Перейти к публикации
PTerekhov

Подёргивания двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Чек загорится, когда отключишь ЛЗ, а если ЛЗ просто полудохлый, то не зафиксирует комп ошибку и будет работать по его сигналам, внимательней читайте посты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Alexandr E

    А на кой мне его отключать то.Обьясните мне деревянному. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    В этом случае комп. перестанет обращать внимание на сигналы лямбда и перейдет в режим среднего дозирования топлива. Это лучше чем сейчас у тебя т.к. если сигнал то есть то нет комп неправильно реагирует на это в результате может дозировку топлива менять произвольно и т.д. Короче сходит с ума. Так что попробуй как человек пишет а на встрече раскажешь есть разница или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отклучить то я его отклучю.Будет он как вы говорите работать на среднем уровне дозирования топлива.А не получится так что машина вообще окончательно отупеет.Эх ладно отрублю к чертовой матери.Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Я по-моему доходчиво написал в самом верхнем на этой страничке посте, для чего это делается: ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА на предмет неисправности, если же двигатель работает нормально и нет у него излишнего аппетита, то естественно не стоит в него лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Да, к стати, никто так и не сказал 1 ЛЗ или 2 на 3VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Да, к стати, никто так и не сказал 1 ЛЗ или 2 на 3VZ?

    Один, стоит ДО ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Alexandr E

    По разному есть модификации и с 1 и 2 лямбдами. Чаще встречаются с 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Alexandr E 2-е поколение Раннеров с 3VZ-E встречал только с 1 ЛЗ до ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    После ката стоит датчик (метал.трубка)но он отвечает за другие дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE
    стал подёргиваться и вибрировать в диапазоне 1900-3000 об. ПРИЧЁМ!!!! только при езде в "пол-педали". С тапком в пол - всё ОК. Без нагрузки крутится и не вибрирует

    Может дела не в двигателе !?

    Была похожая ситуация. При наборе скорости, когда едеш в натяг, начинает вибрировать. Тоже грешил на движок. Проверил систему питания все вроде ОК. Оказалось, что казалось :) В общем задняя креставина в заднем кардане развалилась в конец ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Axel Если честно, тоже склоняюсь к этому. Хотя вроде проверили крестовины на последнем ТО - всё ОК. Заеду на сервис - проверю. Мотористы уже ругаются, что я все мозги им проел исправным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отключил я этот мля гадкий датчик,под названием Лямба бамба.

    Получилась такая фигня.

    ЧЕК не загорелся.Машина вроде поехала получшее,или это мне показалось?

    Бензин залил,посмотрим сколько сожрет.Пока проехал 35 км.

    Народ а если как Вы говорите пришел конец крестовинам.Не должна ли она позвякивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    2 Bolomut

    Cтранно, попробуй сделать диагостику перемычкой в тестовом разъёме, может просто лампочка сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Alexandr E

    А лампочка и не должна все время гореть. Это же не критическая ошибка.

    Только при диагностике должен код ошибки лямбды показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Кстати, а я вот щас задумался. У меня ведь тоже машину дергает.

    Газ сбрасываешь, едешь фактически на торможении движком, потом как бы плавно газ не давил - все равно очень ощутимый рывок. Или это я просто отвык от механики за 1.5 автомата? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Ты будешь сегодня на встрече ? Было бы интересно прокатится и понять что же за дергунчик такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    При отключении лямбда должен загоратся чек инжин т.к. ошибка критическая для компа пропала обратная связь. То что она не загорелась вызывает еще больше вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    mspirit

    При отключении лямбда должен загоратся чек инжин т.к. ошибка критическая для компа пропала обратная связь. То что она не загорелась вызывает еще больше вопросов.

    Ну не знаю. У друга на движке 5E был полностью дохлый датчик, т.е. сигналов вообще не подавал. Т.е. я так понимаю обратной связи не было.

    Так вот CHECK - не горел. Но в режиме диагностики выдавал ошибку ЛЗ. Думаю, что на всех движках тойоты это работает одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Чек инжин для того и нужен чтобы сигнализировать что есть ошибка. В литере четко это есть. У меня правда он тоже загорелся не сразу т.к. система EGR частично закрывала проблему неисправного лямбда, но лямбда то был у меня подключен. Надо будет проверить у себя B). Отключить и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.