Перейти к публикации
Ferrum

Хочу купить 4Runner. Вопросы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Всем привет!

    Скопил я наконец n-ную сумму денег. И решил поменять старенькую волгу на внедорожник. Цель - длительные поездки на большие расстояния 2-4 людям с велосипедами на крыше))), поездки на дачу, за грибами ну и по выходным по городу (Москва). Оффроуд в пределах разумного - небольшие ручейки, колея от уазов, поля и т.д. Без экстрима (скал, болот, озер;) ).

    Бюджет - около 13000$ первоначально. Также готов тратить в месяц до 1000$ на ремонт (но естественно не хотелось бы, поэтому и обращаюсь к тойотаводам).

    Присматриваюсь к трехлитровым полно приводным аппаратам, типа:

    http://cars.auto.ru/sale/CG95850/

    http://cars.auto.ru/sale/UB87880/

    http://cars.auto.ru/sale/NG87832/

    http://cars.auto.ru/sale/AG96031/

    У меня к Вам следующие вопросы:

    1) Цена - реально ли за 13.000 получить машинку на ходу? Т.е. купить за 7-10 и соответственно вложит в ремонт 1-4 и на усовершенствования (резина, лебедка, хайджек) еще 1-3$. Получится ли живой автомобиль, который не откажет? (С одной стороны - сам я с руками и следить за машиной могу, с другой, 3 летний опыт эксплуатации УАЗа показал, что следи не следи - все равно ломается раз в 10.000 стабильно (ломается я имею ввиду когда нельзя починиться на месте и двигаться тоже нельзя).

    2) Угоняемость - угоняют ли 4ранеры на разбор? А то у меня нету гаража и машинка будет стоять в обычном московском дворе в спальном районе.

    3) Характеристики:

    а) 120-130 по трассе крейсерская - нормально ли и безопасно идет (на АТ-шной резине)?

    б) в 15 литров на сотню с трехлитровым движком в таком режиме укладывается?

    в) в четвером комфортно ехать (читал что тесноват сало и низкая посадка)?

    г) при росте 190 не буду подпирать крышу)))?

    4) Цены на ремонт и запчасти - на сколько можно максимально-минимально попасть при покупке такой старой тойоты при условии осмотра в сервисе у знакомых?

    Как альтернативу смотрю Джип Чероки, или Гранд чероки тех же годов или 5-6 летнюю киа спортедж (но последняя врядли - нет в ней харизмы).

    Огромное спасибо заранее за ответы!

    Надеюсь вольюсь в ряды тойотоводов.

    PS: FAQ читал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Ferrum

    Я бы к второй присмотрелся.

    все равно ломается раз в 10.000 стабильно (ломается я имею ввиду когда нельзя починиться на месте и двигаться тоже нельзя).

    Я ломаюсь всегда smile.gif , но двигаться своим ходом не смог всего два раза:

    1. Шатун оборвало.

    2. Полуось вылетела.

    Перед этим машина долго и нудно "сообщает" лязгами, стуками и скрежетом о грядущей неисправности. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо, может съезжу посмотреть!

    Вообще я хотел сориентироваться по угоняемости и ценам на обслуживание и закинуть объявление еще здесь в раздел продаж.

    А что, неужели два раза пришлось в движок лезть? Это с каким промежутком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Ой ступил, полуось это не движок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ferrum

    Основное кузов и двигатель подвеска может потерпеть подождать больные места задний борт и задние колесные арки. По движку как сильно дымит и нет ли пузырьков в расширительном бачке(для этого можно использовать стеклянную банку - хорошо видно). Из первостепенных затрат замена масел жидкостей и ремня ГРМ(не встречал продавцов не утверждающих что они его только что поменяли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: sergk65

    Понял, спасибо!

    Вообще для рамного внедорожника кузов конечно вторичное. Но движок обязательно протестирую в сервисе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вообще для рамного внедорожника кузов конечно вторичное.

    я согласен с этим, но не хочешь же ты сразу заниматься кузовщиной. Лучше уж на тюнинг потраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Второе обьявление из нашего форума smile.gif

    Стоит посмотреть

    Растроило токо одно - ЦЕНЫ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    у меня расход не был ниже 17л.никогда!!!! После покупки 3VZ-E , лучше перебрать весь движок (копитально) С пробегом врут! А по ценам на обслуживание -дешевле чем пыжик но дороже уаза . Хотя уаз за год сожрет больше раза в 3. Удачи!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Растроило токо одно - ЦЕНЫ 

    To: Bolomut

    А чего расстраиваться-то? Ты же не покупаешь, а уже обладаешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    А скажите примерные цены:

    1) Капиталка движка (хотя я слышал что на тойотах их обычно меняют, а перебирать плохо получается - качество уже не то будет - или это не так?)

