Перейти к публикации
mbmaster

Ужор масла ~ 2л на 10000 на 3л движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Миха4раннер

    А компрессию мерил после раскоксовки?Есть прибавка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Миха4раннер зачем, собирался заливать в дизель 2,8 литра у меня получалось 600 мл надо, т.е. чытыры банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слухайте, мужики... я в шоке :o То-есть:

    1. Я никогда не слышал про раскоксовку :blink: и как ваще отнесутся прокладки к ацетону? Это сильно нужная вещь с учетом моего п.2? и как часто ее делают?

    2. У меня при пробеге по спидометру 260 000 (а реально ИМХУ что дело идет к 400 000) масло _не уходит_ вообще (тьфу-тьфу-тьфу!!!). При том что лью _всегда_ выше верхней нормы грамм на 200 - ну так случилось изначально и режимы работы менять не хочу.

    Двигло 22RE. Масло магнатек, раньше было штатное тхт - то же в профиль

    3. Масло очень быстро чернеет (<1000 км после смены) - это не признак что пора раскоксовку проводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    Как я написал совсем необязательно лить ацетон я пользовался одним керосином и результат всегда хороший правда не на своей машине. Обычно ее делают когда залегают кольца т.е. копрессия падает и маслеце жрет. такой эффект обычно бывает если машину юзать на минералке например прибывшего из за океана американца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80
    Стандартная 171 psi Минимальная 142 psi Разница между цилиндрами 14 psi

    Для информации:

    171 PSI = 11.63 atm = 11.79 bar

    142 PSI = 9.66 atm = 9.79 bar

    А не завышенные ли это данные?

    Помнится, нормальное давление в 3-х литровом движке 3VZE должно быть 9 атм. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Компрессию не мерил а вот ужор масла снизился с литра на тысячу до 100 грамм.Если сделать еще раз через пару дней то и вообще изчезнит. Но у меня гаража нету для таких частых процедур.Двигун к стати стал эластичнее работать. и пропал код ошибки лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей4х4

    Это данные производителя для этого движка. Специально узнавал перед капиталкой. У меня так и есть где то 170 PSI после капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    tornado раз масло не жрёт, раскоксовывать не стоит, по поводу быстрого почернения масла, скажу следующее. При замене масла на новом авто (бензин), насторожило, что оно заметно темнело уже после 400-500 км., забил тревогу, везде сказали не заморачиваться просто у масла хорошие моющие свойства. А гадости в нашей горючке всегда хватало. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Я так понимаю, что описанный метод применим только к бензиновым движкам?

    на дизеле так не выйдет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мой папаня всю жизнь отработал механиком в строй фирме и все дизеля раскоксовывались тоже так.

    А почему не выйдет-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Мой папаня всю жизнь отработал механиком в строй фирме и все дизеля раскоксовывались тоже так.

    Прочитал тему очень внимательно

    Только не понял что нужно отключать у дизеля, чтоб не было ПОЖАРУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО достаточно + с шины свечей накаливания скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Сергей4х4

    Помнится, нормальное давление в 3-х литровом движке 3VZE должно быть 9 атм. Или я ошибаюсь?

    Я у себя недавно мерял компресию после раскоксовки( какой то импортной гадостью) До было 7-8 очков, после 13-13.5 после 3000 пробега померял еще раз 13,0 во всех цилиндрах . пробег по счетчику 340 000 км.. Это хорошо или что то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Прочитал тему очень внимательно

    Только не понял что нужно отключать у дизеля, чтоб не было ПОЖАРУ?

    403280[/snapback]

    ИМХО достаточно + с шины свечей накаливания скинуть

    403280[/snapback]

    из дизеля точно так же надо выкручиавть свечи, так что шину палюбэ синмать! больше ничего отключать не надо, искр нигде не будет.

    Главное смотрите, чтоб в свечные отверстия при прокрутке стартером всякого г не засосало снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    из дизеля точно так же надо выкручиавть свечи, так что шину палюбэ синмать! больше ничего отключать не надо, искр нигде не будет.

    Главное смотрите, чтоб в свечные отверстия при прокрутке стартером всякого г не засосало снаружи

    403392[/snapback]

    "+", приходящий на шину надо обязательно изолировать! Иначе от тряски точно коротнет. Я обычно его собираю обратно, со всеми прокладками диэлектрическими, но без самой шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    из дизеля точно так же надо выкручиавть свечи, так что шину палюбэ синмать! больше ничего отключать не надо, искр нигде не будет.

    Свечи выкручиваем, это понятно, через них заливаем жидкость для раскоксовки

    "+", приходящий на шину надо обязательно изолировать! Иначе от тряски точно коротнет. Я обычно его собираю обратно, со всеми прокладками диэлектрическими, но без самой шины.

    Так "+" изолируем, понятно, а зачем все собирать обратно, если он у нас уже заизолирован? Для страховки или чтоб потом не забыть как оно все стояло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    По раскоксовке. Всем.  Мой опыт (делал 2 раза только на раннере а на других и не пересчитать). Все житкости типа Лавр и Винс-полное фуфло. 150 мл. на наши движки -мертвому припарка. Вообщем рецепт такой литр ацетона и литр кирасина смешиваем и заливаем в цилиндры по 200-300 мл(предварительно нужно выстовить горшки ровно) .Заливаем через горловинку с трубкой(тк подлезть тяжело). Насаживаем свечи. Через 3 часа(а лучше наутро) выворачиваем свечи,накрываем двифок старой курткой что бы из свечных колодцев вылетающая дрянь не попала на кузов. СНИМАЕМ ГЛАВНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ!!!!  ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Именно с катушки ане с трамблера!Иначи пожар и хана.... Затем стартером проворачиваем движок чтоб выгнать говно из цилиндров. Выгнав накручиваем свечи и пытаемся завести двигун.Заведется не сразу. ДАЕМ ДВИЖКУ ПРОСРАТЬСЯ. Ездием 3 км на повышенных оборотах. Затем меняем  масло с фильтром и свечи.Получаем удовольствие.

    11606[/snapback]

    Народ, а после ракоксовки обязательно менять масло? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Народ, а после ракоксовки обязательно менять масло? unsure.gif

    414122[/snapback]

    Да. Ибо все дерьмо, растворенное "ядрёной" смесью, с нею вместе стекает в картер через те самые кольца. Не, ну мы не против эксперимента, но не на своих авто. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.