Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Насос пока ждет, похолодало, руль стал легче крутиться, но ротор-статор лежит в бардачке и ждет своего часа... Я бы на твоем месте разобрал насос, если он давление дает, а выё... только подшипник, замени и не морочь себе голову... Но ИМХО лучше все-таки еще иметь ремкомплект резиночек всех на насос... Подшипник я думаю подобрать можно, не ждать заказа... Он, не помню уже, но вроде с ремкомплектом не идет, а мож и идет... Но все-равно копейки стоит... Кстати, по той теме что ссылку кидал, ты надеюсь разобрался что еще лучше докупить при переборке редуктора!? Я бы на твоем месте все одним махом делал. Легче всего снимать насос, когда снят редуктор. Я после тренировок по снятию редуктора, насос снимаю теперь только вместе с ним, быстрее получается, чем часовые танцы с насосом в руках под машиной с вечным вопросом как его оттуда высунуть! :) У меня там правда кардан лебедки мешает, приходилось откручивать, если лебеди нет, то мож и снизу нормально будет...

    Все понял, спасибо за совет. По той теме понял что нужно кроме ремкомплекта редуктора купить еще 4 кольца уплотнительных отдельно+сальники которые идут на рулевой кардан и на сошку, ну и + подшипники 2 шт игольчатые. А так то я и собираюсь всё скопом делать, если уж залезть то один раз и все перебрать ибо там даже не понять если честно откуда масло бежит, толи с насоса, толи с редуктора. Гидрач кстати хорошо работает, руль "легкий", но люфт мне кажется большеват и козлит по дороге особенно на плохом асфальте с выбоинами.
    Перебирал осенью тут http://www.reikanen.ru/ Насос новый у Гора заказывал. Ремонт редуктора, включая прокладки, подшипники, снятие и установка насоса и редуктора обошлись в 15тыс. Гарантия 6 месяцев. Выработки на валу у меня большой не было и люфта тоже, но течь начал и насос дохлый был. Посмотрим что дальше будет...
    спасибо конечно за совет, но от нас до вас далековато так то, что редуктор на переборку свозить. :) Буду сам пытаться, если зайду в тупик, думаю Андрюха на путь истинный наставит :) , ведь он не раз уже перебирал его. :ok:

    P.S. Кстати это единственный форум, который я встречал за последнее время, где люди вот так общаются просто и непренужденно без всякого пафоса не взирая на то сколько уже ему лет и сколько он за рулем джипа. :ok: Для меня, да думаю и не только для меня, как новичка это большой бонус. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    спасибо конечно за совет, но от нас до вас далековато так то, что редуктор на переборку свозить. :) Буду сам пытаться, если зайду в тупик, думаю Андрюха на путь истинный наставит :) , ведь он не раз уже перебирал его. :ok:

    Это я так - по ценам сориентировать.

    Кстати, ничего невозможного не бывает. Я вот колесный задний редуктор в Новосибирск на ремонт отправлял в http://reduktor.nsk.ru/ :ok: Отправка туда-обратно обошлась около 700-800 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC105

    Доброго вечера ,всем! "консультанты" - делают круглые глаза, а я ломаю голову. Пошла жидкость ГУР в двигатель. Снял - заменил подшипник - сальник - все манжеты из набора ремкомплекта. Заливаю жикость - завожу - жидкости нет, подтеков тоже :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Это я так - по ценам сориентировать.

    Кстати, ничего невозможного не бывает. Я вот колесный задний редуктор в Новосибирск на ремонт отправлял в http://reduktor.nsk.ru/ :ok: Отправка туда-обратно обошлась около 700-800 руб.