    2) Ремонт АКПП

    3) Замена сцепления

    Или дайте сцылку на сайт по ремонту где есть прайсы, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1) Капиталка движка (хотя я слышал что на тойотах их обычно меняют, а перебирать плохо получается - качество уже не то будет - или это не так?)

    Фигня полная капиталят их нормально по цене от 50 000 р до .... в зависимости от убитости авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Ferrum

    Что-то я не пойму, ты собираешься Раннер за 13 тыщ. приобрести и сразу мотор с автоматом перебирать??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: bor198ok

    Думаю за 7-8 остальное в ремонт.

    Потому что если брать сразу за 13 то еще нужно будет 2-3 привести в порядок - уже перебор.

    Хотя может я излишне писсимизирую и люди действительно продают нормальные машины, в которые не нужно будет особо вкладываться.

    А про угоняемость раскройте тему пожалуйста! Были на форуме случаи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А про угоняемость раскройте тему пожалуйста! Были на форуме случаи?

    Я таких случаев не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я таких случаев не знаю

    +1. тьфу-тьфу-тьфу smile.gif

    Чирик быстрее сопрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Все почему-то молчат по этому поводу....

    Тесновато в нем тебе будет. Бошкой в крышу на каждой кочке почти.

    Попробуй сначала прокатись, определись, надо ли оно тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    кАААроче, приезжай, и катайся.

    дам попробовать, если хош.

    пользуйся моментом, пока болею...

    тел в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Присматриваюсь к трехлитровым полно приводным аппаратам, типа:

    http://cars.auto.ru/sale/CG95850/

    http://cars.auto.ru/sale/UB87880/

    http://cars.auto.ru/sale/NG87832/

    http://cars.auto.ru/sale/AG96031/

    177898[/snapback]

    Последнее предложение - в сад. Не первый раз вижу объявления о продаже РАЗНЫХ авто с одним и тем же текстом. Наводит на мысли, что кто-то восстанавливает хлам при помощи басурманского труда и потом продает.

    У меня к Вам следующие вопросы:

    1) Цена - реально ли за 13.000 получить машинку на ходу? Т.е. купить за 7-10 и соответственно вложит в ремонт 1-4 и на усовершенствования (резина, лебедка, хайджек) еще 1-3$. Получится ли живой автомобиль, который не откажет?

    177898[/snapback]

    Очень даже реально.

    Особенно, если возьмешь с живыми комплектами резины. Ибо резина, блин, дорогая, если новую покупать. А еще диски захочецца.

    2) Угоняемость - угоняют ли 4ранеры на разбор? А то у меня нету гаража и машинка будет стоять в обычном московском дворе в спальном районе.

    177898[/snapback]

    Не слышал о таких случаях. Но сигналку и противоугонку все же стоит проинспектировать и, возможно, обновить.

    3) Характеристики:

    а) 120-130 по трассе крейсерская - нормально ли и безопасно идет (на АТ-шной резине)?

    177898[/snapback]

    Нормально.

    Для меня 120 - наиболее комфортная скорость. 130 - уже начинается повышенный расход бензина.Аэродинамика все-таки... Но идет ровно до 150, потом уже страшновато конечно...

    Динамика... ну примерно как у инжекторной волги, мож чуть получше.

    б) в 15 литров на сотню с трехлитровым движком в таком режиме укладывается?

    177898[/snapback]

    У меня укладывается. Если будешь валить 130-140, получишь от 16 литров.

    90-110 у меня укладывается в 12-14 литров. Когда как. От чего зависит - хз.

    Город - 16.

    в) в четвером комфортно ехать (читал что тесноват сало и низкая посадка)?

    г) при росте 190 не буду подпирать крышу)))?

    177898[/snapback]

    Вчетвером нормально. Сзади, как в евролегковушке. Но по сравнению с волгой задним пассажирам может не сразу понравиться. Особенно тому, кто будет за тобой сидеть smile.gif Но это тебе надо самому посмотреть.

    Насчет роста - если машина без люка, то не будешь подпирать. Если с люком, то будет впритык.

    4) Цены на ремонт и запчасти - на сколько можно максимально-минимально попасть при покупке такой старой тойоты при условии осмотра в сервисе у знакомых?

    177898[/snapback]

    Полюбому 2 штуки вложишь. Как минимум. Но, возможно не сразу. Есть шанс, что первый год-два она отъездит исправно.

    Эти машинки убиваются долго. Но лучше не рисковать и превентивно поменять как минимум ГРМ, амморты, сайленты, посмотреть рулевое, демпфер. Проверить тормоза, возможно перебрать суппорта...

    Да! сразу отрегулировать клапана - это обычно никто никогда не делает, а нужно раз в 50-60 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да! сразу отрегулировать клапана - это обычно никто никогда не делает, а нужно раз в 50-60 тысяч.

    178207[/snapback]

    Вообще-то раз в 100 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.