Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    просмотри у тебя вокруг клеммы не мокрит?у меня такое началось после мокрого пятна вокруг клеммы потом акб сменил и прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    просмотри у тебя вокруг клеммы не мокрит?у меня такое началось после мокрого пятна вокруг клеммы потом акб сменил и прошло

    С этим очень просто бороться. надеваешь на клему акб кусочек войлока , плотненько . И клема перестанет окислятся.Можно замазать солидолом эфект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    войлок одевал и мазал клеммму. Нихрена не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    когда медные многожильные провода провода перегреваюстся они становятся похожи на труху и плохо передают ток в этом случае смена на конечников не поможет. я бы сделал времянку посмотрел греется нет. а потомбы уже решал что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    у мея провода в порядке. Может массы где не хватает? Сколько масс вобще должно быть и где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    у мея провода в порядке. Может массы где не хватает? Сколько масс вобще должно быть и где ?

    сделай времянку с акума на блок а лучше на стартер - и + прямо на стартер потом ищи причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    минуя кактушку 12/24 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край,г.бийск
    • Машина: ленд краузер 80,1HZ,мкпп,1992 г.!левый руль!

    вообщем ребят,почистил от нагара,прошкурил,и затянул намертво,пока вроде все гуд!не грееться,не искрит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Самые лучшие клеммы это оригинал или типо для автозвука позолоченые. Свинцовые, силуминовые и прочее г..но за 50 рублей лучше не ставить, не надолго они. Сам поменял пяток клемм дешманских, то окисляются, то лопаются от затяжки. Раскошелился, купил позолоченые и о проблеме с клемами просто забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Obrokoff,

    Они не позолоченные! Это покрытие -двуокись титана, ею зубные протезы покрывают, держится зверски! Я себе тоже такие взял - штатные из полоски стали ни хрена не затягиваются и зона контакта у них узкая. Под них можно подложить расплющенную пластинку свинца, обернув ею клемму АКБ, - немного помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Они не позолоченные! Это покрытие -двуокись титана,

    двуокись титана - хороший изолятор.

    нитрид титана используют в дешёвках, а не золото

    лучше медных освинцованых наконечников - не бывает,

    но их надо правильно ставить на провод и на клемму

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @@Obrokoff,

    Они не позолоченные! Это покрытие -двуокись титана, ею зубные протезы покрывают, держится зверски! Я себе тоже такие взял - штатные из полоски стали ни хрена не затягиваются и зона контакта у них узкая. Под них можно подложить расплющенную пластинку свинца, обернув ею клемму АКБ, - немного помогает.

    Конечно не позолота ))))

    Главное раз поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Нагрев-это всегда результат плохого контакта.

    Соединив медь и алюминий внаглую-будет нагрев.Электрики поймут.

    Сейчас мудрые китайцы творят что хотят,,,,,,,,,,,,,,,,электропроводники делают из не пойми чего ,потом омедняют,потом медь выгорает,потм вот они мы со своими проблемами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.