Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Други подскажите или ткните пальцем,поиском погуглил,ничего не нашел.Задумал ремонтировать рулевой редуктор себе,хочу заказать запчасти от 105ки,вроде где то тут на форуме читал,что они мощнее.Вот номерки раньше копировал 44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    04445-60050 Комплект ремонтный рулевого редуктора (такой же, как и был раньше) а то это или нет понять немогу.И достаточно ли этих запчастей для ремонта редуктора?? Авто 80ка ,Европа левый руль,дизель.Редуктор я так понял с клапаном.

    Всем заранее пасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Советую заказать редуктор 105 в сборе из эмиратов подешевле через Горика например, а свой редуктор продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ткните пальчиком в сцылк с "Гориком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Советую заказать редуктор 105 в сборе из эмиратов подешевле через Горика например, а свой редуктор продать.

    а кому он нужен с свернутыми шлицами? я так понял тс поэтом вал меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а кому он нужен с свернутыми шлицами? я так понял тс поэтом вал меняет

    Не факт - у меня тоже подтекает редуктор, в удачную переборку пообщавшись с народом не особо верю.

    Новый от 105 - вариант, но не дешево выходит судя по всему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А сколько?

    В экзисте смотрел - палтос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    У нас народ наловчился- перебирает на 105овский вал, ни одного отрицательного отзыва.

    Нужно вал+сошка+ремкомплект. Говорят шарики еще можно чуть больше поставить, но это уже серьезный колхоз и требует навыков.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    У нас народ наловчился- перебирает на 105овский вал, ни одного отрицательного отзыва.

    Нужно вал+сошка+ремкомплект. Говорят шарики еще можно чуть больше поставить, но это уже серьезный колхоз и требует навыков.

    А шарики нужно заказывать или эти пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Когда свой перебирал, пожалел что подшипник игольчатый не заказал, люфтит маленько. Перебрал так, а шарики поменял на немного побольше, с упорного подшипника российского. Если номер надо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Когда свой перебирал, пожалел что подшипник игольчатый не заказал, люфтит маленько. Перебрал так, а шарики поменял на немного побольше, с упорного подшипника российского. Если номер надо, посмотрю.

    посмотри пожлста..А номерок подшипника этого нет?

    Изменено пользователем Fantomas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    90364-36016 игольчатый подшипник редуктора

    8105К упорный подшипник. Разбиваешь его сепаратор и вот и шарики. Толи 3, толи 4 штуки нужно. Если не ошибаюсь 44 шарика в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Тоже собираюсь в будущем перебирать рулевой редуктор (сопливит) сам, так как в сервисах где обычно обслуживал свои старые авто (проверенные уже) не берутся перебирать. saderg поделись опытом пжлста по переборке. Я так понял если просто перебрать его нужен ремкомплект и + на всякий пожарный игольчатый подшипник редуктора. И еще может и глупый но вопрос - в ремкомплект входят все сальники и резиночки или еще что то дозаказывать нужно будет? Судя по схеме их там 2?

    post-35942-0-41085300-1357856362_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я так понял если просто перебрать его нужен ремкомплект и + на всякий пожарный игольчатый подшипник редуктора. И еще может и глупый но вопрос - в ремкомплект входят все сальники и резиночки или еще что то дозаказывать нужно будет? Судя по схеме их там 2?

    Как я понимаю, переборка помогает если нет критичной выработки на валу. Если есть - чтобы не тек редкутор нужен будет еще новый вал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП
    Спасибо, познавательная веточка, всё прочитал, в принципе пока всё понятно. Андрей, а насос ты перебрал или в процессе?
    пришел ротор-статор насоса
    И еще вопросик, не в курсе что может надоедливо жжужуть в самом насосе. Шум доносится как раз со стороны насоса ГУРа, думал это "паразитный" (или как он называется не знаю) ролик (что под генератором стоит) так жужжит, ан нет, поменял, всё равно жужжит. Думаю прийдется и в насос залезть. Только вот сразу попытаюсь по максимуму затариться запчестюлинами (сразу всё скопом заказать, чтоб потом не подпрыгивать в поиске), потому и сразу всё узнаю. Так вот какой там подшипник в основном выходит из строя? Вот этот я так понимаю:

    Или уже не заморачиваться, а разобрать, провести дефектовку, потом заказать и еще разок разобрать? :think:

    post-35942-0-80050200-1357914845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насос пока ждет, похолодало, руль стал легче крутиться, но ротор-статор лежит в бардачке и ждет своего часа... Я бы на твоем месте разобрал насос, если он давление дает, а выё... только подшипник, замени и не морочь себе голову... Но ИМХО лучше все-таки еще иметь ремкомплект резиночек всех на насос... Подшипник я думаю подобрать можно, не ждать заказа... Он, не помню уже, но вроде с ремкомплектом не идет, а мож и идет... Но все-равно копейки стоит... Кстати, по той теме что ссылку кидал, ты надеюсь разобрался что еще лучше докупить при переборке редуктора!? Я бы на твоем месте все одним махом делал. Легче всего снимать насос, когда снят редуктор. Я после тренировок по снятию редуктора, насос снимаю теперь только вместе с ним, быстрее получается, чем часовые танцы с насосом в руках под машиной с вечным вопросом как его оттуда высунуть! :) У меня там правда кардан лебедки мешает, приходилось откручивать, если лебеди нет, то мож и снизу нормально будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Перебирал осенью тут http://www.reikanen.ru/

    Насос новый у Гора заказывал.

    Ремонт редуктора, включая прокладки, подшипники, снятие и установка насоса и редуктора обошлись в 15тыс. Гарантия 6 месяцев.

    Выработки на валу у меня большой не было и люфта тоже, но течь начал и насос дохлый был.

    Посмотрим что дальше будет...

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.