    Конечно здорово что есть такие центры. :ok: Но мне кажется что можно обойтись "малой кровью" и найти с привезенного для донорства в РФ с япии готовый редуктор, этот вариант мне кажется будет мене затратным. Цена за редуктор у них (если по максимому считать переборку) - 28000 руб. :blink2: За такие деньги (может чуть подороже) можно и в нашем городе целиком мост задний найти. Хотя с этим вариантом наверно погорячился ибо будет "кот в мешке". :stop:
    Доброго вечера ,всем! "консультанты" - делают круглые глаза, а я ломаю голову. Пошла жидкость ГУР в двигатель. Снял - заменил подшипник - сальник - все манжеты из набора ремкомплекта. Заливаю жикость - завожу - жидкости нет, подтеков тоже

    А как ты определил что масло с ГУРа в двигатель пошло? Судя по карикатурам с сайтов устройства насоса (и его крепления на блоке) этого в принципе быть не может. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни а у меня люфт, да ещё лифтанулся +2 так теперь ваще грустно, как люфт убрать, или на редуктор попал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Опля, ка это у тебя пошел дексрон в двигатель??? Дозорный и все не гребите себе мозг, все меняется легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дозорный (тыб хоть имя сказал) извини, не к тебе по поводу того что гур в двиг пошло... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тоже собираюсь в будущем перебирать рулевой редуктор (сопливит) сам, так как в сервисах где обычно обслуживал свои старые авто (проверенные уже) не берутся перебирать. saderg поделись опытом пжлста по переборке. Я так понял если просто перебрать его нужен ремкомплект и + на всякий пожарный игольчатый подшипник редуктора. И еще может и глупый но вопрос - в ремкомплект входят все сальники и резиночки или еще что то дозаказывать нужно будет? Судя по схеме их там 2?

    Сальники и резиночки идут в комплекте, а вот фторопластовых колец не хватает. Перебирается не сложно, в выше приведенной теме все расписано хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Парни а у меня люфт, да ещё лифтанулся +2 так теперь ваще грустно, как люфт убрать, или на редуктор попал?

    Люфт регулируется болтом. Сверху редуктора. Поджимает вал сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А люфт проверять на заведённой машине или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC105

    Конечно здорово что есть такие центры. :ok: Но мне кажется что можно обойтись "малой кровью" и найти с привезенного для донорства в РФ с япии готовый редуктор, этот вариант мне кажется будет мене затратным. Цена за редуктор у них (если по максимому считать переборку) - 28000 руб. :blink2: За такие деньги (может чуть подороже) можно и в нашем городе целиком мост задний найти. Хотя с этим вариантом наверно погорячился ибо будет "кот в мешке". :stop:

    А как ты определил что масло с ГУРа в двигатель пошло? Судя по карикатурам с сайтов устройства насоса (и его крепления на блоке) этого в принципе быть не может. :blink2:

    Уровень по щупу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC105

    Уровень масла по щупу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Парни а у меня люфт, да ещё лифтанулся +2 так теперь ваще грустно, как люфт убрать, или на редуктор попал?

    Да чо он стоит то????? Если поискать то за 4 руб можно прикупить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да чо он стоит то????? Если поискать то за 4 руб можно прикупить..

    Это на правый руль, а на левый рублей 20 просят :dead: ещё и не сыщешь живого :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Уровень масла по щупу

    Ну не знаю как на 105, хотя в принципе должно быть одинаково, но насос ГУРа приводится шестерней и с маслом двигателя эта система никак не зациклена... Это отдельно взятая система состоящая из насоса и редуктора, масло может уходить только на улицу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А люфт проверять на заведённой машине или нет?

    На заглушенной, на зведенной не поймешь. Скинь тягу, поймай центральное положение и убирай люфт. Перетянешь, по рулю почувствуешь, что зажал. Лучше регулировать вдвоем или скинуть рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Ну не знаю как на 105, хотя в принципе должно быть одинаково, но насос ГУРа приводится шестерней и с маслом двигателя эта система никак не зациклена... Это отдельно взятая система состоящая из насоса и редуктора, масло может уходить только на улицу!

    Ошибаешься, смазывается шестерня маслом двигателя и слив в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Смазывается маслом шестерня вакуумного насоса!!! Регулировать ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОЙ машине, на заведенной не то что не поймешь, херачить масло по резьбе так будет, не будешь успевать заливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ а как жидкость поменять в рулевом???Не знаю, что у меня залито но не Декстрон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.