Перейти к содержанию

Mikhail_Vladivostok

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Mikhail_Vladivostok

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.11.1869

Контакты

  • Откуда
    Владивсток

Информация

  • Интересы
    Архитектурное проектирование, внедорожный тюнинг, горная рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 Expedition (disel)

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Я думаю любой программист средней руки в состоянии сделать дубликат этой прошивки и перезалить этот софт в японский крузер
  2. Дак я внимательно читаю. Только ты продолжи мысль свою. Ты считаешь что чистый воздух как то негативно влияет на работу двигателя? ну и как бы воздух вообще в принципе играет немаловажную роль в любом двс)))
  3. Друг, ты это не мне объясняй)) я тебе при встрече и без того руку крепенько пожму) Причём тут прошивка? Можно при желании не чиповать машину, просто заглушки поставить и программно отключить ЕГР чтобы ошибка не высвечивалась. Ты же это писал «при отключении егр в мотор попадает априори совсем другой воздух» какой другой??
  4. Браво. Аплодирую стоя. Об этом я и пытался сказать , но с телефона долго писать)) Крузак, что эмиратский что дилерский одинаков от слова совсем. Тут поподробнее. Какой априори другой? Ты имеешь ввиду чистый забортный воздух? Тут я думаю просто из-за того что Водитель сиповатого Авто гораздо чаще обычного ездит по принципу «газ в палас», забывая что у него не спорткар, а трёх тонный рамный внедорожник. А потом ещё и после безудержных гонок остановился и пошёл пить кофе например, забыв о том, что мотор и его турбины должны вообще то охладиться успеть... относительно прошивок тут согласен. Нужно смотреть на опыт пользователей. Я тете больше скажу Диллер тоеты во Владивостоке сам предлагает чипануть Авто если нужно больше мощности. При этом гарантия конечно сохраняется.
  5. Дак наоборот. Подавляющее большинство водителей эксплуатируют крузак по принципу дом-работа-дом. Порой прогревая Авто дольше чем едут. Эээээ... это как понимать?))) из-за плохого масла например не один двигатель вклинил, но двигатель не ругался. Мало того современный рынок это рынок потребления. Современные фольцы как утверждает завод производитель прогревать не нужно вообще. Как ты считаешь нужно ли двигатель прогревать или нет? Все верно нужно. И не стоит слушать производителя, ведь фольц в Европе пролоббировал запреты на холостые прогревы и тут же выпустил Авто которые греть якобы не нужно.
  6. Сам факт говнища не напрягает особо, напрягает факт того что оно летит дальше в двигло если честно.
  7. Вот уже пошел разговор👍 Клапан поменять не проблема. Факт того, что срань в виде сургуча летит прям в двигатель не смущает?
  8. Так о том и речь. Это к вопросу о температурном износе с заглушенным ЕГР
  9. Я так понимаю двигатель араба без ЕГР точно такой же как и японец с ЕГР ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.