Перейти к публикации
arden888

Как заглушить глушилку или ностальгия по 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Поехали мы на горках кататься. Приехали- встать негде, как обычно. Но мы же на Крузаке!!! Нашел место в снегу, заехал и провалился на правую сторону. Несильно причём. Вот делов то!!! Начал раскачку и офигел оот "умной" электроники. Мало того, что на VX моём ни одной блокировки нет, так еще и электроника мозг взрывает! Начинаю раскачку, и как только колёса начинают пробуксовывать, Мать её, электрический помошник глушит обороты! Какая тут раскачка?! Вроде как электроника должна изображать псевдо блокировки, притормаживая крутящееся колесо. НО зАчЕм Обороты то глушить?! В итоге, пока не включил пониженную на практически ровном месте, выехать не мог. Народ смотрел и сочувственно ржал. Как я вспоминал 80-ку VX-R, где можно было заблокировать и межколесные- перед и зад, и межосевую.... У меня даже на РАВ 4 у жены межосевая блокируется, а тут- порно какое то....

    Итак, теперь вопрос: Я чего то не понимаю в этом огороде- всё нормально сделано, это я кривой или все таки нужно что то переделать, чтобы машина поехала нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, теперь вопрос: Я чего то не понимаю в этом огороде- всё нормально сделано, это я кривой или все таки нужно что то переделать, чтобы машина поехала нормально?

    Тут только один совет, продать сотку, купить восьмидесятку и наслаждаться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    @@arden888, даже межосевой нет при понижайке?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По поводу межосевой не в курсе- может и есть, кнопки просто нет отдельной на включение- может она автоматом? Просто подумалось, что если отключить приглушение оборотов, то должно лучше ехать. Притормаживать если будут крутящиеся колёса, но не падать обороты, то поедет- а иначе в чем прикол? Заблокировал и снял тягу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Тут только один совет, продать сотку, купить восьмидесятку и наслаждаться )))

    +1...!) упс :sarcastic_hand: го описал ситуевину зачетно!))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А, ну тогда центр автоматисиськи включается при включении понижайки. Но ещё куча всяких 'помощников' при этом ОТКЛючается.

    В 100-ке небось тоже можно найти свободный разъемчик где-нить под панелью и повесить на него соответствующую кнопку блокировки диффа независимо от понижайки...

    Нужно юзермануал по 100ке полистать на предмет как называется именно этот конкретный помощник и тогда будет ясно можно ли его отключить каким-нить предохранителем например...

    А это Traction Control (TRC) скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ну да, спасибо за мысль... нужно потестить. Просто уверен был, что не мне первому это в голову пришло- явно кто то уже сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    кнопка блокировки должна стоять. либо рычаг на пониженную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так оно и есть, у меня на рабочем Пафике такая же ерунда, где не нужно душит двигатель вплоть до полной остановки. Но благо есть заветная клавиша отключающая эту "помощь" нажимаешь и попер как на обычной машине без всяких там примочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то мне подсказывает что нет в машине никакой электронной блокировки и глушилки оборотов . Просто тупо мотору не хватало мощности на повышенной этот сарай из ямы вытащить . Вот для этого япошки и придумали пониженную , которой не должно быть западло пользоваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@AZIAT, А как противопробуксовочная система работает? Как раз душит разгоняющееся колесо.

    80-ка без блоков, только с центром замечательно садится на диагональ! Сидел так в центре города! Вот потеха, так потеха! Толпу собрал, они уже толкать собрались, но раскачал и бордюр перемахнул. Сотка не виновата, ей блоки нужны и она поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А как противопробуксовочная система работает? Как раз душит разгоняющееся колесо.

    На пониженной эта вся пурга отключается начиная с АБС... кто бы из владельцев знал бы это :sarcastic_hand: , привыкли же как - раз Крузак, значит жми лаптёй на пидалю оно само и выедет, ага ща :russian_ru: ... :Laie_48: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    @AZIAT, А как противопробуксовочная система работает?

    А эта система есть на 100ке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну какая-то электроника все-таки на сотках есть? Они же не совсем деревянные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на сотках есть противобуксовачная система(только на рестайлинговой бензинке и 470), и алгоритм ее работы различается на пониженной и прямой передачах раздатки. Кнопка включения межосевой блокировки должна присутствовать. Если ее нет- значит включается на понижайке. Вообще сотка на бездорожье едет только на пониженной- так оно задумано. Учитесь пользоваться автомобилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    на сотках есть противобуксовачная система(только на рестайлинговой бензинке и 470), и алгоритм ее работы различается на пониженной и прямой передачах раздатки. Кнопка включения межосевой блокировки должна присутствовать. Если ее нет- значит включается на понижайке. Вообще сотка на бездорожье едет только на пониженной- так оно задумано. Учитесь пользоваться автомобилем.

    На рестайл дизеле тоже есть.

    В остальном согласен - по лайтухе едет не хуже 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    на сотках есть противобуксовачная система(только на рестайлинговой бензинке и 470), и алгоритм ее работы различается на пониженной и прямой передачах раздатки. Кнопка включения межосевой блокировки должна присутствовать. Если ее нет- значит включается на понижайке. Вообще сотка на бездорожье едет только на пониженной- так оно задумано. Учитесь пользоваться автомобилем.

    Наиль что подразумеваешь под словом бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    речь идет о сотке с пбс. Она неплохо идет скажем по снегу в 2/3 колеса, но надо включать пониженную. У меня кроме пбс еще блокировка в заднем мосту- там где пбс недостаточна- включаю блокировку.

    Насчет бездорожья- это понятие условное и здесь нет смысла его обсуждать. Тема о том как ехать на сотке по снегу, грязи и тд.

    Вообще считаю что проходимость сотки ничем не отличается от проходимости автомобилей таких же габаритов и массы- 80, 105, и тд- при условии отсутствия у них межколесных блокировок(стд), одинаковой резине, без лифта и тд. Где -то лучше будет сотка за счет акпп, мощного мотора, пбс, где-то лучше будет 80/105 за счет длинноходной передней подвески, мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати непонятно почему раздатка не за блокировалась, она же длинная, там довольно эффективная блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В остальном согласен - по лайтухе едет не хуже 80

    чё такое лайтуха?

    речь идет о сотке с пбс.

    что такое пбс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.