Перейти к публикации
puf

Вопрос по работе АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Имеем LX

    После длительной стоянки при температуре при переводе рычага в положение D автомобиль не двигается, начинаем поднимать обороты и приблизительно при 1200 чуть заметный толчок, после этого машина начинает движение. Далее в течение всего дня проблем нет и машина начинает катиться на холостых.

    С чем это может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С чем это может быть связано?

    со старым грязным маслом и забитым фильтром . Хотя если фильтр забит , то коробка уже всё равно не жилец .

    В общем для начала смени масло полностью со снятием поддона и промывкой ( заменой , если там не стальная сетка ) фильтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может банально просто примерзают колодки пока стоишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    может банально просто примерзают колодки пока стоишь?

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня тоже так бывает после морозов. Не только колодки, но трансмиссионная смазка в мостах тоже дает хорошее сопротивление. Да и колесья дубеют на морозе (они же все-равно плющатся от стоянки). Мне кажется, просто совокупность факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    со старым грязным маслом и забитым фильтром . Хотя если фильтр забит , то коробка уже всё равно не жилец .

    В общем для начала смени масло полностью со снятием поддона и промывкой ( заменой , если там не стальная сетка ) фильтра .

    Масло поменяно со снятием поддона и промывкой фильтра. В поддоне было чисто, никаких примесей.

    У меня тоже так бывает после морозов. Не только колодки, но трансмиссионная смазка в мостах тоже дает хорошее сопротивление. Да и колесья дубеют на морозе (они же все-равно плющатся от стоянки). Мне кажется, просто совокупность факторов.

    Про это не подумал, возможно так оно и есть.

    А не будет подобных симптомов при низком уровне жидкости?

    Коробка без щупа, при замене вроде бы уровень выравнял, но кто его знает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Думаю не должно влиять , если бы влияло то и на переключениях было бы заметно. Но для успокоения лучше заехать проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А не будет подобных симптомов при низком уровне жидкости?

    Должно быть ну очень мало масло и тогда бы всё время глюки были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Проблема похоже усугубляется. Ситуация следующая. При движении в горку машина не едет, обороты не набираются. Если заглушить и через небольшое время снова завести то едет, правда трогается с рывком. Ситуация аналогична что на газу, что на бензине.

    Проверил уровень жижи в АКПП, через контрольку вылилось около 1-1,5 литров лишней. При нормально выставленном уровне едет еще хуже, а в горку совсем не хочет. При чем самое интересное, выставляю уровень, двигатель не глушу, через 3-5 минут снова из контрольки ручьем. На жиже незначительные следы вспенивания, воды нет. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Может масло в АКПП перегревается? При перегреве могут быть похожие симптомы (после остывания едет, выливается масло). Попробуй рычаг поставить на 2 и поездить, если ничего не изменяется, то к мастерам, износились фрикционы. Если ремонт или замена АКПП, то пусть помоют маслянный радиатор, как снаружи так и инутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Интересно, что не дает развивать обороты. Максимум накручивается 1000, больше не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    если стоя на месте на драйве газ и тормоз в пол и обороты 1000, развалился реактор в гидротрансформаторе или его обгонная муфта.только съем и только ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.