Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Fire_of_Honduras, Блин! А я-то думаю почему у меня промывка не удалась? А я в одиночистве, без старших товарищей и пива пытался это сделать!!! Надо исправляться. :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    реально кротом можно его почистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    @@Fire_of_Honduras, Блин! А я-то думаю почему у меня промывка не удалась? А я в одиночистве, без старших товарищей и пива пытался это сделать!!! Надо исправляться. :buzz: :buzz: :buzz:

    Без дружеских советов и наставлений всё бессмыслено! Одна голова хорошо, а две лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    голова хорошо, а две лучше!

    Да и два стакана как-то ровнее на верстаке стоят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Делали примерно также, только вместо крота использовали разную химию, даже электролит. Наша схема выгодно отличалась от предложенной, так как в неё ещё был добавлен компрессор с воздухом, при промывке по давлению воздуха в системе определяли степень забитости радиатора отопителя. При подаче промывки с воздухом всякая грязь вылетает огромными ошмётками, эффективность налицо. От вновь прибывающих участников действа была получена информация, что по такому типу (с воздухом) промывают промышленные котлы, даже научное название говорили, но...

    Ну и делали всё по фэн-шую, конечно. И пиво, и снедь, и покрепче. Как верно отмечено ранее, в связке этих компонентов самым большим физическим расходом материалов отличается пиво, однако самым большим финансовым расходом при этом отметилась снедь к этому самому физическому убыванию необходимых компонентов. В общем, рекомендую!

    Да, чуть не забыл: к окончанию процесса очистки системы было утеряно научное название процесса промывки, и был утерян тот, кто это название знал. Не нашли не того, ни другого. Установку пришлось назвать бурбуллятором.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Называется "кавитационная ревизия"

    У меня после такой процедуры радиатор потёк. Видимо специалист после третьей даванул как у себя в котельной в котёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Делали примерно также, только вместо крота использовали разную химию, даже электролит. Наша схема выгодно отличалась от предложенной, так как в неё ещё был добавлен компрессор с воздухом, при промывке по давлению воздуха в системе определяли степень забитости радиатора отопителя. При подаче промывки с воздухом всякая грязь вылетает огромными ошмётками, эффективность налицо. От вновь прибывающих участников действа была получена информация, что по такому типу (с воздухом) промывают промышленные котлы, даже научное название говорили, но...

    Ну и делали всё по фэн-шую, конечно. И пиво, и снедь, и покрепче. Как верно отмечено ранее, в связке этих компонентов самым большим физическим расходом материалов отличается пиво, однако самым большим финансовым расходом при этом отметилась снедь к этому самому физическому убыванию необходимых компонентов. В общем, рекомендую!

    Да, чуть не забыл: к окончанию процесса очистки системы было утеряно научное название процесса промывки, и был утерян тот, кто это название знал. Не нашли не того, ни другого. Установку пришлось назвать бурбуллятором.

    Так это вопрос схему бурбуллятора по подробней, а можно чертёжик схематичный для самогонного аппарата )) давление ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А в Москве есть кто может помочь с такой хитрой системой очистки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я раньше писал про это, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67055&st=0&p=942824entry942824 там тема как чистить систему охлаждения. Как мы делали, написано в 16 сообщении, воздух в систему запускали при помощи тройника: проходной 16 мм (для подающего шланга), отвод на 8 мм (для компрессора), подходящий тройник от какой-то иномарки был найден прямо на месте, в куче хлама. Если надо, то могу нарисовать конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    Уважаю, вот это схема, вот это напор! Думаю таким макаром точно всплакнет нерадивый радиатор! Крот сильно воняет под кипятильниом? )))) Так сказать не испортит запах пива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    Радиатор вспотеет если помпу на подачу ставить , на обратке всё ок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Люди, ну какая разница, где стоит помпа? Она качает свои пол тонны в час, и всё. Так как с печкой соединение последовательное, то абсолютно никакой разницы пол тонны сначала пойдут в радиатор, затем в помпу, или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Dead Moroz, Подозреваю, что мне помпа не помогла по причине большой разницы в проходимости печек - заднюю она активно прокачивала, а она и так горячая, а передняя подзабитая оставалась прохладной. В итоге эффекта не заметил и помпу снял.

    Можно еще помпу в магистраль только передней печки вставить, а задняя пусть штатно от мотора работатет, надо подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    на улице -5 а в салоне холодно.
    Такаяже беда везде кипяток а в салоне дубак

    Пробку радиатора менять не пробовали? Не-а, не шутка, пробка очень важная штука в системе охлаждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Поменял пробку6 термостат - задняя печка жарит. Передняя на лобовое греет хорошо а при переводи на ноги ноги еле еле теплый воздух - поток воздуха отличный.

    Еще заметил что если перевести воздух на внутренний оборот - то тогда минут через 15 в ноги поступает более менее теплый воздух. Но на лобовое всеравно гораздо теплее идет.

    В чем может быть причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поменял пробку6 термостат - задняя печка жарит. Передняя на лобовое греет хорошо а при переводи на ноги ноги еле еле теплый воздух - поток воздуха отличный.

    Еще заметил что если перевести воздух на внутренний оборот - то тогда минут через 15 в ноги поступает более менее теплый воздух. Но на лобовое всеравно гораздо теплее идет.

    В чем может быть причина ?

    Фильтр салона стоит утебя?если нет сейачс ссылку найду по устоновке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Фильтр стоит у меня. причем я не могу понять че он там делает. По вину нет его там, а вот по факту стоит. Причем стоит как родной ( нет рисок что его врезали или выпиливали дырку )

    Тему эту видел на рестайлинговом лк уже врезал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вытащи фильтра и включи на полную моторчик,пусть выдует все.Попробуй без фильтров,посмотри ковер в ногах,не закрывает воздуховоды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Подскажите номер салонного фильтра - плиз ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.