Перейти к публикации
blacktreg

Замена педали газа на 100-ке. Старые проблемы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Минск, РБ.
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

Поздравляю всех форумчан с прошедшими праздниками !!!!

Возникла проблема с педалью газа. Переодически появлялась ошибка что-то типа не могу определить % нажатия на педаль. Лечилась либо стиранием ошибки, либо само все начинало работать через какое-то время.

По проценту нажатия от 15% до 85%.

Решил долго не париться, купил новую педаль оригинальную, все номера совпадают со старой, внешне тоже все полностью идентично.

После замены заметил что машина как то не так едет, как-будто какая-то вялая. Загнал на сканер и вот что выяснилось, что процент нажатия:

- при отпущеной педали: 15%

- педаль до упора в пол 64%

Подскажите что делать ? Нужно ли педаль как-то адоптировать ? Или пытаться вернуть как брак ?

У меня диллерская прога techstream - я ее всю облазил, никакой адоптации не нашел.

Короче, не знаю что делать. Наверное пока поставлю старую, машинка с ней шустрее бегает.

Спасибо, и еще раз всех с Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томская обл. Стрежевой
  • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

Подожди-подожди, а причем здесь педаль, у нее же есть датчик положения, он возле дросселя, на конце тросика !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Ну так то да, я ж писал датчик положения дросельной заслонки резистор перешоркался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

Регулировать положение датчика - там винты его крепления позволяют это сделать или гнуть педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск, РБ.
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

Еще разок, чего нужно делать чтобы не гнуть педаль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LC100

Для выставления 0% гнуть не надо.

Надо выставить датчик или восстановить его сопротивление.

Для максимального отклонения 100% - надо выставлять педаль (возможно что-то гнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северодвинск
  • Машина: тойота ленд крузер 100

Подожди-подожди, а причем здесь педаль, у нее же есть датчик положения, он возле дросселя, на конце тросика !?

На 1hd-fte педаль электрическая, датчик на самой педали в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: 200ка (продана), Тойота Фортунер 2018 г дизель ТЛК 60 дизель

Ну так то да, я ж писал датчик положения дросельной заслонки резистор перешоркался

Я разбирал этот датчик там нечему перешоркиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск, РБ.
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

Спасибо за ответы. Проблема полностью решена. Помогло "выравнивание" педали. Этот способ для моей педали был единственным. Больше там ничего не регулируется и не настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
Помогло "выравнивание" педали

то есть-подогнул.

все именно так и делают.

PS

Для максимального отклонения 100% - надо выставлять педаль (возможно что-то гнуть)

только не на 100,а на 86% нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Спасибо за ответы. Проблема полностью решена. Помогло "выравнивание" педали. Этот способ для моей педали был единственным. Больше там ничего не регулируется и не настраивается.

В итоге подогнул новую педаль?

В комплект педали датчик положения входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск, РБ.
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

Педаль шла в полном комплекте. Вместе с датчиком, который на ней стоит.

Педаль сначала гнул, но она стала намного выше педали тормоза. Нога постоянно цеплялась. Было жутко неудобно.

Короче выгнул обратно как и было. Но к самому месту касания прикрутил толстую проволоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: TLC100VX

Коллеги, кто-нибудь может подсказать каталожный номер датчика положения педали акселератора на 2UZ 1998г.в.

Уже второй раз за последние 2 мес. пропал газ и выдал ошибку Р1120, думаю надо менять от греха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск, РБ.
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

Сорри, у меня 1HD-FTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

Сорри, у меня 1HD-FTE.

у меня такая же картина что вы указали, помоги по подробнее пожалуйста что нужно сделать, я так понял что с заменой ничего не изменится. там и нечему портится. 

Педаль был у меня сильно зажато вниз, сканер показал 35% мин, макс 62%, езжу так уже 2-3 года на трассе  сильно заметил что 150 км и больше не идет ели ели до 160 км набрал, раньше 180 км спокойно набирал, и расход увеличился в течение 2 ух лет до 23л на 100км.

в общем педаль подняли вверх настроили 17% мин, макс 85-87%, педаль чувствуется и машина реально пошла и причем быстро я как будто вернулся на 4 года назад как с новья короче. 

на следующий день опять 25. чек загорелся и обороты 1200 . не возможно ехать пытался несколько раз глушить и запустить так и не с кинул ошибку. дополз до дома и за комп и вот вас нашел.

Подскажите пожалуйста как вы вылечили эту болезнь...

спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

Педаль шла в полном комплекте. Вместе с датчиком, который на ней стоит.

Педаль сначала гнул, но она стала намного выше педали тормоза. Нога постоянно цеплялась. Было жутко неудобно.

Короче выгнул обратно как и было. Но к самому месту касания прикрутил толстую проволоку.

Так в итоге старую и оставил просто педаль подогнул и все???

если нужно менять то дайте пожалуйста номер данной запчасти  и как все настроили по скану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

Приветствую! Удалось решить проблему? И Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.