Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ну изалядцию можно тоже в термоузадку запихнуть)))) А на счет двух отдельных проводов в термоусадке можно попробовать. Только не хочется снимать поука дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    вообще есть кто сталкивался с такой проблеммой и как из нее выходил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993
    если между регулировочной шайбой т толкателем проложить по диаметру бумагу маслостойкую думаю тише работать будет

    Извините, какая еще бумага, вы что там курите?

    Там не закаленное железо за два оборота расклепается. Еще раз внимательно прочитай что я написал и сходи в магазин посмотри как выглядят эти шайбы у восьмерки ВАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да понятно про не закаленное железо за два оборота расклепается один умелец проложил эту бумагу под нижнии шайбы они там болтались у него сразу шум пропал звона нижних шайб и как будто машина не заведенная стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Жесть полная. Бумаги под клапана умельцы пихают. Вам что ли уже напихали? Хорошо хоть не фольгу :-) меньше забьет маслянную систему. Я теперь догадываюсь откуда у Азиата в моторе что то липкое было :-))) Машин таких сотни тысяч и ничего там не звенит. А если звенит то от неисправности или не правильной регулировке. Провод к ДД можно и без экрана использовать. А можно и заменить на любой экранированный или коаксиальный. Желательно только с высокой тоемпературной стойкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    да понятно про не закаленное железо за два оборота расклепается один умелец проложил эту бумагу под нижнии шайбы они там болтались у него сразу шум пропал звона нижних шайб и как будто машина не заведенная стоит

    Конечно, в таком случае бумага быстрее чем нормальная регулировка (зажал клапана и рад что не стучат, просто прогорит все нафиг, а так нормально).

    Одна шайба стоит 200-300 рублей *12, после поверки становится ясно сколько шайб нужно на самом деле не обязательно все 12. И плюс у тебя начинают набираться шайбы разных размеров, а их можно и обменять на нужный размер если что.

    Набор щупов стоит 100 рублей (у меня все четыре набора).

    Микрометр 1 класса стоит 500 рублей.

    Сделал нормально и забыл на 100 тыс. км., а то и больше

    Кстати, шайба эта вращается в толкателе (ну или сам толкатель, кто знает подправьте), тем самым добивается равномерный износ этой шайбы (гидрокомпенсаторы то же вращаются)

    Бумага же не даст правильно работать этому узлу .

    Где-то я видел как кулачек проел траншею глубиной 0,1 мм. как раз потому что этот узел перестал крутится.

    Ну а вам решать сделать один раз и забыть на долго, или ездить и ждать когда ремонтировать головку со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Вот то что получилось. Только подскажите такой вопрос? С одной стороны штекер с двумя выходами, с другой стороны с одним. я оставил так как показано стрелками.

    post-36070-0-17826200-1361356103_thumb.jpg

    post-36070-0-80970100-1361356384_thumb.jpg

    post-36070-0-84587000-1361356647_thumb.jpg

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    экранированый провод на выходе поэтому два вывода и на входе в датчик один центральный а экран на корпусе датчика

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    экранированый провод на выходе поэтому два вывода и на входе в датчик один центральный а экран на корпусе датчика

    Но сам датчик закрывается пласмасовой защелкой штекера. И экраном до него не достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Юрий10rus

    Я тоже не могу разобраться, на кой черт там экран. Единственный логичный вывод - защита от импульсов. Но простите, тогда почему более нежные датчики не в такой защите?

    Более тривиально - простая предосторожность и в дополнение - защита от высоких температур, которые внутри движка.

    Так что провод был выбран обычный не горючий многожильный, поверх (на всякий случай) была навита медная коса из витой пары (сечение 0,5) и все упрятано в изоляцию, а потом сверху термоусадкой. Фотографий, к сожалению, нет.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я тоже не могу разобраться, на кой черт там экран. Единственный логичный вывод - защита от импульсов. Но простите, тогда почему более нежные датчики не в такой защите?

    Экран для защиты сигнального провода от помех. Вернее - самого сигнала, от помех, наводимых на кабель. Сигнал импульсный, амплитуда небольшая, ток - никакой. Экран - необходим.

    Остальные датчики работают по совершенно другому принципу, там можно хоть лапшой телефонной тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Все собрал и завел машину. работает хорошо. так что смело можно ставить телевизионный кабель.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    с сопротивлением 75 или ......100 ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на счет датчика детонации, я как ранее писал поменял провод от дд до штекера с экранированным проводом, но почему то на нейтрали хоть как не газуй дд ошибку в виде загорания лампы чек не дает, вот стоит поехать и переключится с первой на вторую при оборотах в районе 2000 загорается чек ошибка 52, почему не пойму движок сразу начинает тупить как будто за жопу кто-то держит разгон есть но медленный как на автомате а меня механика,потом взял я второй датчик был у меня с купленного блока, отсоеденил от дд который стоит в движке и соеденил на другой дд, и повесил в стороне от движка, при всем этом удалил ошибки снятием предохранителя ефи,---------- завожу все повторяется , ударов датчик не чуствует а снова также при переключении скоростей, повтор ситуации------ подскажите ваше мнение чего делать то в чем прикол этого дд нервы на пределе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    лично я как поменял провод на антенный ни чего не изменилось. все работает, чек не горит, есть конечно что то не то в работе двигателя. но я грешу на не правельно выставленное зажигание. у меня при пробитой прокладке мотор заводился и в -30 а сейчас в -2 троит приходится педалью газа работать что бы обороты поднять. в пятницу поеду на диогностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Вот и у меня такая проблема отпишись чего скажут на диагностике может там есть путевые спецы чего то тут молчат спецы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    соеденил датчик детонации отдельно с наружи двигателя, на провод от антены (радио),а родной вкрученный в блок, так и оставил, отсоеденил от фишки и соеденил на фишку наружний дд, и самое главное я прикрутил массу от движка к резьбе дд медным многожильным проводом, получилось на датчик два провода, снял ошибки вынув предохранитель ефи минут на 15, поставил обратно а дд повесил в целофановый пакетик и подвязал к магистрали тормозов, завел ошибка 52 исчезла, тоесть не появлялась, но при этом чувствую двига как бы троит или пятерит, чего то не работает или свеча или форсунка, не могу пока разобраться, завтра нужно продиагностировать........ а из-за неправильного зажигания может троить или пятерить? чего посоветуете люди.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    не опять появилась 52 надо разбирать по-новой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    вопрос поможет ли компьютерная диагностика выявить причину образования ошибки 52, пока мысленно это форсунка ода из них , или свеча хотя с прошой зимы платиновые стоят пробег всего примерно 20 000 на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    разобрал сегодня паука снял форсунки, карбом под их собственным давлением через трубку обмотанную изолентой и аккумулятором каждую продул та так чтобы она рассеивала в пыль факел был как у новой и при чем каждую, поставил, соеденил, зажигание проверил, паук на герметик, заслонку тоже и т.д.,завел детонации теперь на ощюпь нет, щепчет, но стоит газу больше- всеравно чек загорается 52, может в мозгах хорошая память, хрен сотрешь за раз

    чего делать не знаю и от форума помощи не дождешься в обиде я на land-cruiser.ru.... честно

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.