Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так значит человек адекватный и народ к нему тянется

    У нас чего сибирские морозы обещают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Ну так значит человек адекватный и народ к нему тянется

    У нас чего сибирские морозы обещают ?

    да я не в курсе на счет морозов в Москве, но в своё время намерзся в якутии))) теперь даже в бензинки ставлю подогреватели) А серьёзно, подогреватель экономит моё время и топливо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Яличнонезнаком с kincler , не знаю что у него есть , а то что ко мне приезжал забирал отопитель, скрывать не буду

    Может просто потерпеть и встать в очередь , если он крутой СервимЭн ?

    А чтож не приехать, если ценник слаще дилерского был в моменте, и нужда была в эберовском сухаре ;) ?

    Сань, за котёл благодарю!

    А про крутость это всё лишнее.

    Коптим небо, на паях со всеми

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чтож не приехать, если ценник слаще дилерского был в моменте, и нужда была в эберовском сухаре ;) ?

    Сань, за котёл благодарю!

    А про крутость это всё лишнее.

    Коптим небо, на паях со всеми

    Очередь есть ?

    Считаю это уважухой

    Очереди нет , значит как и все , гонево пустозвонное ;)

    Выбирай )))))

    Я тебе отопителя на неделю d 2 готов сделать по 31 500

    Будешь брать ???

    Скорее всего нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Очередь есть ?

    Считаю это уважухой

    Очереди нет , значит как и все , гонево пустозвонное ;)

    Выбирай )))))

    Очередь на комплексную подготовку автомобилей есть.

    Только вот мастеров, работающих руками и головой, удовлетворяющих моим стандартам качества мало.

    Потому и предложил человеку заняться его машиной в конце февраля, чтоб самому себе не мешать и других владельцев машин по срокам не подводить ;)

    Я тебе отопителя на неделю d 2 готов сделать по 31 500

    Будешь брать ???

    Скорее всего нет )))

    Буду.

    Глупо не воспользоваться такой ночной подначкой ;)

    Кидай номер карты в личку, если утром не передумал.

    Пару оплачу.

    Наберусь наглости, а при такой "спеццене только для меня" вот такая опция возможна?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204610&p=3360633

    А то предновогоднее движение отнимает очень много временного ресурса.

    Или заберу сам в начале января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Цены вроде все живые , 

    Пиши в личку что конкретно надо , если нет даже в наличии , то привезу в течении двух дней , цена останется та же , что и в обьяве 

    отопители те что выше , по цене такой отдам , доставку организую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Раньше, тоже думал ставить предпусковой подогреватель, потом сделал себе автозапуск и понял, что его мне хватает с головой.

    Сейчас вообще не понимаю, зачем связываться с этим. Если вы не на крайнем севере живёте, то, к примеру, в Москве автозапуска более чем достаточно.

    Завожу, пока одеваюсь, спускаюсь, выношу мусор, как раз 20 минут, машина уже прогрета, стрелка температуры на месте, сидушки горячие, сразу сел и поехал.

    Что ещё нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Всем привет, с новым годом! Установил ТТево 5 под капот в левый дальний угол за воздушным фильтром над разводной коробкой, места хватает, шланги минимальной длины (антифризные) сегодня в -15 оттестил - время прогрева 40 минут, стрелка температуры на третьем деление). Устанавливал сам только само тело обогревателя на кронштейн собственной конструкции - все остальное - специально обученные люди)) Смысл поста - установка в это место возможна без каких-либо перемещений,  минус - невозможен подход к разводной коробке и EEC(eng. elec. control) без снятия вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А у меня почему-то после работы вебасто, особенно после двух циклов, долго крутить стартер . Потом когда заводишь. Что может быть, не туда врезали топливный насос вебасто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Установил ТТево 5 под капот в левый дальний угол за воздушным фильтром над разводной коробкой.

      

    Ну вот, не так уж всё и сложно, согласись ;)

    А у меня почему-то после работы вебасто, особенно после двух циклов, долго крутить стартер . Потом когда заводишь. Что может быть, не туда врезали топливный насос вебасто?

    Если врезали точку забора топлива в магистраль после штатного топливного фильтра, то возможно выбирает топливо не из бака, а их стакана фильтра и магистрали к тнвд.

    Попробуй перед пуском двигателя покачать лягушкой раз 30-40.

    Если пустится нормально, то твой случай.

    Как это происходит-для меня загадка.

    При этом тест топливной автомобиля по давлению нормальный.

    Либо второй варик-котёл сильно кладёт акб и при старте их не хватает для нормального пуска.

    Двигатель подколбашивает и стартер долго крутит и ECU его не отрубает, пока не увидит нормальные обороты двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Попробуй перед пуском двигателя покачать лягушкой раз 30-40.

    А это где и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    На топливном фильтре, около водительского крыла. Ее качаешь после замены фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    А у меня почему-то после работы вебасто, особенно после двух циклов, долго крутить стартер . Потом когда заводишь. Что может быть, не туда врезали топливный насос вебасто?

    Проблема известная, и уже признанная производителем вашего "котла"

    1. По изначальной рекомендации в инструкции по установке, рекомендовано разрезать основной, питающий топливо-провод для забора топлива на котел.

     

    2. Подключение признано ошибочным, и теперь рекомендуют установку отдельного топливного приемника, непосредственно в горловину топливного модуля.

     

    P.S. Поврежденный топливо-провод необходимо заменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    По изначальной рекомендации самого производителя насос для вебасто ставился со своим заборником около бака ,и типа длина топливопровода от заборника не должна была превышать одного метра , сам насос рекомендовали ставить ниже центра уровня самого бака. Как щас , помню немец на первой установке на крузаке в году 99-2000 все показывал и расказывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Берешь у фильтра , фильтр пустой  , берешь из бака а насос ставишь где нить под капотом , котел не разжигается , по диагнозе нестабильное горение , в актив тесте проверяешь насос - он недоливает . Потому что насос в первую очередь толкает топливо а не сосет. Как то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Разговор немного про другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так и расписано как воткнуть , чтобы не было проблем либо с пустым фильтром топливным , либо не с розжигом отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Инструкцию переделали меньше месяца назад, и об этом представительство Webasto транспаранты не вешает, мои балбесы по смене не передали, и в итоге очередной помазок рассек трубопровод дней 5 назад, благо мастер увидел, и трубопроводы уже на складе были.

     

    Инстркуция изменена именно в части "точки забора топлива".

     

    На всякий случай еще раз:

    1. Штатный трубопровод, если он модифицирован при установке, заменить на новый (не поврежденный)

    2. Установить индивидуальный "заборник" топлива для котла, непосредственно в топливный бак.

     

    Остальное без изменений.

     

    Сейчас переделываем все машины куда успели поставить по "старой схеме"

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    У меня стоят два отопителя,один для ож 2 квт перед радиатором и второй сухой 2 квт в багажнике,оба врезаны в обратку около фильтра топливного.Работают без проблем и хватает,единственно,что подогрев ож я не всегда включаю,пока  на рынке не было отопителей,то  заводили машины при минус 40 и выше без проблем.А сейчас отопитель включают при 0 градусах по телефону и не устраивает прогрев,мало понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а у себя кстати фигню такую заметил: когда вебаста работает примерно 1 час то после этого, машина заводится как-бы внатяг, чуть ли не кашляет, обороты поднимаются чуть ли не с нуля, как-будто топлива не хватает. И только секунд через 5-6 начинает нормально работать. Без вебасты нормально заводится. Это получается мне её подключили направильно, скорей всего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.