Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-С
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте, добрые люди.

    В общем, как температура на улице упала ниже -15, завести практически нереально. Когда теплеет, стартер крутит бодрее и за секунд 10-15 непрерывной раскрутки удается запустить.

    Заметил проявление этой проблемы еще год назад, когда ставил в неотапливаемом боксе. Заводилась оборота с 3-5, но таки заводилась...

    До наступления холодов проблема не проявляется - заводится сразу.

    Думал свечи/реле - свечи новые, запитывал напрямую минуя реле в течение 10 сек - результат нулевой.

    Топливный фильтр новый.

    Обратил внимание на помпу ручной подкачки. Перед пуском накачивал топливо до момента "пока давится". Через секунд 30-60 давление в ней падает и снова можно сделать качков 5. Так быть должно?

    Воздушится система? Компрессия умирает? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    помпа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смотри внимательно с ТНВД сразу после заводки наверняка где-нить потеет!

    А так на завоздушивание проверить легко! С утра берешь из дома пятилитровую баклашку горячей воды набранной из-под крана...Обливаешь топливный фильтр и шланги вокруг...Накачиваешь рукой пока помпочка почти колом не встанет! Если заводится сразу...Значит воздух в системе был...Ну а если фокус не удался, то можно лезть дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-С
    • Машина: TLC 105

    Не знаю как грамотно описать, но тнвд потеет в районе штуцеров на верхней крышке.

    post-32711-0-77955900-1357702553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    test правильно написал. Попробуй облить кипятком .потом накачать. Если сразу запуститься, то воздух в системе.

    У меня когда стоит неделю, я всегда накачиваю помпой, потом запускаю и сразу с первого раза. Если не качать, то крутить долго приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    сегодня тоже попал машин простояла сутки на улице утром -29 думал подергается и заведется а нет стартер крутит как в холостую, саляр качается пипкой на фильтре,спираль свечей горит при повороте ключа сек по 15 пока не дернули буквально метра 3 протащили двиг ровно завелся. пока решил снять все свечи проверить как они, так же подается ли на них напряжение. до этого машина стояла в гараже было по разному доходило и до -15 но заводился нормуль а час прям в легкой растеряности посмотрим что завтра будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    сегодня тоже попал машин простояла сутки на улице утром -29 думал подергается и заведется а нет стартер крутит как в холостую, саляр качается пипкой на фильтре,спираль свечей горит при повороте ключа сек по 15 пока не дернули буквально метра 3 протащили двиг ровно завелся. пока решил снять все свечи проверить как они, так же подается ли на них напряжение. до этого машина стояла в гараже было по разному доходило и до -15 но заводился нормуль а час прям в легкой растеряности посмотрим что завтра будет

    была точно такая же проблема у товарища на 80-ке 1HZ, в начале выяснили что на свечи не идет питание, запитали напрямую через кнопку, стал заводится. далее выяснилось что слева возле масленого фильтра в блок вкручен температурный датчик он завязан на свечи накала. так вот этот датчик умер, поменяли датчик и все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а как этот датчик завязан на свечи? Что он делает? В курсе кто нить на 1кз есть такой датчик? Проблема похожая имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    я думаю что есть, моторы производное одно от другого, а датчик ентот показывает темпер двигателя а далее умное реле расчитывет время накала свечей чем холоднее тем дольше, но я вчера это учитывал и поэтому с плюса аккума кидал провод на свечи так сказать принудительно их грел эффекта это не дало поэтом всеж грешу на свечи сегодня по плану сниму их и проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По этому датчику таймер свечей определяет температуру мотора и по ней время прогрева свечей. Если датчик помер, таймер может считать мотор горячим и вообще свечи не включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а в таком случае не будет плюса на шине?

    у меня хронология такая: кидаю лампочку на шину, минус на акум, включаю зажигание, лампочка горит ярко, секунд через сорок-50 гаснет. при не исправном датчике такое возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    и на горячую и на холодную так горит время должно быть разное, но всеравно скорее всего свечи померли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-С
    • Машина: TLC 105

    Пролить горячей водой смогу только на выходных. Но про лягушку могу сказать, что качает хорошо-проверял, когда фильтр менял. Правда не знаю, держит ли клапан. Двигатель даже схватывать не пытается, когда накачаешь. Не уже ли насос за ночь становится сухим настолько, что даже подкачка не помогает?

    Еще вот думаю.. электро-магнитный клапан не может так подставить? Как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Diamant2k, Для удержания топлива в магистралях и ТНВД главное не клапана, а отсутствие подсоса воздуха! (Вспомним опыт из школьного курса с перевернутой в тарелку бытылкой). Даже малюсенький подсос может к утру опустошить ТНВД. И не забываем про пробку бака - отверстие 1 мм в центре пробки бака навсегда закрывает проблему подсоса из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а может подсасывать сам тнвд или например сальник между насосом и двиглом? Подсос магистрали исключил купив новые шланги и запитав все с бутылки. Утром не завел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    и присоединяюсь к вопросу о клапане. Может ли он "плохо" работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-С
    • Машина: TLC 105

    Провел сегодня эксперимент. Поставил в бокс. Температура в нем -8-9 С, завелся с полутора-двух оборотов.

    Приехал на нем на работу. Остывал 4 часа. на улице -20-16 С. Завелся без свечей практически сразу... значит дело в отсутствии топлива.. при чем явная зависимость от температуры. копаем дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня еще больше вопросов чем ответов. заводил с бутылки, толку нет, лазил там перецеплял шланги все поставил обратно и он начал заводится!!! я помню что шевелил провода на клапан. вопрос: может ли плохо заводится в холод из плохой проводки на клапан? либо он или заводится или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Может клапан западать или плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC105 R2

    У меня пару лет назад при минусовой температуре тоже плохо заводилась. Проблема была в резинке, которая стоит в стаканчике обогрева топлива. Когда машина стояла на холоде часов 5 резинка дубела и пропускала воздух. Резинку отдельно в продаже не нашел. Сам обогревательный элемент стоит около 100уе. Короче снял стаканчик (он на шурупах); снял резинку, намотал нитку и поставил резинку обратно. Когда стаканчик ставите на место заходит с трудом, равномерно закручивайте шурупами. Уже 2 года без проблем даже на морозе -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.