Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser

    Здравствуйте. Тойота Лендкрузер 100 GX-R печка очень слабо греет. на улице -5 а в салоне холодно.Прошлом году в салоне было Ташкент. 1.Термостат работает проверял 2.2 патрубки которые идут в салон оба горячие. 3.Заслонка работает переключается(Там 14 положений 7гор. 7холод. Но когда переключаешь на самую последнюю горячую положению она вообще не двигается ! а когда ставишь на предпоследнюю работает) Может ли быть из за этого???? 4.Антифриз менял,в радиаторе воздуха нет. Мордой на гору поднял и газовал не помогло. Если дело в заслонке че делать помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Воздушный поток нормальной силы? А то при забивании радиатора кондея "валенком" просто не хватает воздуха - патрубки горячие, моторчик ревет, а потока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: land-cruiser

    Такаяже беда везде кипяток а в салоне дубак 1 HT-D .А на улице -22. Давненько Мазда была ТАМ В ТРУСАХ ездить можно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    и что произошло в конце концов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Промывка печек и системы охлаждения поможет!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Привет арабаводам! Проблема в том что у арба радиатор меньше, первое время пока соты нижние не засраны его хватает, как только засирает он перестает справлятся, нужно менять радиатор, дорабтать корпцус печки, печка снимается тяжело но отдельно от кандея, я уже раз мыл радиатор но это мало эффективно, при -20 перестает греть один хрен. Заменил на большой северный радиатор. У правого и левого руля отопители вообще разные! тебе нужен европеец. Корпус отопителя дорабатывается под радиатор большой там все по месту ясно, дырку расшарошить и убрать упоры для узкого радиатора, есть отливки для узкого радиатора их просто убрать. На последней фотографии большой радиатор визуально толщина в два раза больше у европейца северного. Бывает и смелким радиатором европейцы. Я брал у Игоря Лисицина на барахолке всё гуд. Щас даже черезчур жарко что капец.

    post-10282-0-64802200-1359460423_thumb.jpg

    post-10282-0-77712300-1359460430_thumb.jpg

    post-10282-0-80946400-1359460440_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На первое время можно помпочку ткнуть, цена вопроса помпы и радиатора разница от 0 килорублей рублей до 3 килорублей , новый радиатор большой 7 кило рублей, в основном хотят 4 - 5 тыс рублей у Игоря есть еще один радиатор такой же я 2500 руб отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На первое время можно помпочку ткнуть, цена вопроса помпы и радиатора разница от 0 килорублей рублей до 3 килорублей , новый радиатор большой 7 кило рублей, в основном хотят 4 - 5 тыс рублей у Игоря есть еще один радиатор такой же я 2500 руб отдал.

    А чем промывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Челябинский Лаврик, кафедра двигателей ЮУрГУ, «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» еще тот препарат.

    http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/

    Препарат конечно сделал каналы проходимыми но убрать полностью отложения не смог, замачивал отдельно от системы не снимая, с полседующей промывкой.

    Конечно если бы я его снял и перевернул и потряс, смысл думаю был бы.

    В общем препараты работают, но чудес не бывает и это все химия. Временное решение проблем.

    Еще раскоксовка помогает, после водятлов дебилов отмыть мотор, если масло гавно и не своевременно менялось, колечки освежает. при норме 13,5 может вернуть из 11 до 13.3. В основном требуется после пробегов больших при не большом перекосе компресси, допустим 11, 13, 12, 11.5, то выровняет до 13 (пример для тазика 2112), если 10 и менее то смысла нет, но можно по пробовать не вагон денег стоит.

    У всей химии пары ядовиты, применяйте средства защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Челябинский Лаврик, кафедра двигателей ЮУрГУ, «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» еще тот препарат.

    http://www.lavr.ru/r...cooling_system/

    Препарат конечно сделал каналы проходимыми но убрать полностью отложения не смог, замачивал отдельно от системы не снимая, с полседующей промывкой.

    Конечно если бы я его снял и перевернул и потряс, смысл думаю был бы.

    В общем препараты работают, но чудес не бывает и это все химия. Временное решение проблем.

    Еще раскоксовка помогает, после водятлов дебилов отмыть мотор, если масло гавно и не своевременно менялось, колечки освежает. при норме 13,5 может вернуть из 11 до 13.3. В основном требуется после пробегов больших при не большом перекосе компресси, допустим 11, 13, 12, 11.5, то выровняет до 13 (пример для тазика 2112), если 10 и менее то смысла нет, но можно по пробовать не вагон денег стоит.

    У всей химии пары ядовиты, применяйте средства защиты.

    Я просто вчера промывал печку. Тоже греет чего то хреновасто. Однако понимаю, что и подача и обратка на радиаторе сверху, поэтому если там образовались отложения, его прочистить и промыть будет ну очень сложно. Сам промывал сначала спрайтом, затем промывкой для системы охлаждения, и в конце средством для прочистки труб "крот". Результат есть, но надо бы еще наверное. Так как все же не то, по сравнению с предыдущим кузей. Там 10 минут, при температуре окружающей среды не ниже -20, и такой ташкент был в машине, при работе печки на 2-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    забыл сказать алюминь он еще и сама корродирует и соты очень мелкие, но если в несколько приемов и со снятием, то проще прошомполить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    забыл сказать алюминь он еще и сама корродирует и соты очень мелкие, но если в несколько приемов и со снятием, то проще прошомполить.

