Перейти к публикации
arden888

Где баян про лексус 470 на базу 80 или 105, но с АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    Тут не много было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    да уж вопрос один, ответ другой )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nail ufa,

    Почитай на амерским и автралийским сайтам - все жалуются что даже крузер 4.5 новый дизель очень не хочет тянуть прицеп. Всего лишь 2 тонный прицеп не хочет тянуть - мотор совсем слабый. Не говорим обо о всех остальных - сериях которые вообще дохляки.

    То что амеры ломучие ни для кого ни секрет, но зато когда он едет как он едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Американцы о тойотовском дизеле 4,5 ничего сказать не могут- не продаются двухсотки с таким мотором в США. А на австралийских сайтах очень хвалят мотор 4,5 на семидесятках, пишут что гораздо лучше он ашзета.

    Для объема в 4,5 литра характеристики у него вполне достойные-да, лошадок маловато по сравнению с перенакрученными дизелями мерса или ауди, но для России это даже плюс. И сравнивать его с американскими моторами в полтора раза большего объема- некорректно, они может и тяговитей, но сравни их с хиновскими моторами в 6,5-8 литров- и окажется что ничего фантастического в американцах нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    они может и тяговитей, но сравни их с хиновскими моторами в 6,5-8 литров- и окажется что ничего фантастического в американцах нет.

    Покажи мне Хино в SUV кузове :) то что 4.5 лучше HZ конечно лучше. Никто не говорит тут про фантастику - а про то что 8 литровый двигатель спокойно залазит в пространство в которое японцы с трудом 4.5 или 4.7 могут запихать. Свапы с 7.2 С7 Катом прямое доказательство что у япов ума не хвататет поставить такие моторы даже если сами не умеют крупнообъемные движки делать, то хотя бы могли как многие в мире ставить Камминс или КАТ и не стесняться. И машина была гораздо веселее.

    Амеры с топливной дорогивизной не повально но многие делают свапы на 4.2 и 4.5 и другие - я тщательно мониторю этот вопрос и читаю обзоры. Те кто поставили HD и FT говорят про очень хороший расход 19-25 MPG. Типа динами улучшилась и тп. Но как только кто то начинает таскать на них что то опять жалуются. На данный момент нашел три свапа кто делал 4.5 - на 105ки. Лишились кондиционеров - потому что места не хватило 4.5 мотору. И гемор в среднем на 15-20 штук зеленью с мотором включительно. Мониторю одного который купил новый С7 мотор катовский и запихал в 105 - радостный как бобик с фордовской 6 ступенчатой МКПП, пишет что легко тянет 5 тонный прицеп не переключая передачи вниз. расход такой же 19-25 MPG. За счет того что мотор вообще не перекручивается. вечером все линки откуда инфу собираю выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то: arden888 Я сейчас этим вопросом занимаюсь, шасси 80, кузов 100 (в твоем случае 470) Технически сделать особых проблем нет. Ярослав в Питере несколько таких машин делал, да и Наиль, что выше отписывался, тоже делал. Ярослав говорит, что и 105-ми кронштейнами вопрос решал и 80+100 кронштейны колхозил, но это совсем колхоз-колхоз. Т.е. с этим вопрос решен: 2-х стоечный подъемник и квалифицированный сварной.

    Проблема в другом, как оформить... Написал письмо в "Центр технической экспертизы НАМИ", жду что ответят, после праздников еще созвонюсь. Если дадут добро, тогда нужно будет подписать в ГАИ "Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства", а это еще та песТня :)

    рама 80, кузов 100 (см. переписку ниже объявы) http://ulan-ude.drom...er/9581969.html

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    так чтобы без переооформлений, это если взять легальный лексус 470 и вкатить туда раму от от 80-ки или 105, хотя, м-да, *опа получается. Рама то с номером и обозначением, откуда она... Хрень блин А как этот друг узаконил конструктор?

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    так чтобы без переооформлений, это если взять легальный лексус 470 и вкатить туда раму от от 80-ки или 105, хотя, м-да, *опа получается. Рама то с номером и обозначением, откуда она... Хрень блин А как этот друг узаконил конструктор?

    Можно новую раму 105 б/н взять. В Иркутске так делали и на форуме потом эту машину продали

    А как конструктор узаконили... наверное, как я писал выше + связи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...Проблема в другом, как оформить... Написал письмо в "Центр технической экспертизы НАМИ", жду что ответят, после праздников еще созвонюсь. Если дадут добро, тогда нужно будет подписать в ГАИ "Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства", а это еще та песТня :)

    ...

    Согласно данному списку, проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Согласно данному списку, проблем быть не должно.

    Спасибо за ссылочку. Я ее искал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Считаю оптимальный вариант- брать 470/100, ставить на учет, и покупать новую раму 105. Собирать для нее ходовку по вкусу и перекидывать. Рама будет безномерная, если долго ходить со справками, экспертизами и тд- ее узаконят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.