Перейти к публикации
медведь

TLC80 прошу совета по переднему мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Раскажу коротко , давичи буксанул в снегу чуть чуть по ходу порвалось там где тонко:

    Повынимал полуоси на правой короткой шлицы облизаны, вторая вроде внорме, вопрос?

    Стоит ли менять обе полуаси?

    Редуктор не снимал пока но в теории что там может быть с ответной частью?

    И так для общего развития, есть ли разница между правым и левым шрусами?

    Зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Есть еще проблемка 2ва раза менял сальник левой полуаси масло все равно прет, чем лечить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ответная часть называется комплект сателитов. Стоит 9тыров примерно. 99% что под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну не сателитов, а полуосевая шестерня

    А по теме - все равно вскрывать, стружку убирать, там и видно будет!

    Полуоси можно и по одной сменить м, шрусы одинаковы. Смазку может давить или по причине выработки на полуоси или забит сапун или очень много ее набили в кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Смазку будет гнать если гнутый чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@VOVAN27,Не обязательно, если перегрузить кулак, тоже выдавливает в мост, а после промывки, даже с тем же сальником долго и прекрасно держит.

    Гнуты чулок при этом никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Palasatikk,Чтобы втулка разболталась так, что сальник уже не может отработать - надо её очень сильно мучит насухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Всем спасибо, заказал полуоси, сателиты буду менять все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Всем спасибо, заказал полуоси, сателиты буду менять все

    Масло может гнать за кривого чулка.

    У меня так было.

    Купил другой чулок, пескоструй, покраска и кроме редуктора все новое.

    Полуоси, кулаки, все подшипники / прокладки / сальники.

    Новые крестовины и рулевые наконечники.

    Иеперь имею новый мост!!! :ok:

    ...и пустые карманы :ohmy::)

    post-28768-0-26475200-1358619216_thumb.jpg

    Изменено пользователем kiara4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Масло может гнать за кривого чулка.

    У меня так было.

    Купил другой чулок, пескоструй, покраска и кроме редуктора все новое.

    Полуоси, кулаки, все подшипники / прокладки / сальники.

    Новые крестовины и рулевые наконечники.

    Иеперь имею новый мост!!! :ok:

    ...и пустые карманы :ohmy::)

    а кулаки новые для чего? тоже гнутые были? И где там крестовины в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я решил заморочится по полной..Новый редуктор с блоком,новые полуоси,втулки сальники,шрусы ,фланцы,подшибники шкворневые и ступиц,фланцы,да короче всё кроме цапф.. ценник конечно грустный, но зато новый мост и много головников с плеч, или переборка с заменой? что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А ты что хочешь услышать? Ремонтировать мост или нет, если пришло время и назрела необходимость? Конечно ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    А я решил заморочится по полной..Новый редуктор с блоком,новые полуоси,втулки сальники,шрусы ,фланцы,подшибники шкворневые и ступиц,фланцы,да короче всё кроме цапф.. ценник конечно грустный, но зато новый мост и много головников с плеч, или переборка с заменой? что скажете?
    и скока по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    и скока по деньгам?

    62-63 рубля,без цапф и чулка, остальное всё новое..под ключ!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.