Перейти к публикации
экспедиция тлк 105

Замена KDSS на Цельные Стабы (последствия?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Уважаемые Доны!

    Назрел еще один вопрос.

    Хочу удалить родные стабилизаторы с КДСС блоком, и установить цельные от европейской тойты с гидрой. Технически вроде как проблем не должно возникнуть, а с электрикой/датчиками и т.д.

    Кто ни будь делал это?

    П.С. Причина переделки: при установки больших колес (больших, в смысле от 35 и больше), даже с дисками с отрицательным вылетом, колесо упирается в этот самы голимый блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Может как у меня, обычный стаб? Или там другая конструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    вот я и хочу обычный, без кдсс и без гидроблока на раме... у европейки проста еще резервуары как я понял, а так один в один как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Кто ни будь делал это?

    П.С. Причина переделки: при установки больших колес (больших, в смысле от 35 и больше), даже с дисками с отрицательным вылетом, колесо упирается в этот самы голимый блок.

    Делали.

    Даже не заморачивались с европейкой.

    С обычного араба стабы, линки, резинки и хомуты обошлись тысяч в семь рублей.

    С кдсс жижу слили.

    Гидроаккумуляторы и магистрали оставили на раме.

    Цилиндры продали !!!

    У них пыльники отдельно не идут, а рвутся часто.

    Человек Ещё на всём этом фёсте денег прикурил ;)

    Стало по бездору чуть больше покачивать, а по трассе вообще не заметна разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Я тоже стал об этом задумываться, видимо скоро решусь на такую замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я тоже стал об этом задумываться, видимо скоро решусь на такую замену.

    Ваплатил мечту в реальность,тоже задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А что с кдсс случилось(не устраивает),зачем еще затраты,переварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я тоже выкидывать буду на праздниках. Переварки никакой ,только доварка крепежа под одну линьку, задняя левая помоему.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А что с кдсс случилось(не устраивает),зачем еще затраты,переварка?

    В принципе всё нормально,но чем проще тем лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я тоже выкидывать буду на праздниках. Переварки никакой ,только доварка крепежа под одну линьку, задняя левая помоему.

    Фото отчёт не помешает,если будет такая возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну что, удалили кдсс? как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    тоже собираюсь, стабы уже купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    зачем? почему?

    смотрю и на GX часто меняют, жалуются что с ним жопой чувствуют каждую ямку и машину перекашивает и т.д. Ну не знаю, жопы  нежные что ли, по мне так с кдсс нормально, мягко и комфортно абсолютно. Ну а что бы перекосов не было надо за машиной следить наверное, вовремя втулки менять, прокачивать систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Surbo сказал:

    тоже собираюсь, стабы уже купил

    Попробуй сначала без них мож понравится. Еще бывают яйца разъёмные тоже вещь удобная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Меня полностью устраивает отсутствие КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Попробуй сначала без них мож понравится. Еще бывают яйца разъёмные тоже вещь удобная.

    про яйца - на месте вроде;). А вот на сотом крузере как-то лопнула линка, ехал до дома 350 км, и потом еще, пока не заменил ездил, тогда и мысль возникла - а нах он нужен, этот стаб? Да и одинаковые машины раньше, отличающиеся годом выпуска, приходили из Японии со стабами и без стабов.

    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Меня полностью устраивает отсутствие КДСС.

    Во!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Surbo сказал:

    про яйца - на месте вроде;)

    разъёмные?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    25.10.2019 в 03:17, Surbo сказал:

    про яйца - на месте вроде;). А вот на сотом крузере как-то лопнула линка, ехал до дома 350 км, и потом еще, пока не заменил ездил, тогда и мысль возникла - а нах он нужен, этот стаб? Да и одинаковые машины раньше, отличающиеся годом выпуска, приходили из Японии со стабами и без стабов.

    Во!

    человек имеет ввиду что стабы бывают размыкаемые)))) как например на ранглере в комплектации рубикон

    16.01.2013 в 01:24, экспедиция тлк 105 сказал:

    Уважаемые Доны!

    Назрел еще один вопрос.

    Хочу удалить родные стабилизаторы с КДСС блоком, и установить цельные от европейской тойты с гидрой. Технически вроде как проблем не должно возникнуть, а с электрикой/датчиками и т.д.

    Кто ни будь делал это?

    П.С. Причина переделки: при установки больших колес (больших, в смысле от 35 и больше), даже с дисками с отрицательным вылетом, колесо упирается в этот самы голимый блок.

    Я вырезал кдсс и ставил обычные стабы. Разницы никакой не ощутил. Наверное если вваливать в повороты на 100-120 км/ч и выше возможно почувствуешь разницу, но на 35й грязевке МТ этого не хочется делать)) 

     

    https://www.drive2.ru/l/538248326265438406/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Наверное если вваливать в повороты на 100-120 км/ч и выше возможно почувствуешь разницу

    Скорее если машину начать раскачивать это можно почувствовать. К примеру как в лосином тэсте. Я так думаю. Во всяком случае КДСС на прадо появилась после того как 150прадо, как раз на лосином тэсте положили на бок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.