Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

При таком варианте теряется пимерно 1.5 см зацепления ремня. Думаю не очень критично, тем более минус два агрегата, которые не нужно крутить. Нагрузка ведь меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

При таком варианте теряется пимерно 1.5 см зацепления ремня. Думаю не очень критично, тем более минус два агрегата, которые не нужно крутить. Нагрузка ведь меньше.

Компрессор кондея у тебя живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Беспонятия. Но он всё равно без надобности. Сколько машин было, ни на одной практически не использовал. С ним простывать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Беспонятия. Но он всё равно без надобности. Сколько машин было, ни на одной практически не использовал. С ним простывать только.

А я вот без кондея н емогу. Если не нужен взял бы про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Не завалялось ли у тебя кронштейна маслофильтра, который мне сейчас нужен или поддона сотошного? С удовольствием бы поменялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Не завалялось ли у тебя кронштейна маслофильтра, который мне сейчас нужен или поддона сотошного? С удовольствием бы поменялся.

Такого добра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Что процесс свапа застопорился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Нет, не застопорился. Идёт полным ходом. Подобран карлсон от Митсубиси Динго, сварен самопальный новый кронштейн масленного фильтра, в бензобак вживлён цельсиоровский бензонасос на марковском бензозаборнике, припаяна горловина на радиаторе, куплен короткий ремень для навесного навесного. Собственно из геморов осталась только проводка. Её цепляем в следующие субботу-воскресенье. С электриком уже договорился. Между делом надо ещё глушитель сваять, да к воздухофильтру подцепиться. В общем работа кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Нет, не застопорился. Идёт полным ходом. Подобран карлсон от Митсубиси Динго, сварен самопальный новый кронштейн масленного фильтра, в бензобак вживлён цельсиоровский бензонасос на марковском бензозаборнике, припаяна горловина на радиаторе, куплен короткий ремень для навесного навесного. Собственно из геморов осталась только проводка. Её цепляем в следующие субботу-воскресенье. С электриком уже договорился. Между делом надо ещё глушитель сваять, да к воздухофильтру подцепиться. В общем работа кипит.

Хорошо что процесс идёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

В процессе свапа была пауза, т.к. был в командировке (покорял Хибины на снегоходе). Что собственно нового: вентилятор от Динго отказался подходить по толщине. Есть конечно вариант переделать кронштейн радиатора, но нет желания. Решено поставить два тонких вентилятора с диффузорами перед и за радиатором наискосок друг от друга. Если не подберу из того, что лежит у друга в японском разборе, поставлю от ТАЗ 2110, они как раз не направленные. Подключение проводки всё ещё в процессе(электрик трудноуловим). Решено делать выхлоп в одну трубу с левой стороны, т.к. с правой стороны места совсем нет. Практически закончена впускная магистраль. Оставил родную прадовскую банку, переварив горловину. Други любезные, подскажите пожалуйста сколько масла влазит в прадовскую АКПП(ну или теперь цельсиоровскую с прадовским поддоном), а то с моим щупом до меня было наколхожено и не очень хочется ему верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

самая верхняя метка максим на горячую должна быть в плоскости присоединения поддона к акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Лучше всё же точную циферку. Не совсем удобно сейчас по щупу лазить, места там мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Лучше всё же точную циферку. Не совсем удобно сейчас по щупу лазить, места там мало.

У меня 14 литров в пустую вошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Всем привет!!! Процесс свапа близок к завершению. Сварен глушитель, родной радиатор оброс двумя диффузорами и вентиляторами от ТАЗ 2110, своё место перед основным радиатором занял доп радиатор для АКПП, родная банка воздушного фильтра адаптирована к новому мотору, заказаны коммутаторы. Осталось проложить новый бензопровод подальше от глушителя и доразобраться с проводкой. Вопрос по разъёмам: на моторном жгуте 1UZ их 6штук, 3 серых - на мозги, 3 белых - для соединения с проводкой автомобиля. Нужна распиновка белых. Или схема на автомобиль Celsior целиком. Может выручит кто?

post-28233-0-39258800-1367230710_thumb.jpg

Изменено пользователем evgesha59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Всем привет! Наконец после последней бессонной ночи состоялся первый запуск двигателя. Радости не было предела!!! Работает ровно, чётко. Звук выхлопа просто завораживает. Когда же попробовал поехать радость чуть чуть приутихла: нет задней передачи. Втыкаешь селектор в положение "R", по оборотам слышно что двигатель понимает, что передача включена, на газ нажимаешь, а движения нет. Вперёд едет, назад нет. И ещё позже заметил, что нет положения "L" селектор её просто не включает. Знатоки, выручайте. Что за косяк может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Всем привет! Наконец после последней бессонной ночи состоялся первый запуск двигателя. Радости не было предела!!! Работает ровно, чётко. Звук выхлопа просто завораживает. Когда же попробовал поехать радость чуть чуть приутихла: нет задней передачи. Втыкаешь селектор в положение "R", по оборотам слышно что двигатель понимает, что передача включена, на газ нажимаешь, а движения нет. Вперёд едет, назад нет. И ещё позже заметил, что нет положения "L" селектор её просто не включает. Знатоки, выручайте. Что за косяк может быть.

Смотри привод от переключателя до коробки. .Положение рычага должно соответствовать положению селектора.Задняя передача полностью гидравлическая.Проверь уровень масла .если все параметры в норме то придётся лезть во внутрь акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Селектор пощёлкал отдельно от кулисы. Масло в норме, а задней всё нет. Когда включаешь заднюю, на кардан идёт небольшой натяг, но машина не с места. Вперёд едет нормально, передачи переключаются. Задняя как будто не довключается. Может быть дело в главном золотнике? Или всё же скидывать коробку и лезть в фрикционы?

Изменено пользователем evgesha59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

Селектор пощёлкал отдельно от кулисы. Масло в норме, а задней всё нет. Когда включаешь заднюю, на кардан идёт небольшой натяг, но машина не с места. Вперёд едет нормально, передачи переключаются. Задняя как будто не довключается. Может быть дело в главном золотнике? Или всё же скидывать коробку и лезть в фрикционы?

В поддоне на гидроблоке стоят две трубочки! Вот одна и отвечает за заднюю скорость. Было такое одну не поставили, вернее не туда поставили и задняя скорость пропала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.