015 Электроник прав. Здесь не должно быть высказываний субъективно ограниченных эмоцией, типа "жопа у неё некрасивая". Должно быть всё чётко: параметры 90\60\90- ок. а вот когда 90\60\420- это уже перебор, значит плохо ))) Всё документировано! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #794 Опубликовано: 3 января 2015 но жопа то у неё некрасивая...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #795 Опубликовано: 3 января 2015 но жопа то у неё некрасивая...))) Зато грудь колесом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #796 Опубликовано: 3 января 2015 Здесь не должно быть высказываний субъективно ограниченных эмоцией, типа "жопа у неё некрасивая" Чтобы объективно высказаться - надо попробовать эту так называемую "жопу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #797 Опубликовано: 3 января 2015 может надо что то в "консерватории" поменять? ни разу не "замерзал" газ! минуса у нас тоже серьезные бывают. В вашем случае газ ни разу не замерзал так как стоят два редуктора,а кто побюджетнее ставит один постоянно ип...ся с замерзанием газа зимой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #798 Опубликовано: 3 января 2015 Не могу согласится) я достаточно поездил на машинах с одним редуктором-не замерзал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #799 Опубликовано: 3 января 2015 значит там V двигателя был меньше 3000см3! вот одного редуктора и хватала для прогрева газа! на V8 всегда рекомендуют ставить два редуктора так как объем потребляемого газа больщой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #800 Опубликовано: 3 января 2015 V6, 4,5 литра, редуктор один, не мёрзнет. Рекомендует кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах