Перейти к публикации
nemez

Вопрос по новому наружному ШРУСу на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть другое мнение ?

    Есть .

    В моей долгой практике ни разу не видел чтобы хоть какой нибудь неоригинальный пыльник смог отходить на машине дольше оригинального .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Но мне сказали что силиконовые пыльники будут лучше,а заказать не могу,не знаю каталожных номеров ,

    Чем лучше?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Резонно конечно ! Но я допускаю что в связи с открытиями новых материалов достигаются лучшие результаты качества ! В данном случае я готов быть первопроходцем !!! А вопрос на тему оригиналов остаётся открытым. Что значит оригинальная запчасть ? Я не думаю что заказывая детальку с надписью "икс"мы получаем от (в данном случае) японского производителя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Товарищ, какие на х...й новые материалы! Со старыми и то не разберутся. Стандарты похерены.

    И это для того,в том числе, чтоб долговечность понизить.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Резонно конечно ! Но я допускаю что в связи с открытиями новых материалов достигаются лучшие результаты качества ! В данном случае я готов быть первопроходцем !!! А вопрос на тему оригиналов остаётся открытым. Что значит оригинальная запчасть ? Я не думаю что заказывая детальку с надписью "икс"мы получаем от (в данном случае) японского производителя !

    А с каких пор силикон стал лучше хорошей морозостойкой резины? Силикон на морозе дубеет, а при жаре наоборот становиться слишком мягким! Теперь подумай что надежнее, резина проверенная годами или нестабильный силикон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Я к тому что я юзал немецкий силикон, шланги на вакуумной печи и не дай бог минус, все хомуты травили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вопрос на тему оригиналов остаётся открытым. Что значит оригинальная запчасть ? Я не думаю что заказывая детальку с надписью "икс"мы получаем от (в данном случае) японского производителя !

    А зачем ты тогда отвалил десятку тыр за оригинальный шрус ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    А зачем ты тогда отвалил десятку тыр за оригинальный шрус ?

    Да я когда узнал сколько стоят у нас оригиналы ... 2 250(за шт.) ! Как-то даже ухо ласкает когда тебе продавец говорит о японском производстве ! А так,если бы это выходило в 10р.,я бы точно китайские JSP поставил ! У китаёзов фирмачей конечно есть ведь хорошее качество ... Я номера пыльников честно говоря ищу , говорю же ,готов рискнуть ! Если долго будут бегать , это то-же будет полезным ! Сообщу сюда )) Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да я когда узнал сколько стоят у нас оригиналы ... 2 250(за шт.) ! Как-то даже ухо ласкает когда тебе продавец говорит о японском производстве !

    Ну вот я так и знал с самого начала что развели тебя продавцы и дальше разводить продолжают на силиконовые пыльники .

    Оригинальный шрус на тойоту продается только в сборе с полуосью , на которую его одевают на заводе и больше его не снять без поломки оного .

    вот его цена на сегодняшний день

    post-1040-0-12434300-1360873356_thumb.jp

    а вот его комплектность

    post-1040-0-51521700-1360873729_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Признаю что погорячился сказав про оригинал,просто продавцы мне дали информацию в "автодоке" про изготовителя ... А что касается оригинальных частей,так по словам одного слесаря-механика,их вообще в природе быть не может , так как япошки под землёй содержат заводские конвеирные линии которые сразу собирают авто и запчасти просто не делают,а чуток выше находится салон продаж тех самых авто ! Всё остальное фугачат типа Тайвань ,китай,с эмиратами и им подобные . Не знаю на сколько это правда !?,но в принципе поверить можно в такое... Эдак нас занесло от вопроса номера сальника а? AZIAT,спасибо тебе за потраченное время , я честно тронут по хорошему !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А что касается оригинальных частей,так по словам одного слесаря-механика,их вообще в природе быть не может , так как япошки под землёй содержат заводские конвеирные линии которые сразу собирают авто и запчасти просто не делают,а чуток выше находится салон продаж тех самых авто ! Всё остальное фугачат типа Тайвань ,китай,с эмиратами и им подобные .

    и он почти прав. Но вот то из чего собираются эти авто и есть - оригинал. эти запчасти отхаживают гарантию у покемонов, а потом ещё десяток лет выживают в нашей Раше, где их уже меняют на дерьмосиликоновыйтитанснанопокрытием и удивляются как всё ломается. а именно "ТОЙОТА" даже масел не бывает по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну так и мораль басни какая ? Местные пацаны катались на наших тазах 9го поколения и рассказывали о долговечности уж не знаю какого там китайского или другого силикона... Но все в один голос говорят что силикон ходит дольше и в мороз значительно эластичнее резины ! Ну если мне не получится тут хоть от кого-нибудь узнать номера пыльников,я конечно-же пойду лично пытать продавцов экзиста... Ну может знает кто номера а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Что то я не видел вечных тазов которые по асвальту ездят, что уж говорить о грязи и снеге по которым мы на сурфах ползаем постоянно! Тебе опытные люди дело советуют про оригинал! А ты уперся в тазы, китаеводы тойотовские запчасти ставят, для надежности, может не зря? А по поводу запчастей, знаете есть заказчики которым впаривают всякую хрень, а есть монстры типа Тойоты, Нисана и т.д. Которым раз продашь брак и все контракта нет! ОТК там серьезные и люди ответственные, в отличие от заводов России, которым на имя свое на....ть и на потребителя тем более! Это касается и Асин и других которые свой брак нам везут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Я не то чтоб быть белой вороной , но от резины как-то хочется оттолкнуться , прогресс на месте не стоит ведь , говорю же , о результатах вам расскажу ! Резина на морозе какая-то уж очень жалкая по свойствам своим , ну ведь придумали зачем-то такой зашибачий материал как полиуретан ! Я понял что на партизанов нарвался )) , а есть тут такие которые поставили силикон , и тот предательски в клочья разлетелся ? Это-же так сказать посчупать нужно что бы точно знать ! Не знаю , я бы с удовольствием послушал бы тех кто пошёл по пути "силикона" ! Сколько км.бегают резинки ? Как поставлю силиконовые , обязательно отслежу пробег и с докладом "сюда" !!! Вы лучше номера каталожные подскажите , подопытный кролик есть , это я , при чём совершенно добровольно )) Ну не пускает почему-то в систему экзиста интернет :( Плиз !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    , ну ведь придумали зачем-то такой зашибачий материал как полиуретан !

    за тем что без лоха жизнь плоха. и полиуретан и силикон - ДЕРЬМО по сравнению с соответствующей резиной. но каждый **очит так как хочит и иногда возникает непреодолимое желание оказаться кмнее всех и впендюрить себе что-нибудь этакое "зашибачее". правда не у всех. эксперименты на себе, разумеется, можешь ставить сколь хочешь и какие угодно - никому, думаю, это не интересно. А уж про сказки жигулистов вообще промолчим. они и отходы тазопрома считают машинами.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я поставил "силиконовые" внутренние пыльники на передние привода. Оригинал больше двух лет не выхаживает при моём лифте. Посмотрим сколько эти проживут. Купил их только от отчаяния и понимания, что конструкция оригинальных не рассчитана на мои условия работы.

    Только вот про статистику глупо будет говорить - ведь резиновые, худо-бедно "оригинальные" пыльники и проектируют и изготавливают компании монстры. А все эти поделки клепают из непонятного материала в непонятных производственных условиях. Потому можно купить и горя не знать десять лет, а потом купить новые и встать через месяц...

    Настоящий полиуретан делают в Новосибе. Есть как раз на 130-го пыльники. Только родные конторы постоянно страдают тойже проблемой, что и подпольная китайчатина - нестабильное качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    за тем что без лоха жизнь плоха. и полиуретан и силикон - ДЕРЬМО по сравнению с соответствующей резиной...

    Глупость сказал. Это как сравнивать алюминиевые(титановые) корпуса и железные. Настоящий полиуретан просто в производстве дороже. Ну и смысл производить в несколько раз более дорогие запчасти, если и дешёвые выхаживают положенный срок!? Те резины, из которых клепают те же пыльники тоже являются силиконовыми - просто процент "силикона" в них мизерный. А те "силиконовые" и "полиуретановые" изделия, что мы наблюдаем на рынке - изделаны из дешёвого сырья, не факт, что ориентированного на тот тип изделий, которые из него клепают. Сейчас появилось, например, много посуды из полиуретана, другой бытовухи, игрушек... Вот и результат. Я например так и не смог найти в Ате шланги из настоящего силикона. А ведь обзвонил всех оф представителей брендовых контор, которые такие штуки реально производят. Просто их к нам не везут - дорого, никто не покупает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Глупость сказал. Это как сравнивать алюминиевые(титановые) корпуса и железные.

    только не говори что не понял, что я не имел ввиду сравнение материалов как таковых. разговор про то чем завалены прилавки.

    однако каждому материалу своё место - например полиуретан как более упругий и жесткий по природе своей малопригоден для работы в сайлентблоках в которые его пихают, однако их клепают в расчете именно на падкого на красивое название обывателя. А то что в сайлентблоке нужна способность резины легко деформироваться при скручивании, а совершенно не упругость полиуретана, только мешающая работать этому шарниру - никого не колышет - вот он пример самого распространенного развода от сомнительных производителей, которые заявляют что в подвале создают продукт многократно превосходящий по характеристиками продукцию "тупых покемонов". Почему клепают это всё? потому что дерьмовый полиуретан и силикон всеравно можно продать благодаря названию а не качеству.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    каждому материалу своё место - например полиуретан как более упругий и жесткий по природе своей малопригоден для работы в сайлентблоках в которые его пихают...
    Я не буду спорить, я не материаловед, но как я понял тот же полиуретан можно сделать с различными характеристиками, в том числе и как студень - чего с резиной не сделать никак. Это просто новый синтетический материал, не более. То что с него пытаются делать в подвалах к его свойствам не имеет никакого отношения. Почему из него нельзя делать сайлентблоки? Расскажи. Мне кажется, если в ржавый рычаг залить абы какую резину - она тоже отслоится и растрескается... Сайлентблоки Febest тому яркое подтверждение. Нужно просто испытывать продукцию и доводить до ума, а не заявлять, например, прокручивающиеся и потому скрепящие втулки в сайлентблоках как суперкрутое достижение... Тут я согласен! Насчёт пыльников я не согласен категорически - но там и резины нормальной хватает за глаза, если конечно узел будет работать в нормальном режиме... У меня внутренние пыльники и двух лет не выдерживали после лифта, а внешние 6 лет уже стоят и живёхоньки... Тоесть на лицо просто нештатный режим эксплуатации, соответственно - не та конструкция пыльника, а совсем не говённый материал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Почему из него нельзя делать сайлентблоки? Расскажи.

    я малость загнул про его врожденную жесткость... правильнее сказать - тот полиуретан который суют в сайлентблоки. по крайней мере так было. может что и поменялось за последние годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.