Перейти к содержанию

Mikhail_Vladivostok

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Mikhail_Vladivostok

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Владивсток

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200 (disel)

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Это понятно. Сигналка больше от маргиналов работает...
  2. ой это отдельный пунктик. У меня в бардачке лежат батарейки от всех сигнализаций, иммобилайзеров, и прочей техники. И каждый раз я все перепроверяю))) Вообще согласен, тоже об этом думал, но я на этой машине и в тайгу и в городе к сожалению.
  3. Я в РИФе в феврале буду заказывать дефляторы на нипеля и специально закажу панару поставлю, чтоб ну все по красоте было)) Я бы может ее давно купил, но во Владивостоке нет красивых разрезных панар ярко желтого цвета)))) У тебя же пружины были айрон мэн, почему на тач дог поменял?
  4. В том то и дело берегу. Особенно трепетно отношусь к топливной аппаратуре, так как ее ремонт стоит очень дорого. Я согласен тема с 2Т маслом или декстроном спорная. Поэтому и не говорил "делайте так и все", как опытные химики)) Реальные какие-то аргументированные вещи я по крупицам вычитывал и складывал в общий пазл. Тут каждый делает свой выбор и все. Одна общая рекомендация эт просто чаще менять топливный фильтр (минимум 3 раза в год), стоит он ерунду, менять ег просто (три болта открутить), а пользы от него вагон... так же. Грин эко заливаю, у меня рядом с домом как раз...
  5. А я тебя не понял. А ты кронштейн переделывал? С панарой вроде обсуждали. Заедь к диллеру где ты свою подвеску брал и он тебе растолкует, что до 2" нет нужды панару разрезную ставить. У меня ничего не ушло. Развал в зеленой зоне или ты с этим спорить будешь?)) Из того что я в авто добавил можно посмотреть по ссылке внизу моих сообщений, сейчас еще силовая дуга на морду и доп свет появился. Авто делаю для того чтобы долго на нем кататься, если и буду продавать когда-то в далеком будущем, то все что можно снять сниму (лебедку, калитку, ал. защиту днища, силовую дугу, резину м\т и т.п.). Тюнинг при продаже почти никогда не отбивается в деньгах. Какие тут могут быть шутки))
  6. В моем понимании машина должны в любую минуту времени вне зависимости ни от чего завестись и с комфортом доставить меня из т.А в т.Б. В городе проще. Если заглох есть эвакуатор или звонок другу, чтоб дотащил. А вот когда едешь в тайгу в одного до ближайшего населенного пункта 300 км (естественно сотовой связи нет вообще, даже если залезть на сопку), тогда сложнее. P.S. кстати после осенней рыбалки в тайге, благополучно приехал в город и через 2 дня сдохли аккумуляторы. Один совсем заряд не держит, второй зарядил, стоит в гараже (лодку качаю им). Вот думаю было бы приключений если в тайгке так случилось.... Где его взять?)) Что льешь?
  7. Поэтому когда ты написал в соседней ветке мол не вечно будем кататься, так то оно так, но я продавать не планирую, а даже если и придется, то весь тюнинг сниму...тут целая эпопея по его изготовлению, доставке, приладке и т.п.
  8. Слушай я нет. На самом деле я когда лифтовал авто, я вообще не знал ничего об этом и не общался с умными на эту тему людьми и про этот форум не знал. Благо мне пружины по нагрузке эти идиоты купили такие какие именно мне нужны. Я только сейчас когда стал читать, думать, разбираться начал понимать сколько же я ошибок сделал...
  9. Уважаемый, я был как никогда вежлив и корректен в выражениях и даже и не думал кого то обсирать. Здесь все делятся мыслями и это нормально. На основании выше изложенного Ваше сообщение переадресую в Ваш адрес.
  10. Никто не заставляет заправлять 270 литров. Можно заправить 90 и ехать дальше)
  11. Другой разговор. Пришёл и все разложил что называется «по полочкам». С такими доводами не поспоришь, особенно если человек пишет утверждения заглавными буквами значит так оно и есть!
  12. У беня бак 270 литров. В январе я в отпуске на море (купаюсь и загораю). Вот и выходит что за зиму я заправляюсь 2 от силы 3 раза (хотя скорее 2 раза думаю). Декстрон лью зимой в качестве профилактических мер топливной аппаратуры. Двигатель работает мягко и ровно. Заводится с брелка в любой мороз (я живу на перешейке напротив открытого пролива кто знает Эгершельд знает какой сильный зимой ветер у нас и как он сбивает с ног). Весной обязательная замена фильтра. После таких мероприятий делал диагностику все просто отлично. Компрессия, форсунки и т.п. Пробег 130 вроде. Чуть больше может, такую информацию не индексирую в голове. Дизель я лью дорогой. У нас он называется грин эко на 1 рубль дороже чем обычный. Фильтр топливный каждые примерно 10 000 меняю. Только оригинал (есть один правда vic, но детальный осмотр показал что он вот почти такой же как оригинал). Я не спрашивал совета «можно лить или нет?» и не просил помочь. Я сказал, что делаю вот так. Вот в соседней ветке чудак один десяток пружин сломал и от оме и айронмен, у меня айронмэн и нареканий нет, вообще. это мой личный опыт и мне пох что какой то чудак там их ломает, это его проблемы личные, а не производителя. Теперь ты знаешь что я имею ввиду когда говорю, что это МОЙ опыт. Я изучил опыт и российских пользователей и достаточное количество американского опыта, так как российские пользователи опираются на него (обычай такой у меня изучать вопрос, а не лить присадку и на вопрос «что она даёт хоть?» отвечать «да куй его знает. Не понял что даёт, но воняет она 3,14здец и копоти не стало на фаркопе». Я хохотал вовсе горло когда прочитал такое))). К слову у меня нет копоти на дизеле от слова совсем!). Мнение же человека который говорит «кто-то где-то говорил» мягко скажем не интересно. Без обид. Теорию и я читал. Но теория теории рознь, и раз она не подкреплена строгими техническими выкладками херня, а не теория. Грамотным языком вот конкретно дать расклад за такую схему я не могу. У меня где то были в компьютере сохранены выкладки, но воспроизвести не смогу, боюсь напутать, много деталей как мне показалось важных. Но выслушав эти выкладки от абсолютно разных людей пришёл к выводу, что она имеет место быть. Если ты не согласен, не делай. Просто когда человек предлагает декстрон сжечь грубо в ведре, мол имитация того как он сгорает в двигателе это клиника на мой взгляд. Причём это говорит якобы химик и такие параметры как температура в точке горения и давление его не смущает. Могу много ещё приводить примеров разных нлупостей из этой ветки.
  13. 🙈🙈🙈 фаркоп говорит без копоти с ней)))) я аж расплылся в улыбке)))
  14. Дружище давай переформулируем так : «Думаю как бы не встали будет нормально»)))) это же 35е колеса, они всегда радуют)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.