Перейти к публикации
CEBEP

шилдик на 1-й заводской клепке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не подскажите если я сам 2-ю клёпку поставлю на старое место(старая отвалилась) гайцы докопаются?Нехоца просто шилдик потерять а то проблем потом не оберёшься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    если клепка заводская,то думаю можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Не подскажите если я сам 2-ю клёпку поставлю на старое место(старая отвалилась) гайцы докопаются?Нехоца просто шилдик потерять а то проблем потом не оберёшься

    рулетка.по нашему региону гемор обеспечен на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну смысл в том что одна заводская же и она держит ну типа как пломба с завода, а второй просто приделаю иль лучше вообще саморез загнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Саморез, а лучше вообще не тройгай! За твой век не оторвется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интересно.А вообще такие клепки в природе бывают,как с завода???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Разные полюбому гемор. У нас за такое на экспертизу "кустарно установлена подкапотная табличка"

    Лучше сразу две на орегинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на орегинал.
    Может не оригинал,а примерно такие же по размеру???

    А по делу.Табличка,эт просто табличка.Докапыватся как она прикручена....спорное дело.Иначе бы не на клепках сидела а выбита была.Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: ТLC200 (дизель) 2008г.в.

    Наши эксперты говорят что табличка это как ценник на одежде и пох. на каких она заклёпках, главное что-бы вин на раме или на кузове был настоящим. Я пригонял Прадика120- 2002г у него заклёпки на табличке не кустарные но и не такие как на 120-х они как на 90-х круглые а не цветком, вот и узнавал у эксперта что к чему по этому поводу.

    Если попадётся въедливый ГАИшник то может заподозрить криминал но в итоге всё будет гуд после ЭКО. Что-бы гаец не лупился на разные заклёпки то советую заказать заводские пару и пере клепать самостоятельно, криминала нет и придраться не придерётся никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Наши эксперты говорят что табличка это как ценник на одежде и пох. на каких она заклёпках, главное что-бы вин на раме или на кузове был настоящим.
    +много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Саморез, а лучше вообще не тройгай! За твой век не оторвется!

    Не слушай никого, оторвется и еще как оторвется. У меня сначала одна оторвалась., просто скородировала на границе кузова и таблички. Потом спустя какое-то время (примерно пол-года) и вторая отлетела. ладно табличку нашел, далеко не потерялась. Щас думаю, как обратно присобачить, чтоб было по настоящему.

    Так что лучше тебе закрепить ее, хоть саморезом, а то и вторая заклепка отлетит быстро от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    всем спасибо за советы, все дельные, но вот думаю приклепаю на 2-е новые закажу, да и продовать не собираюсь машину, а ТО уж давно сам не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    всем спасибо за советы, все дельные, но вот думаю приклепаю на 2-е новые закажу, да и продовать не собираюсь машину, а ТО уж давно сам не ездил

    привет!заводскую лучше не тогать!!!у меня одна родная,вторая нет,когда на учет ставил,то при непонятках позвали начальника их отдела регистрации ТС и он молвил:"главное что хоть одна родная,а вторая по х...!" поставишь две новые потом ГИММОР сто пудов будет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    значит как и хотел оставлю одну заводскую а во вторую мож даже саморез кровельный закручу чтобы наверняка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    не претендую на истину в последней инстанции,

    но лучше шильдик подклеить, подкрутить саморезом или на худой конец вообще снять и положить в бардачек нежели он будет закреплен кустарным способом. при внезапной экспертизе гораздо лучше если окажется,что он от старости отвалился сам, нежели вы пытались вмешаться в идентификационные элементы!!!

    это как с корродирующим номером двигателя или рамы: заржавел (ну и черт с ним) прошли экспертизу и дальше можно ездить, а если попытаетесь набить утраченные цифры..... то последствия непредсказуемы

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    А ещё лучше спроси в местном отделении ГИБДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    вообще то отсутствие шильдика не является причиной отказа в постановке на учет.гайцы это знают,но тупят,вернее включают тупого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пофиг на то какие клепки.

    у меня на предыдущей 80ке в СР была запись о том что "ТЗД установлена кустарно"

    клепки им не понравились-и они через экспертизу,сделав акт-такую запись написали.

    не криминал вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    а клеем прихреначить и не трогать одну оставшуюся клёпку и не отвалится. почему нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.