puf 1 Откуда: Омск Машина: LX570 #1 Опубликовано: 15 января 2013 Имеем LX После длительной стоянки при температуре при переводе рычага в положение D автомобиль не двигается, начинаем поднимать обороты и приблизительно при 1200 чуть заметный толчок, после этого машина начинает движение. Далее в течение всего дня проблем нет и машина начинает катиться на холостых. С чем это может быть связано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 15 января 2013 С чем это может быть связано? со старым грязным маслом и забитым фильтром . Хотя если фильтр забит , то коробка уже всё равно не жилец . В общем для начала смени масло полностью со снятием поддона и промывкой ( заменой , если там не стальная сетка ) фильтра . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #3 Опубликовано: 16 января 2013 может банально просто примерзают колодки пока стоишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 34 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #4 Опубликовано: 16 января 2013 может банально просто примерзают колодки пока стоишь? + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa...tas 1 Откуда: Алматы Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE #5 Опубликовано: 16 января 2013 У меня тоже так бывает после морозов. Не только колодки, но трансмиссионная смазка в мостах тоже дает хорошее сопротивление. Да и колесья дубеют на морозе (они же все-равно плющатся от стоянки). Мне кажется, просто совокупность факторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf 1 Откуда: Омск Машина: LX570 #6 Опубликовано: 16 января 2013 со старым грязным маслом и забитым фильтром . Хотя если фильтр забит , то коробка уже всё равно не жилец . В общем для начала смени масло полностью со снятием поддона и промывкой ( заменой , если там не стальная сетка ) фильтра . Масло поменяно со снятием поддона и промывкой фильтра. В поддоне было чисто, никаких примесей. У меня тоже так бывает после морозов. Не только колодки, но трансмиссионная смазка в мостах тоже дает хорошее сопротивление. Да и колесья дубеют на морозе (они же все-равно плющатся от стоянки). Мне кажется, просто совокупность факторов. Про это не подумал, возможно так оно и есть. А не будет подобных симптомов при низком уровне жидкости? Коробка без щупа, при замене вроде бы уровень выравнял, но кто его знает ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 34 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #7 Опубликовано: 16 января 2013 Думаю не должно влиять , если бы влияло то и на переключениях было бы заметно. Но для успокоения лучше заехать проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 16 января 2013 А не будет подобных симптомов при низком уровне жидкости? Должно быть ну очень мало масло и тогда бы всё время глюки были . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf 1 Откуда: Омск Машина: LX570 #9 Опубликовано: 22 апреля 2013 Проблема похоже усугубляется. Ситуация следующая. При движении в горку машина не едет, обороты не набираются. Если заглушить и через небольшое время снова завести то едет, правда трогается с рывком. Ситуация аналогична что на газу, что на бензине. Проверил уровень жижи в АКПП, через контрольку вылилось около 1-1,5 литров лишней. При нормально выставленном уровне едет еще хуже, а в горку совсем не хочет. При чем самое интересное, выставляю уровень, двигатель не глушу, через 3-5 минут снова из контрольки ручьем. На жиже незначительные следы вспенивания, воды нет. Что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никон 2 Откуда: Кемеровская область Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год. #10 Опубликовано: 23 апреля 2013 Может масло в АКПП перегревается? При перегреве могут быть похожие симптомы (после остывания едет, выливается масло). Попробуй рычаг поставить на 2 и поездить, если ничего не изменяется, то к мастерам, износились фрикционы. Если ремонт или замена АКПП, то пусть помоют маслянный радиатор, как снаружи так и инутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf 1 Откуда: Омск Машина: LX570 #11 Опубликовано: 23 апреля 2013 Интересно, что не дает развивать обороты. Максимум накручивается 1000, больше не может Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #12 Опубликовано: 1 мая 2013 если стоя на месте на драйве газ и тормоз в пол и обороты 1000, развалился реактор в гидротрансформаторе или его обгонная муфта.только съем и только ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах