Перейти к публикации
Макс 1970

Какая лучше резина для зимнего внедорожья?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Испытываю две ТЛС:

    1. 72 дв. 3л гл. 4.88 блокировка тойота в заднем мосту резина нокия ЛТ 265 75 16

    2. 73 дв. КЗТ гл. 5.29 блокировки в мостах арб, резина боггер 33/14 диаметр 15

    Может кто подскажет как все таки понять какая резина и машина лучше по зимнему бездорожью?

    Испытываю в поле и овраге большой разницы не вижу обе едет почти одинаково. У кого есть опыт как правильно сравнить.

    Спасибо Макс.

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Если ездтить планируете, как в Сибири, т.е. не дорываясь до твердой земли (снега может быть и метр и два), то тогда СС Айрок или АТ405.

    Касаемо резины приведенной вами - ни та не другая не подходит для зимнего "бездорожья". Но при прочих равных, обычная АТ резина поедет лучше, чем мт.

    Боггер вообще не может зимой снег топтать, только рыть хорошо может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Как-то присутствовал на зимнем квесте. Было морозно -25, сухой снег, под ним ледяной наст. Машин было больше сотни, самых разных.

    Лучше всех ехала 80-ка на очень не новом Симексе. Гудрич МТ был лучше, чем TSL. Машины на обычной зимней резине ничем не выигрывали у машин на гудричесвкой атешке, хотя сама и атешка шлифовала практически беспомощно чуть более крутой бугорок.

    С коллективом наблюдателей пришли к выводу, что кроме обязательного агрессивного рисунка заметен вклад состав резиновой смеси. За что и выпили не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    В наших местах (немного горы), там где есть твёрдое основание, лучшая резина зимой - это цепи.

    Если снего-грязь, то лучше всего поедет правильной ширины правильно нарезаный боггер с правильным давлением конечно. Но если машина слишком тяжёлая или один из выше перечисленных параметров неправильный - толку особого не будет.

    Один случай из жизни.

    Ехали по серпантину на штольню (верх. точка 2600) с 1000 начался снег а где-то на 1500 мы не смогли дальше ехать. Снега было по щиколотку.

    Места распределились следующим образом:

    - первым не смог дальше ехать я на Nissan NP300 (D22) на изрядно потёртых штатных 29тых Bridgestone Dueler - остановился в повороте между пролётами

    - Nissan Patrol коротыш на 35том боггере проехал на 50 метров дальше меня (пролёт до следующей петли в серпантине)

    - Hummer H3 на 33тьем (в размере могу ошибаться) купере прошел поворот и проехал всего метров 5 по следующему пролёту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Один случай из жизни.

    Ехали по серпантину на штольню (верх. точка 2600) с 1000 начался снег а где-то на 1500 мы не смогли дальше ехать. Снега было по щиколотку.

    Места распределились следующим образом:

    - первым не смог дальше ехать я на Nissan NP300 (D22) на изрядно потёртых штатных 29тых Bridgestone Dueler - остановился в повороте между пролётами

    - Nissan Patrol коротыш на 35том боггере проехал на 50 метров дальше меня (пролёт до следующей петли в серпантине)

    - Hummer H3 на 33тьем (в размере могу ошибаться) купере прошел поворот и проехал всего метров 5 по следующему пролёту.

    Еще бы неплохо было озвучить наличие блокировок и давление в резине. Сильно влияют на проходимость в снегу.

    У меня ёка 35-я на 0,6 со всеми тремя блокировками вообще не едет, на 0,3 едет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну и есть разница в том, что один из Краснодара, другой из Иркутска... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    )))

    ... ну и еще хотел добавить, что арктик АТ405 при высоте нашего снега 0,8 м. при небольшом уклоне вверх на давлении 0,2 на короткой 70-ке с обоими заблокированными мостами очень тяжело идет в нятяг, пытается копать снег.

    по прямой на этой резине конечно замечательно машина едет.

    я думаю (1KZ не стали мучить) если выйти на 30 км/ч, то пойдет и вверх по снегу...

    ------------------

    кроме айрока и арктика, говорят питбуль (37") хорошо пошел по снегу.... проверяли товарищи в этом году...

    ------------------

    и еще, в моем понимании внедорожная эксплуатация подразумевает проезды по спец участкам, где высока вероятность наткнуться на какой-нибудь дрын и порвать боковину.

    я думаю надо рассмастривать резину и в этом разрезе... надежность она наверно на 1м месте должна стоять.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    )))

    ... ну и еще хотел добавить, что арктик АТ405 при высоте нашего снега 0,8 м. при небольшом уклоне вверх на давлении 0,2 на короткой 70-ке с обоими заблокированными мостами очень тяжело идет в нятяг, пытается копать снег.

    по прямой на этой резине конечно замечательно машина едет.

    я думаю (1KZ не стали мучить) если выйти на 30 км/ч, то пойдет и вверх по снегу...

    ------------------

    кроме айрока и арктика, говорят питбуль (37") хорошо пошел по снегу.... проверяли товарищи в этом году...

    ------------------

    и еще, в моем понимании внедорожная эксплуатация подразумевает проезды по спец участкам, где высока вероятность наткнуться на какой-нибудь дрын и порвать боковину.

    я думаю надо рассмастривать резину и в этом разрезе... надежность она наверно на 1м месте должна стоять.

    ООО, а вот про питбуль поподробнее...

    P.S. Витя (walker) уже начал АТ405 на своей 72-й тестить? Опиши, как результаты? Интересует сравнение с его ранее установленном 36-м Айрком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Подробнее только то, что айрок лучше едет чем питбуль :)

    Я с Витей практически не общаюсь, поэтому не могу сказать. Можешь сам у него спросить... он и тут бывает и у себя на сайте: www.forward-4x4.ru

    Наверняка он уже ее потестил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Еще бы неплохо было озвучить наличие блокировок и давление в резине. Сильно влияют на проходимость в снегу.

    D22 - LSD в заднем мосту

    патруль - не помню

    хаммер - по моему принудительная в заднем есть, могу ошибаться.

    Давление - я всегда спускаю по промину а не по манометру. Для снега с твёрдым основанием это как правило, это около 1 бар на колесах без дополнительных фиксаций боковин. Случается приходится спускать больше, если машина лёгкая а покрышка дубовая/большая. Патруль и хаммер тоже были приспущены. Насколько не могу сказать. В гору шли в той последовательности как и указаны.

    да, забыл уточнить, боггер по моему был совсем не резаный. А не резаный боггер едет очень посредственно по отношению к своей цене.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Спасибо за внимание! Понял что резина которую указал выше постом не предназначена для езды по глубокому снегу, влюбом случае если застреваешь раскатавыешь и выходишь или лопата в руки.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    мои пять копеек!

    если есть возможность дорыться до твёрдого, то однозначно узкая МТ, если снега до пупа то однозначно айрок, у него контакт с поверхностью на порядок больше даже в надутом состоянии! если нет айрока, любая широкая МТ резина. к стати бугер спущеный херачит по снегу мама не горюй, просто в натяжечку разгоняться надо, и только когда на "глиссер" выходишь потом переключаться, не факт что надо пользоваться понижайкой, но это от пар зависит! :)

    Изменено пользователем Povar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    влюбом случае если застреваешь раскатавыешь и выходишь или лопата в руки.

    Травишся до 0,3-0,5 не выше, и едешь себе дальше поплевывая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    ..

    Травишся до 0,3-0,5 не выше, и едешь себе дальше поплевывая :)

    +100

    Если начинается пробуксовка не допускать ни малейшего копания колесом и играя сцеплением начинаешь топтать снежок ,а штурман должен не копать снег ,а в колею тебе подсыпать ,да ножкой наст подламывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Травишся до 0,3-0,5 не выше, и едешь себе дальше поплевывая
    Если начинается пробуксовка не допускать ни малейшего копания колесом и играя сцеплением начинаешь топтать снежок ,а штурман должен не копать снег ,а в колею тебе подсыпать ,да ножкой наст подламывать.

    Это всё работает если снег однородный плотный и легко трамбуется , а не превращается в "сахар" и только на равнине . Небольшой подьем и вы никуда не едите , пока до твердого не докапаетесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Снега в этом году много навалило,слоеный,резина боггер 38 ,не резанный,ставили эксперименты ,давление 0.5 - 0.6 - совсем не едет, давление примерно 0.2 , до появления характерного залома на колесе - происходят чудеса,ездит везде,давление рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Это всё работает если снег однородный плотный и легко трамбуется , а не превращается в "сахар" и только на равнине . Небольшой подьем и вы никуда не едите , пока до твердого не докапаетесь .

    А у нас ровных мест практически не бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Это всё работает если снег однородный плотный и легко трамбуется , а не превращается в "сахар" и только на равнине . Небольшой подьем и вы никуда не едите , пока до твердого не докапаетесь .

    Андрей, нельзя все горы описать одним предложением и соответственно способом. Условия очень разные. В КЧР, например, очень часто провалился = остановился и поехал обратно вниз. Даже если снега чуть больше чем по ступицу и он не очень лежалый и даже без фирна.

    Где-то да, надо дорыться, а где-то, казалось бы в таких же условиях - начал рыть = приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Покатался по снегу на Куперах

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/611583/#post

    Надо айроки... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Покатался по снегу на Куперах

    http://www.drive2.ru...al/611583/#post

    Надо айроки... :)

    Я тебе это уже не первый год говорю! А ты мне "у нас в Новосибе нет таких болот и снега, у нас нет в Новосибе таких болот и снега, вот тебе и нет..."

    Гляди-ка, одумался:)

    Молодец Артем, у вас там "Moon" такой есть... Попробуй на выходные у него взять Айрок потестить, спустишь его ниже 0.2 атм. Вот тогда поймешь, что значит машина ЕДЕЕЕТ по снегу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.