Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я знаю тему уже обсуждали но все таки.

    В магазинах часто встречаю 10W60 Castrol синтетика. Вроде бы можно заливать в весенне - летний период. Но терзают смутные сомнения во первых аннотация для спортивных машин (понятно Раннер к таким отнести сложно). Во вторых данная категория масла выпадает из схемы рекомендованных которая заканчивается 10W50. В третих какие могут быть последствия для двигателя ?Может кто внести ясность в данный вопрос ?

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А нафиг такое масло нужно? Не в коня корм, ИМХО. Разве что если по говнам напряженно гонять.

    Мне кажется что могут потечь сальники, если до этого было более вязкое масло. Больше ничего плохого я думаю не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Так это масло и есть сама вязкость (22,8 при 100 град., вместо 13-15 для нормальных масел)- оно для оч. высокооборотистых двигателей под оч. горячими парнями и совсем не для этого движка.

    Береги машину- на лето, если это не Саудовская Аравия хватит хW-40.

    Конечно- ничего страшного и тем более сразу не произойдет, но надо использовать рекомендованное масло для этого движка производителем- имхо так лучше. А если зальешь, то раскажи нам про свои впечатления перед его последующей заменой- просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    zon

    Ага, горячее оно загустевает, только разогреть его настолько в Раннере достаточно сложно. Короче не в полную силу будет работать.

    А насчет потечет, то это если до этого была полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зимой такое масло юзать не следует. Летом можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Катаю RSку третий год,никаких проблеммов.Ничего не течет ничего не густеет.Минус только один цена :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    5 баллов! "Минус только цена" А Зачем его лить такое дорогое?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Дело в том что 5W40 по жаре начинает выгорать. А минералку и полу-синтетику лить не хочу. Цена не имеет большого значения не было бы вреда двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    можно поинтерсоваться? ОТ куда такие сведенья " 5W40 по жаре начинает выгорать"...Ездил по Казахстану. по много тыс км, при жаре за 30..ничего не выгорало..От куда в москве выгорание нашлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    gekkfinn

    Из собственного опыта. И постоянной чистки воздушной заслонки и клапана. Поискав инфу пришел к выводу желательно на лето лить масло 10WХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    просто, много раз слышал про то что Кастрол какимто таинственным образом выгорает..а переходит на другое масло, и все впорядке -- нет никаких выгаров бы сменил бренд..или производителя в данном случае..рекомендую почиттаь на ДизельИрке про масла, весьма полезно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    gekkfinn

    Читал очень полезно :)

    Так вот и хочу попробовать и сравнить если будет тоже самое то зачем платить больше. :( Возможно и с кастрола уйду на ликви моил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    gekkfinn

    Так уж сложилось что на сервисе где обслуживаюсь,всегда стоит 200 литровая бочка RSа,на все 100% уверен в его подлинности,да и ценик немного другой.

    ЗЫ у нас в Питере Аксель Кар льет в машины 10-60,не спрашивая клиентов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ребята, я все понимаю..Но не нужны такие вязкости нашим авто..Это не к чему..Откройте капоты, с внутренней стороны там все написано.

    Ну понимаю валиться RS на халяву, грех не пользоваться..А лить и париться что дорогоу..Понимаю стремление к заливке масла соответсвующего класа( по ДизельИрку) Но вчера заехал в большой магаз..все масла класа CF и других нет! Тибойил 10 на 40 - CH-4.

    Но нашел что искал CI-4! Так что прорва запасов Аджипа...аминь..пойдет на яростную промывку :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    gekkfinn

    Начитался ты всякой рекламной ереси про CI-4. Поверь, когда проектировался и вводился в эксплуатацию твой двигатель, спецификации CI-4 в помине не было. Так что, она тебе не уперлась во век. Еще не известно, позитивно ли будет влияние её новых добавок на KZ, или нет. То, что спецификация более новая сомсем не значит, что она более приемлема для старых моделей дизелей. Её для новых моторов и материалов сделали. Нам предписана СF (CD устарела) - действующая спецификация с отличными характеристиками:

    категория API CF (действующая):

    • Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.

    • Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

    To ALL По поводу выгорания Кастрола и.т.п. Как уже мною говорилось, более половины всего Кастрола, продающегося в России - это палево Польское. И в бочках то же самое. Поэтому я покупаю 5W-50 американское - и на 10 тыс. не подливаю ни грамма. Прекрасное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    VADUS

    А какое ? Можно немного по конкретней яки фирма, где покупаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вадь, я с тобой согласен на все сто! Я к чем сказал, одно дело стремиться к разбросу по вязкости -- непонятное стремление..А другое хоть боле менее обяснимаое стремление к лучшему классу, то есть к современному классу. Кстати, у того масла что я нашел присутствует соответсвие с cf и ch и cg.. вот такто..

    Я не фанатик, но зачем лить по одной цене худшее..спокойно берем и заливаем то что современнее..разве это плохо..а проблема вязкости, чисто температурная замутка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    gekkfinn

    Согласен, новые спеки обычно перекрывают старые. Хотя бывают и нюансы. В общем - это действительно не важно, главное, чтобы отвечало предписанной спецификации производителя.

    sergk65

    Читай по ссылке, уже обсуждалось:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=387

    Добавить могу, что Castrol продолжает выпускать 5W-50 (тогда я спутал его с другим маслом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    VADUS

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    более половины всего Кастрола, продающегося в России - это палево Польское. И в бочках то же самое. Поэтому я покупаю 5W-50 американское - и на 10 тыс. не подливаю ни грамма. Прекрасное масло.

    Дык ктож из продавцов масла признается, что у него левак? Все "официальные диллеры", у всех "чиста германское". А где же купить реально настоящее масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.