Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Это получается мне её подключили направильно, скорей всего?

    Да. Не правильно.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142483&p=3409316

    Я эту проблему зафиксил ещё в далёком 2009 году.

    И с подключением и с рекомендуемым местом установки.

    С Webasto Rus обсуждали её.

    А вот в конце 2015 оказывается всё порешали ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    понятно. надо посмотреть куда магистраль врезали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Лан, вернусь с горнолыжки, буду ковырять. Понял, что нужно в бак пихать, но не понял как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А как организовать отдельный врез в бак? Есть схемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Лан, вернусь с горнолыжки, буду ковырять. Понял, что нужно в бак пихать, но не понял как

    Где катаешь?

    Русские хоть есть на склоне?

    А как организовать отдельный врез в бак? Есть схемы?

    Нужна вебастовская или эберовская игла в бак, резиновая трубка-переходник, пластик топливопроводный, два хомута, возможность удлиннить проводку топливного насоса до бака и вперёд.

    Снимаешь правый задний порог, маленькую заднюю сидушку, вытягиваешь ковёр.

    Видишь под сидушкой круглый лючёк сантиметров 17 в диаметре.

    Отопыриваешь его от герметика и перед тобой крышка топливозаборника бака.

    Вот в ней и есть прям места намеченные под дополнительные топливозаборники.

    Да справятся твои тюнеры. Не с таким справлялись ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Где катаешь?

    Русские хоть есть на склоне?

    Нужна вебастовская или эберовская игла в бак, резиновая трубка-переходник, пластик топливопроводный, два хомута, возможность удлиннить проводку топливного насоса до бака и вперёд.

    Снимаешь правый задний порог, маленькую заднюю сидушку, вытягиваешь ковёр.

    Видишь под сидушкой круглый лючёк сантиметров 17 в диаметре.

    Отопыриваешь его от герметика и перед тобой крышка топливозаборника бака.

    Вот в ней и есть прям места намеченные под дополнительные топливозаборники.

    Да справятся твои тюнеры. Не с таким справлялись ;)

     

     

    У меня забор из лини подачи у топливного фильтра - все работает как часы - правда только при -20, зачем тянуть "мильзепусечную" трубку к баку не пойму :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Хм))) 5кв мало, типа чуть с минимума стрелка температуры движка стоит при запуске..

    Сейчас температура ниже -10 градусов, предпускового нет. Завожу-грею по времени минут 20. Сажусь еду. Температура показывает ещё далеко до минимума))) ползу километр второй, чтоб везде подогрелось, потом разгоняюсь и еду) через километров 10-15 УРА! Минимум! Ещё через 30км мечтаешь чтоб до серединки дошла, а ещё через 10км поподаешь в пробку и через 2-3 минути опять минимум и ещё через 5мин далеко до минимум - пробка же (((

    Вот теперь вопрос, это ведет себя 3л, тоесть после предпускового, после того как мотор погрел еду его охолождать?)))

    Ап теме. Бинар себе думаю воткнуть, время тож жалко ждать пока типа она согреется.

    А ещё так интересно смотреть на людей которые вебастой пользуются возле дома, выбежали, мотор дрыньк и поехали))) потом говорят коробка пинается, редуктор в мосту чёт сопливит, и с рейкой рулевой потом воюют)))

    Там типа не надо греть да?))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Мне 5квт хватает, и на 4,7 бензине и на 4,5 дизеле. У меня стоит под капотом длина шлангов минимальная, прогревает хорошо - но как ошпаренный после этого не ношусь) коробка это отдельная история она участия в подогреве не принимает)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Где катаешь?

    Русские хоть есть на склоне?

    При стоимости бочки нефти в $35 и самого $>75₽, кататься приходится в Красной поляне. Людей просто как шпрот в банке или как селди в бочке. После Австрии немного напрягает... Особенно, когда приехали наши первые лица кататься и перекрыли два склона на Газпромовских подъемниках))) мест нигде нет, кол-во скипасов ограничено, въезд в красную поляну ограничен, пробки веселее чем в нерезиновой и ценники лютые. Напр, ласточка (электропоезд до Роза Хутор) стоила около 70 руб, а сейчас 380... Люди везде наглые и злые, а вот качество горок и оборудования на высоте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Нужна вебастовская или эберовская игла в бак, резиновая трубка-переходник, пластик топливопроводный, два хомута, возможность удлиннить проводку топливного насоса до бака и вперёд.

    Снимаешь правый задний порог, маленькую заднюю сидушку, вытягиваешь ковёр.

    Видишь под сидушкой круглый лючёк сантиметров 17 в диаметре.

    Отопыриваешь его от герметика и перед тобой крышка топливозаборника бака.

    Вот в ней и есть прям места намеченные под дополнительные топливозаборники.

    Да справятся твои тюнеры. Не с таким справлялись ;)

    Огромное спасибо! Поеду к установщикам вебасто с этой схемой, пусть ковыряются! А вопрос такой, а насос из под капота "прососет" соляру из бака? Не будет голодания у котла или перебоев или выхода из строя насоса? Ведь там трубка по длине больше двух метров получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    себе тож ставил правда на 80-ку в моторный отсек гидроник 5кВт,мало однозначно, заменил на 10кВт тож под капот места хватает-вот где песня, нагрев за 15-20 мин., по забору топлива правильно сказали - никаких тройников либо отдельный бак либо топливозаборник в основной, топливный насос щелкает у эбера ощутимо даже через резиновый демпфер, 80-ку продал осталсяпочти новый котел со всем шмудряком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    To Kincler, привет воздушку(air top) закончил установку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    To Kincler, привет воздушку(air top) закончил установку?

    Да :)

    Заезжай-погреешься ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Чот глюк, если есть кинь фото посмотреть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    если есть кинь фото посмотреть))

    Вот так получилось.

    Долго примерялись, кряхтели, поднимали, опускали машину подъёмником.

    Потом пропороли дыру в полу и обратного пути не стало :)

    Получилось хорошо, мне нравится.

    В крещенские дни даже не глушил сухарь.

    Садился в тёпленькую машину с чистыми стёклами.

    Так что бродяжничать станет комфортней ;)

    Да и одёжка, и грибки северные будут сохнуть хорошо.

    За лежачие фото пардоньте, не могу совладать с техникой.

    post-27704-0-08222300-1453838672_thumb.j

    post-27704-0-61849400-1453838735_thumb.j

    post-27704-0-70393900-1453838763_thumb.j

    post-27704-0-58199300-1453839800_thumb.j

    post-27704-0-33789300-1453839834_thumb.j

    post-27704-0-10146300-1453839875_thumb.j

    post-27704-0-01093000-1453839898_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Хорошо получилось, в сиденье прорезана пластмасса и все?

    Изменено пользователем Jmot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хорошо получилось, в сиденье прорезана пластмасса и все?

    Каркас сиденья резался, перегибался, варился.

    Наполнитель не подрезался.

    Если что, у меня есть уже готовый каркас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Приветствую всех,

    ставил себе вебасту в подкапотное пространство сам.

    шланги подключил в разрыв между печкой и блоком,подачу топлива взял из трассы идущей на фильтр(через тройник),

    управление подключил к сигналке.все работает прекрасно, мощность котла 5кВт в мороз без ветра греет минут 30-40 отлично.

    все получилось с первого раза и аккуратненько.надо фотки скину :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Каркас сиденья резался, перегибался, варился.

    Наполнитель не подрезался.

    Если что, у меня есть уже готовый каркас.

    Да вы батенька маньяк )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.