Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Эта модель требовательна к качеству солярки?

    Нет

    И колено ХД отличается от ХД-Т ?

    Колено HZ такое же, как у HD-T/FT. У FTE немного другое колено.

    И кто-нибудь знает всё-же стоимость колена и шатунов

    japancats.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    бери , и бери сразу у олега800 мотор и коробку и карданы с одной машины и будет счастье за гроши, или мне в личку пиши я заберу с твоим гешефтом,если кузов негнилой, но это просто яма или подъемник в помошь, птс посмотри

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    10/1993 LAND CRUISER HDJ80L-GNPEXW 08/1992 - 12/1994 HDJ80 EUR 1HDT ATM LUB

    Вроде всё правильно и соответствует тому, что вы написали про комплектации, кроме цвета.

    6М1 - это тёмно-зелёный.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Тёмно-зелёный? А в моторном отсеке она проглядывается -вишня ...

    10/1993 LAND CRUISER HDJ80L-GNPEXW 08/1992 - 12/1994 HDJ80 EUR 1HDT ATM LUB

    Вроде всё правильно и соответствует тому, что вы написали про комплектации, кроме цвета.

    6М1 - это тёмно-зелёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Привет всем. Ну вот и взял себе с Питера 80-ку. 94г.Задний мост самоблок.Перед подключаемый. Ну и фото . Как и просили post-31715-0-81172700-1361123107_thumb.jpgpost-31715-0-36399600-1361123175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    И ещё post-31715-0-48012600-1361123263_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II
    post-31715-0-39491400-1361123543_thumb.jpg Ну без ямы снизу не фоткал,на неделе сделаю. По ходу вылезли проблемы как то : сопливят оба поворотных кулака(причём сильно) , на холостом ходу пахнет несгоревшей солярой-ну это бывший хозяин баловался винтом кол-ва на насосе(как вернуть его в исходное рабочее положение? это вопрос наверное к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ) ещё сопливит хвостовик з.моста,люфт на входе кардана на передке.Для начала вроде всё ... Что с поворотными кулаками делать-чем и как их лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И сколько денег стоит такое удовольствие? Кулаки может не сопливят, а смазки много? По идее они должны быть в смазке. Судя по фото подкапотного пространства еще добавляется ГУР, точнее его насос. Видно что бачек весь в масле, давит через него. Я так ездил и не парился, доливал просто и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Про кулаки -ну тогда он их ОЧЕНЬ обильно облил маслом.Масло с ГУРа не уходит.Ах да! При заводке приходится долго прокручивать стартером.Видимо топливо прячется обратно в бак ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Про кулаки -ну тогда он их ОЧЕНЬ обильно облил маслом.Масло с ГУРа не уходит.Ах да! При заводке приходится долго прокручивать стартером.Видимо топливо прячется обратно в бак ((

    ТНВД смотри! Или трубки-шланги подачи топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Снял сегодня передний кардан-крестовина в хлам.Уровень в мосту норма.Задний мост LSD -не очень приятно.А где стоит обратный клапан на топливо,который перекрывает отток? Буду покупать книжку и учить :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Масло в мосту чистое? тогда забей..если жижа непонятного цвета то одно за другим,сальники,пыльники,полуоси,сате литы,шрусы,и редуктор, и будет новый мост!!!!! Я именно на такой ремонт нацелился,хотя редуктор не воет ещё пока,да и не успеет... Понюхай смазку с кулаков если пахнет гипоидкой та сальникам амба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 03
    • Машина: ТЛК 80, атмо, дизель, меха, продан

    а чем лсд не нравится? дополнительная опция которую ищут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II
    Масло в мосту чистое? тогда забей
    Масло в мосту полупрозрачное, сероватого(пепельного) оттенка.Что капает с кулаков не разобрался ещё.Завтра на яму ещё раз заеду и осмотрю внимательней.Заодно и сальник хвостовика поменяю(у меня от Рунера остался,а они однотипные) )) И почему на переднем мосту такой ОГРОМНЫЙ люфт на проворот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    а чем лсд не нравится? дополнительная опция которую ищут

    На Рунере был у меня мост с ЛСД и чёт я не ощутил его работу должным образом.Я бы предпочёл принудительную блокировку ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.