Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Доброго вечера всем.

    80 с правым рулем на АКП

    Сегодня образовалась такая проблема с рулевым редуктором:

    Руль поворачивается на два оборота и потом просто его закусывает, это проходит как в одну сторону так и в другую, но на ходу такого не происходит...

    Товарищи направьте с чего начать и что это может быть!!!

    Заранее спасибо

    Насос скорее всего выё.... На ходу повышенные обороты и насос веселее давит давление, а на холостых не хватает, вот и создается впечатление закусывания... Возможно придется поменять ротор со статором в насосе, но для начала можно попробовать просто поменять жидкость, мож поможет и малой кровью все обойдется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Может кто до этого регулировал и перетянули, раз в крайнем положении закусывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если на заведёном открыть бачек гидрача и жидкость плещется-это криминал?

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если на заведёном открыть бачек гидрача и жидкость плещется-это криминал?

    Нет, если рулем крутишь! Особенно в крайних положениях! Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Добрый день. Подскажите, что, кроме подшипника, является основной причиной того, что насос гудит (особенно под нагрузкой) - износ ротора и статора? Признаки закусывания на холостых тоже имеются. Может есть тема по переборке именно насоса - ткните носом не нашёл.

    Изменено пользователем ХУЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Друзья, подскажите, у меня на 80ке трудно крутится руль, на заглушённой вывешенной машине колесо рукой вообще нереально сдвинуть. Ребята на сервисе говорят,что реально тугой руль. Я сам ничего не регулировал в редукторе, но в крайних положениях руль потрескивает. Стоит ли менять редуктор?(перебирать не хочу, потому как у нас переборка 50/50)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возможно перетянут или износ шариков. Перебирать его надо. Б/у найти хороший сложно, если только праворульный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Добрый день. Подскажите, что, кроме подшипника, является основной причиной того, что насос гудит (особенно под нагрузкой) - износ ротора и статора? Признаки закусывания на холостых тоже имеются. Может есть тема по переборке именно насоса - ткните носом не нашёл.

    Насос - расходник. Новый надо. Мы их почти перестали перебирать. Текущие еще можно, но гудящие- даж если заработает- не надолго это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Наиль, а по поводу совместимости редукторов с правых и левых рулей как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кроме вала и шариков :) - все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Возможно перетянут или износ шариков. Перебирать его надо. Б/у найти хороший сложно, если только праворульный...

    Да, собираюсь на днях проверить на на предмет перетяжки регулировочного болта. Перебирать в мск - дорого и не факт что после не придётся купить новый. Машина леворульная, так что вариантов не остаётся. Спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Кроме вала и шариков :) - все наоборот.

    А кишки от праворукого в левый разве не подойдут.Полагаю у них разница в креплении корпусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Не только, как писал Nail ufa - подходит только вал и шарики. Ну еще резинки и прокладки, но ты же старые ставить не собираешься. Остальное зеркальное. Витки на винте и в поршне, по которым катаются шарики, направлены в противоположную сторону. Даже крышка верхняя другая, перепускной канал у неё с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: ленд крузер 80

    Здравствуйте всем)) Помогите разобраться. Машина начала рыскать по дорогу. Сильно большой люфт в редукторе я думаю. Как устранить это. Можно ли перебрать редуктор, что для этого надо и во сколько обходится. Просто не разу с этим не сталкивался. Редуктор пока не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Здравствуйте всем)) Помогите разобраться. Машина начала рыскать по дорогу. Сильно большой люфт в редукторе я думаю. Как устранить это. Можно ли перебрать редуктор, что для этого надо и во сколько обходится. Просто не разу с этим не сталкивался. Редуктор пока не течет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Всем привет! парни выручайте захрустел рулевой редуктор 80ка левый руль.Разобрал  а там развалился игольчетый подшипник (гайка была разконтрогаяна и перетянута зажав эти подшипники) там их 2 один поближе к  выходу он поменьше (он у меня нормальный) о этот ближе к нутру он побольше . продаються ли они отдельно ?? может кто номерок даст??? 

    post-36812-0-81838400-1377533939_thumb.jpg

    post-36812-0-73871600-1377533949_thumb.jpg

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Чтоб не плодить темы, здесь спрошу. Никто не сталкивался с тем что после переборки рулевого редуктора (поменял абсолютно все резинки и второпластовые кольца) которые можно поменять. Поставил на место ничего не бежало где то с месяц. Сейчас вот в этом месте снова побежало (внизу на картинке), только по другому. До переборки бежало когда машина стояла заглушенная, а сейчас бежит только на рабочей. Как оно в принципе может бежать в этом месте если я так понимаю там вобще в этой полости не должно быть масла? Я так понимаю второпластовое кольцо некачественное попалось, которое на цилиндре стоит?  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    вот картинка в то сообщение почему то не удалось вставить:)

    post-35942-0-94892400-1378623883_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Чтоб не плодить темы, здесь спрошу. Никто не сталкивался с тем что после переборки рулевого редуктора (поменял абсолютно все резинки и второпластовые кольца) которые можно поменять. Поставил на место ничего не бежало где то с месяц. Сейчас вот в этом месте снова побежало (внизу на картинке), только по другому. До переборки бежало когда машина стояла заглушенная, а сейчас бежит только на рабочей. Как оно в принципе может бежать в этом месте если я так понимаю там вобще в этой полости не должно быть масла? Я так понимаю второпластовое кольцо некачественное попалось, которое на цилиндре стоит?  :huh:

    Причины может быть две:

    1 Износ самого вала, на месте где он соприкасается с второпластовым кольцом.

    2 Не правильно собрал, кстати есть мнение, что нижний сальник и кольцо металлическое нужно устанавливать после установки вала, предварительно убедившись, что второпластовое кольцо после установки вала стоит на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    мне поставили два нижних сальника, тот, который был старый - во вполне приличном состоянии и новый, место там вроде позволяет. Пока ничего не течет, хотя до этого по валу сошки капал дексрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.