Перейти к публикации
voltt300

не могу открутить шкиф на двигателе 1 fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    не откручивается болт на шкиву коленвала! кто может подсказать причину? может резьба левосторонния?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Плохо держите! Там усилие довольно-таки большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    уже поддон снял коленвал зафиксировал и двух метровой трубой в двоём не можем открутить все ключи переломал а толк нулевой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Подкладывай между коленвалом и корпусом в нужном месте что-нибудь алюминиевое и бери длинную трубу. У меня например на фиксаторе болт сидел, и давался очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Стартером.

    Токма вороток с головкой хорошо зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Стартером.

    Токма вороток с головкой хорошо зафиксировать.

    + много

    стартер в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    Подкладывай между коленвалом и корпусом в нужном месте что-нибудь алюминиевое и бери длинную трубу. У меня например на фиксаторе болт сидел, и давался очень тяжело.

    так и делаю! все ключи все воротки переломал! вот стартером не пробывал ещё! но мысль еже посещала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Естественно, головка с воротком должны быть не из сыромятины. И еще: перед запуском с воротком все-таки точно посмотрите в какую сторону он будет вращаться (ну, так, на всякий случай...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда один висит на ключе, второй должен по воротку в районе головки и болта кувалдой постукивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Мне стартер не помог. Ключей кстати тоже штуки три полегло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    voltt300 ты стартером пробовал или нет - ? Пацаны же тебе советуют, установить плотно головку на гайку и вороток упереть в защиту картера, затем короткий поворот ключа зажигания и гайка должна поддаться. Пиши сюда, открутим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Там фиксатор резьбы держит надо головку болта нагреть, потом охладить, после чего пойдет спокойно.

    У себя грел газовым резаком по чуть-чуть до бордового цвета, потом лил водой на него.

    При установке обратно надо болт мазать фиксатором, чтобы сам не открутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    пневмо инструмент нужен . он потехоньку стучит и чёрта свернёт.проверено не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    вчера купил в запчастях по грузовым мощный ключ сегодня пойду пробывать стартером! или кувалдой как test советует!! потом отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    да да ждем ответа получилось или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    вчера пробывал стартер не помог! думаю греть надо как то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня стартером открутился только с третьей попытки. Два воротка сломал третий согнулся но выдержал.Надо быть осторожным так как сломанный ключ может в радиатор прилететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    я уже радиатор снял! и попыток 10 делал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ну тогда попробуй горелочкой подогреть болт перед отворачиванием. У меня на "Камри" так откручивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    это уже наверно последняя надежда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.