Перейти к публикации
PTerekhov

Подёргивания двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Имеею следующий трабл:

    На прошлой неделе, без всякой предвариловки движок стал подёргиваться и вибрировать в диапазоне 1900-3000 об. ПРИЧЁМ!!!! только при езде в "пол-педали". С тапком в пол - всё ОК. Без нагрузки крутится и не вибрирует :blink: . Особенно заметно подёргивание при торможении двигателем на 2й и 3ей передачах при 2100-2200 оборотах. По ощущениям очень похоже на подёргивания при подкате к сфетофору на второй, тормозишь до 10 км/ч не выжимая цепления, прямо перед тем как движка заглохнет.

    PS.

    На 92 бензусе двиг. работает ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Моща таже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Я бы начал с проводов зажигания и свеч. Можно попробовать фокус с лейкой описанной serg_hard для проверки проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Через месяц после покупки (после поездки в Геленджик) началось тож самое.

    Стал грешить на ЛЗ (в Ростове заправился на не очень правильной заправке).

    Поменял ЛЗ, ВВ провода, бензонасос, возд. фильтр...тема уменьшилась, но не исчерпалась полностью, все равно в пробках чувствуется и жена постоянно спрашивает: "А что это мы дергаемся?" Приходиться чуть разогнавшись (в пробках) перехолить на накат или на нейтралку...

    Самое интересное, что на непрогретом движке эта тема отсутствует (как тока выезжаешь из гаража(я не прогреваюсь никогда)-все нормально до тех пор, пока темпер не подрастет до штатного значения...)

    Тож много думал...потом приспособился избегать подергиваний вышеописанным способом.

    Буду ждать твоих решений вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Промой инжектор Винсом. Очень похоже на его загаженность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Миха4раннер

    Мне кажется если бы инжектора были загажены, то движок неровно бы работал на ХХ в первую очередь. Хотя согласен помыть их никогда не лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверь клапан EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как уже говорилось раньше ТАКАЯ же херня.Забодала в корень.

    Насет промывки инжектора --------- промыл

    фильтра все ------- заменил

    провода ---- окей работают

    свечи ------ заменил

    EGR ------ установили вроде работает (благодаря sergk65 СПАСИБ)

    топливный клапан ------ заменил

    Короче ни фига не помогло.

    Правда мне сказали что лямда то работает то нет.Осталось ее заказать.Что и буду сейчас делать.

    PTerekhov кстати ты же движок делал?А то у меня закралась смутная идея :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дурная мысль... на уровне теории... по-этому прошу не пинать.:unsure:

    Так вот: непорядок на средних оборотах - что-то с кривостью изготовления топливно-воздушной смеси в режиме "без доп. обогащения", причем если на холодном порядок (а на холодном доп. "долив" топлива идет - как на вытянутом подсосе, точнее не совсем так но смысл тот же - излишне обогащенная смесь).... когда топливный фильтр менял? Мне нехорошо рассказывали что если он обожрется г...мнх и вовремя не заменят то он прорывается и все это :o идет в инжектор - мой/не мой а авгиевы конюшни - бледное напоминание.....

    Неработающая блямба - не страшно: машина просто тупеет и расход повышается: компухтер переходит на дозацию "по-среднепотолочному". Я тут блямбу заменил... это что-то: сначала машина была совсем тупая (в усмерть).... и на непрогретой тапка в пол с ХХ приводила к помпажу.:blink: Потом компухтер разобрался что теперь блямба не врет иииииии... машин повеселел, расход упал (до 11 по трассе!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    Ты уж извини меня родной.Но меня это так все достало.

    Фильтр топливный поменял токо что на сервисе.

    А то что ты описал про Л.З. все правильно.Мозги то у машины есть.

    И задолбало меня вода из глушака течь.И расход горючки

    Кстати народ не помогло мне когда мы в четверг на Л.Г поменяли местами трубочки.Короче дурдом.Хочется выть от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так я говорил - не пинать - могу сморозить. Только, дядька скажи - сколько прошлый прошел? Больше 30 000? Если его прорвало то... установка нового без промывки питающего тракта....

    Все-таки что-то с подачей зинзина на средних - необогащенная смесь силишком бедна. И расход повышеный туда же говорит: не получается у инжектора штатно необогащенная но небедная смесь - он пытается долить нештатно + тяги не хватает - перегазовываешь... Вода из глушака _постоянно_ (а не на прогреве с утра) при нынешней погоде.... что-то не вжик но к первому делу не относится(наверное). А выхлоп какой?

    Все-таки тут кто-то брейнсторм заказывал - значит "все несут отсебятину патамучта по теории уже не вышло". А :rolleyes: ... мужики, а что будет если поддох (то-есть слегка инфаркт получил) бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Помню дерганье старенького отцовского фольца удалось вылечить заменой бегунка (хотя у него карбюраторный "боец")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тута пролистал свои записи по машине и обнаружил похожую весч. У меня машина начинала поддергиватся сразу после ХХ, но при достижении 3000 об по таху все пропадало. Замены свеч и проводов ничего не дали. Тогда померяли давление топлива вроде тоже ОК. После последовала версия о неисправном регуляторе давления который по теории должен гасить пульсации топлива в рампе. Заказали заменили и все ОК. По теории я так понял из обьяснения регулятор давления работает интенсивно именно на средних оборотах двигла и если он перестает гасить пульсации вот вам и рывки "то пусто то густо". Бензанасос в теории тоже возможен, но умирал он у меня совсем по другому - стоя на месте прогазовывая давление падало. А при педали в пол ваще отказывался ускорятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Кстати ты менял его на Водном - БУ или покупал новый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожалению регулятор купил Б.У на Водном.Закажу новый или на днях проверю еще раз давления.

    ЕЩЕ РАЗ: Когда проверяли примерно месяц назад давление было в норме.Т.Е не бензоносос.Прозвучала версия так же о регуляторе топлива.

    tornado Извини я не пенал.Просто правда меня достала эта котовася.

    Фильтр прошел махимум 3000.Т.е.я купил тачку поменял фильтра.Потом позже промыл инжектор,позже поменял регулятор. И т.п.Сегодня менял пыльник шруса решил еще раз поменять топл.фильтр.

    Твоя теория к сожалению практически верна.Но эта теория и пока я не пойму в какую степь лезть.

    Вода из глушака идет с утра.Скажешь это конденсат.Может быть.Я не уверен.

    Это как то связано со смесью.Ребята так же видели на Л,Г. что завел машину и газанув остается на земле мокрые брызги.При заводке это происходит минуты 2-3 потом вроде ничего.НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С УТРА И ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Насчет опять же бензанососа если что буду менять в последнюю очередь и опять же можно поставить от другой машины.так уже делал.Тахометр до сих пор толком не сделал.так что какие обороты точно сказать не могу.Проверяли когда сказали в норме.И в последние время мне кажется что пахнет выхлопными газами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати ни у кого неосталось Л,З.б\у на проверку.А то многие говорят что поменяли,а толку никокого.Дайте взаймы в четверг буду на Лен.горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Для проверки почти любого датчика (ЛЗ в данном случае не исключение) не обязательно его сразу менять, достаточно его просто отключить, комп выдаст ошибку (загорится СHECK) и перейдёт в аварийный режим работы, т.е. вместо сигнала отключенного датчика комп эмулирует себе его сигнал, работать двигатель в таком случае начинает не так эффективно, как в штатном режиме, но как правило заметно лучше чем с полудохлым датчиком. Сие проверено не на одном движке. Проверить исправность бензонасоса, регулятора давления, подающей и обратной топлливной магистрали одновременно можно измерив давление в топливной магистрали на различных оборотах и сравнив его с автодатовской книгой, обычно оно около 2 атм., если заметно меньше, то наиболее вероятна неисправность насоса, если больше, то или замята обратка или неисправен регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    А на ваших движках случайно не два ЛЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Alexandr E

    На нашем движке должно быть около 3 атм, если 2,2 то это уже повод бить тревогу. С неисправным бензонасосом у меня давление падало до этого значения машина еще ехала но ускорятся отказывалась. Насчет лямбды согласен лучше пусть горит код неисправности покрайне мере ЕСU по среднему дозирует.

    Bolomut

    Насчет неродного бензонасоса могу сказать "скупой платит дважды" ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bolomut

    Вода из глушака идет с утра.Скажешь это конденсат.Может быть.Я не уверен.

    Это как то связано со смесью.Ребята так же видели на Л,Г. что завел машину и газанув остается на земле мокрые брызги.При заводке это происходит минуты 2-3 потом вроде ничего.НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С УТРА И ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    Не переживай нащщот воды! У меня тоже по утрам после заводки дрыгателя капает, и более того - вот отрегулировал по уму карб на ОКЕ :)http://wwwboards.auto.ru/oka/383979.html То же самое! При прогреве карбюраторного(!) мотора вода капает! Я думаю, если тосол не убегает, значит дело в очень точной и оптимальной настройке топливной системы! Радовацца надо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чек у меня негорит к сожалению.Но люди проверяли сказали то есть импульс нужный ,то нет.Недоверять им у меня нет основания.

    sergk65

    Дело не в экономии,Просто можно поэкспириментировать.Кстати скоко он там стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.