Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пронял спасибо....Блин, надо все таки до города добраться, купить книгу.. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я же выкладывал мануал недавно, очень удобно, распечатал нужную страничку и в гараж, вымазал, выкинул... :) Но и книжка у меня имеется на всяк случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я же выкладывал мануал недавно, очень удобно, распечатал нужную страничку и в гараж, вымазал, выкинул... :) Но и книжка у меня имеется на всяк случай...

    Я скачал спасибо!!!!!! :ok: Но книга тоже нужна...Они есть, просто нужно добраться до магазина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Смазывается маслом шестерня вакуумного насоса!!! Регулировать ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОЙ машине, на заведенной не то что не поймешь, херачить масло по резьбе так будет, не будешь успевать заливать!

    И шестерня ваккумного насоса тоже мажется и насоса гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну не знаю, никогда не вынимал насос чтобы шестерня была в масле, а вот вакуумника шестерня вся в масле черном... И сильно я сомневаюсь что масло из насоса может попадать в двигатель... По крайней мере у меня оно всегда текло на улицу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Всех со старым Новым Годом!!! Счастья, здоровья немеренного, и много много денежек!!! :party::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Ну не знаю, никогда не вынимал насос чтобы шестерня была в масле, а вот вакуумника шестерня вся в масле черном... И сильно я сомневаюсь что масло из насоса может попадать в двигатель... По крайней мере у меня оно всегда текло на улицу!

    Ну так ведь шестерня быстро износится без смазки.

    На тракторах такая проблема встречается, сальник выдавливает и масло идет в двигатель. В основном из-за износа самого насоса, иногда замена сальника помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот честно, ну хоть чуть на ней бы смазки было при снятии, ну хоть намека на нее... Вакуумник снимаешь аж течет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Саня прав, мажется шестерня от двигателя, просто там конструкция по-моему такая, что при протечке сальника масло

    идёт не в двигатель, а на улицу ( японцы думали наверное - не клапана на ФТ....). А у вакуумника само собой и слив и смазка - всё от мотора. Они даже крутятся одной шестернёй, просто с разных сторон, и у вакуумника там карман типа

    с маслом в двигателе - потому он и в масле всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну видимо она там парами смазывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Ну вот честно, ну хоть чуть на ней бы смазки было при снятии, ну хоть намека на нее... Вакуумник снимаешь аж течет...

    Всем привет! Чето не пойму что за
    Вакуумник
    ? :think: Посмотрел, там же насос, от него трубки к редуктору. Вот из ыт
    Вакуумник
    ? :think:Андрей просвети неуча. :) Меня кстати Ильёй величать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Очень приятно! :friends: Я имею ввиду вакуумный насос, он к ГУРу никакого отношения не имеет... Стоит ниже насоса ГУР и снимается довольно просто, Вот у него шестерня вся в масле когда снимаешь, аж течет с нее... Я просто как-то заехал к знакомому ремонтнику попросил скинуть насос ГУР дабы убедиться что ротору со статором кирдык... Его помощник открутил мне вакуумный насос и показывает, а он весь в масле, прям стекает с него, я и офигел, тоже решил что дексрон пошел в двигатель... И еще меня удивило что открутив патрубки с них ничего не побежало, сам стоял рядом не особо вникая в процесс снятия, т.к. сам его снимал миллион раз... Рассмотрев его поближе пришло одупление что не то сняли... :) Кстати новые 5 лопастей на вакуумник лежат в машине, полезу в насос ГУР менять ротор со статором, заодно и в вакуумнике лопасти заменю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Очень приятно! :friends: Я имею ввиду вакуумный насос, он к ГУРу никакого отношения не имеет... Стоит ниже насоса ГУР и снимается довольно просто, Вот у него шестерня вся в масле когда снимаешь, аж течет с нее... Я просто как-то заехал к знакомому ремонтнику попросил скинуть насос ГУР дабы убедиться что ротору со статором кирдык... Его помощник открутил мне вакуумный насос и показывает, а он весь в масле, прям стекает с него, я и офигел, тоже решил что дексрон пошел в двигатель... И еще меня удивило что открутив патрубки с них ничего не побежало, сам стоял рядом не особо вникая в процесс снятия, т.к. сам его снимал миллион раз... Рассмотрев его поближе пришло одупление что не то сняли... :) Кстати новые 5 лопастей на вакуумник лежат в машине, полезу в насос ГУР менять ротор со статором, заодно и в вакуумнике лопасти заменю...

    Поясни плиз что на вакуумный насос? Или он только на дизеле? :think: Чето не видел у себя там никакого вакуумного насоса. Может ослеп? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ХЗ, на дизеле точно есть, мож на зажигалке вакуум как-то иначе добывают, потому как в экзисте нет его по схеме... :unsure2: Или у вас вакуум и не нужен...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я ж написал, что вакуумник от мотора смазывается - трубочка с торца на кой? Потому и течёт с него, когда снимаешь.

    А ГУР - закрытая система, с системой смазки никак не связана, насос высоко стоит и с его щестерни масло просто

    стекает, пока вы его снимете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поясни плиз что на вакуумный насос? Или он только на дизеле? :think: Чето не видел у себя там никакого вакуумного насоса. Может ослеп? :)

    На бензинке он не нужен, там же есть воздушная заслонка и при сбросе газа во впускном коллекторе образуется вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Может есть у кого номера рем комплекта ГУР.Там какието второпластовые кольца и подшибники.Выложите номерки пожалуйста. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    На бензинке он не нужен, там же есть воздушная заслонка и при сбросе газа во впускном коллекторе образуется вакуум.

    Спасибо, пояснил, а то я уже всё излазил в поиске :biggrin: , нету и всё тут и самое главное в каталоге тоже его нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ремкомплект 04445-60050, пару фторопластовых колец 90562-77002 (копеечные, но легко срезается, а без него редуктор не работает), и можно еще 4 вот этих поменять 90562-33007 (я взял на всяк случай 6 шт.), еще можно чтобы в наличии был фиксатор резьбы, лучше синий, по нему при большом желании резьба открутится, а вот с красным качественным возможно уже нет (нам это не нужно)... В принципе кроме АТФ все...

    По инструменту, кроме набора ключей (рожковых и торцевых для удобства), отверток и т.п. нужен сЪемник рулевого наконечника и сЪемник сошки, я использовал такой же как и для наконечника только большой! 90364-36016 это подшипники, но я их не разу не менял, если честно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.