    Да гемора много снимать. В принципе то есть второй радиатор передней печке у человека, можно попросить.Однако снимать торпеду как то не охото. Попробую промыть еще раз, путем замачивания, промывания и продувки, посмотрим что получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ребята а подскажите как проходит сам процесс промывания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сливаешь все. Наливаешь химию с водой. Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, глушишь и сливаешь. Потом промывка и заливаешь охлаждайку. Можно еще отдельно печки промыть, путем снятия патрубков, промывки, продувки их.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ребята а подскажите как проходит сам процесс промывания ?

    В гараже процесс проходит под пиво с фисташками и рыбкой, четко по инструкции и контролем старших товарищей! У крузака на промывку уходит не менее 10 литров пива и 500 грамм фисташек, 1-2 кг горбуши горячего копчения(можно заменить омулем), немного воблы, охотничих колбасок. При условии что старших товарищей не более 2-х, с увеличением количества старших товарищей качество промывки усливается по арифметической прогресии, а вот расход пива и снеди в геометрической. Главное не переборщить ))))))))))))))))))))))))))))))))) :buzz: В общем каков вопрос таков и ответ)) . Читайте книжки там все написано! :Laie_48: Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    В гараже процесс проходит под пиво с фисташками и рыбкой, четко по инструкции старших товарищей! У крузака на промывку уходит не менее 10 литров пива и 500 грамм фисташек, 1-2 кг горбуши горячего копчения(можно заменить омулем), немного воблы, охотничих колбасок. При условии что старших товарищей не более 2-х, с увеличением количества старших товарищей качество промывки усливается по арифметической прогресии, а вот расход пива и снеди в геометрической. Главное не переборщить ))))))))))))))))))))))))))))))))) :buzz: В общем каков вопрос таков и ответ)) . Читайте книжки там все написано! :Laie_48:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Еще лаврик имеет свойство испарятся, мы пробовали промывку лаврика в пластиковых пробках на накипи из чайника и ржавчине. Высыхает если прошляпить и как камень становиться то что было накипью, напоминает сильно слюду. Проблема в том что сечение сот мелкое и препарат фактически плохо добирается до места закупорки, думаю что экзекуцию нужно проводить не один раз, а лучше с помпой (для циркуляции), будет вообще хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Еще лаврик имеет свойство испарятся, мы пробовали промывку лаврика в пластиковых пробках на накипи из чайника и ржавчине. Высыхает если прошляпить и как камень становиться то что было накипью, напоминает сильно слюду. Проблема в том что сечение сот мелкое и препарат фактически плохо добирается до места закупорки, думаю что экзекуцию нужно проводить не один раз, а лучше с помпой (для циркуляции), будет вообще хорошо.

    Ну у меня кран проточной воды есть в гараже, думаю создавающегося давления должно хватать. Хочу для начала датчик температуры охлаждающей жидкости поменять, так как на сегодняшний день он чего то не фурычит. И потом, уже все правильно оценивая, промывкой заниматься. Хочу запастись 2-мя флаконами крота, и в гараж. Промывать один радиатор передней печки. Промывать с разных сторон, что с подачи, что с обратки. Замысел вообщем пока такой. Как что будет отпишусь. Вообще кротом с отцом промывали печки на микрике, давненько это было. Как ни странно помогло все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    Приветствую всех ! Поделюсь опытом промывки печных радиаторов . Для процедуры нужны следующие ингредиенты , помпа электрическая от газели , шланги подходящего диаметра и длинны , четыре хомута на шланги , ведро воды , кипятильник киловатный , три флакона крота , банку литра на три и капроновый чулок (его возьмете у супруги ) . Процесс , в банку наливаете крота пару флаконов , опускание кипятильник , соединяете помпу шлангом с обраткой печки , на конец шланга вяжете чулок так , чтоб он был типа фильтра , второй шланг на подачу радиатора и в банку , включаем кипятильник в сеть, а помпу на аккум , наливаем себе пиво и наблюдаем за процессом , хватает минут тридцать сорок , потом смотрим сколько какулей скопилось в чулке . Убираем емкость с кротом и опускаем шланги в ведро с водой и кипятильник туда же , включаем помру и продолжаем пить пиво минут столько же . Продуваем радиатор от воды и подсоеденяем штатные шланги . Заводим мотор , доливаем антифриз и пошла жара в хату !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Приветствую всех ! Поделюсь опытом промывки печных радиаторов . Для процедуры нужны следующие ингредиенты , помпа электрическая от газели , шланги подходящего диаметра и длинны , четыре хомута на шланги , ведро воды , кипятильник киловатный , три флакона крота , банку литра на три и капроновый чулок (его возьмете у супруги ) . Процесс , в банку наливаете крота пару флаконов , опускание кипятильник , соединяете помпу шлангом с обраткой печки , на конец шланга вяжете чулок так , чтоб он был типа фильтра , второй шланг на подачу радиатора и в банку , включаем кипятильник в сеть, а помпу на аккум , наливаем себе пиво и наблюдаем за процессом , хватает минут тридцать сорок , потом смотрим сколько какулей скопилось в чулке . Убираем емкость с кротом и опускаем шланги в ведро с водой и кипятильник туда же , включаем помру и продолжаем пить пиво минут столько же . Продуваем радиатор от воды и подсоеденяем штатные шланги . Заводим мотор , доливаем антифриз и пошла жара в хату !!!

    Уважаю, вот это схема, вот это напор! Думаю таким макаром точно всплакнет нерадивый радиатор! Крот сильно воняет под кипятильниом? )))) Так сказать не испортит запах пива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.