Перейти к публикации
Barracuda

предпусковой подогреватель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    я проывкой для карбюраторов промываю топливную магистраль и все остальное тоже вымывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пользую Дефу уже на третьей машине СУММАРНО БОЛЕЕ 10лет, очень доволен, надежно, безопасно и ценник гуманный. Неужели 2500 руб жалко чтобы не спалить машину. 381 подогреватель именно столько стоит в экзисте. А стоимость проводки зависит от инсталляции, но всяко не превысит тех же 2500. Действительно, для разогрева в любой глуши достаточно 800ваттного генератора, многократно проверено на практике, и машинку согреть и еду-чай сварить - гена рулит!

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+411381

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот вчера, да сегодня закончила установку, ну я там поралельно еще кувырялась, поэтому и долго, да и толком еще не знала что там за колхоз колхозить))) Вопщем завтра хочу опробовать на предмет погреть ОЖ. Купила тот что на газели ставят, на движки 405,406-'Альянс'. Мне просто понравился он на газели. Короче интересно если как греет, тепло правда, но по времени тогда быстро должн быть. Вопщем не прибьет меня от колхоза моего))) напишу значь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Велик, могучий русский языка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Себе на хайлендера поставил китайский с помпой фирмы толи picc  njkb piaa. Цена 2000р. Внешне выглядит понадежнее лунфея...посмотрим как покажет себя...при малых пробегах вебасто вообще не вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    при малых пробегах вебасто вообще не вариант...

     Рекомендуют для подзарядки акком, чтобы движка отработала минум столько, сколько работала вебаста и соответственно, желательно, чтобы обороты были рабочие. У меня в -40 котел пашет час, потом 10-15 минут работа на холостом + 25 км загородной трассы = полет нормальный. У знакомых, живущих в центре,заместо трассы как правило 15 мин до работы по пробкам на холостом ходу.Итог очевиден, аккомы садились на крузах и лехах как в путь, как правило на них устанавливают Tempo C 5,3 кВт., причем не важно дизель или бензин. И это серьезный аргумент в пользу 220. Еще надо учитывать, что холодный аккумулятор очень плохо берет зарядку. Тем кто хочет обогреть своего Кузьму стоит взвесить все за и против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@518cdi,

    на форуме плодить посты с разницей в несколько минут - не комильфо.
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.