Перейти к публикации
ED34

TLC 100VX 2UZFE 2007гв пропадающая проблема с электроникой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Приветствую уважаемых джиповодов!

    Суть проблемы: с -20 заехал в мойку (кузов +салон) в салоне протерли пыль, пропылесосили. Выехал с мойки все ОК. Поездил по городу часа 3-4, на ходу подсветка оптитрона и всех кнопок моргнула и перешла из режима максимального свечения в режим димера (колесико регулирующее яркость было в положении "после щелчка"-максимальная яркость. Манипуляции с колесиком ничего не дали, яркость убавляется до минимума, но не включается на максимум. При выключении фар яркость максимальная как и прежде. 2 часа машина постояла на улице, завожу, помимо глюка с подсветкой загорелся Check, TRC, VSC, включаю на АКПП режим D, он включается, но на селекторе на панели приборов светятся режимы P и D, машина едет как раньше ехала (т.е. без претензий), точно также когда включаешь любой другой режим АКПП остается гореть лампочка P. Через день погасла лампочка Р, т.е вроде все пришло в норму, через 2 дня погасли Check, TRC, VSC. Через 3 дня также на ходу моргнув восстановилась яркость свечения приборной панели и салонных кнопок. И вот спустя 5 дней новый сюрприз: запарковал машину на горе, сходили с мелким на санках покатались часа2. Прихожу, завожу авто, двиг завелся, панель, подсветка не включились, горит лампа ABS и ! , только фары включаются, дворники, поворотники, все умерло. Нажимаю педаль тормоза чтобы включить АКПП, хрен там, предохранительный соленоид не срабатывает. Жму кнопку Shift, включаю на АКПП режим D, начинаю движение, проезжаю метров 10, где-то за панелью приборов (или под капотом с водительской стороны) щелчок релюхи и все заработало как надо.

    Собсна вопрос: какой блок могли замочить в мойке, что вылазят такие глюки. Повторюсь поведение авто несмотря на все описанное не менялось.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Был случай когда из-за не правильно приклееного (или отклеилось от времени) лобового стекла вода стекала по моторному щиту по проводам в монтажный блок ( что возле левой ноги) и было много неприятностей. Проверяли на мойке, один с хорошим фонариком в машине под торпедой, второй воду лил. Оказалось действительно стекло косячно приклеили.

    Изменено пользователем Мышь008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    +1 смотри слева под панелью, где то вода попадает, плохо кончиться может, монтажный блок на помойку можно выкинуть если позеленеют контакты от воды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    про воду сказали, вспомнил еще нюанс, в тот же день когда появились первые глюки с левой передней стойки начала капать вода, упала пара капель, потом потрогал тряпку-обивку стойки, она была мокрая пятном размером со спичечный коробок, вытер его снаружи, а внутри под стойкой видать осталась и стекла на блок. Лобовое заводское не менял пока, хотя пару месяцев назад треснуло паралельно торпеде, печку неправильно включил. Друзья, подскажите, а лучше на фотке покажите где этот блок и как до него добраться, буду вскрывать, сушить.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Находиться слева внизу под панелью приборов, выше площадки для левой ноги водителя. Увидишь предохранители так это он и есть, все реле там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    пластиковую боковину надо снимать, или так можно добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    крышка снимается, и под этой крышкой предохранители и реле.На правой стойке тоже самое.

    post-27125-0-11349000-1358662700_thumb.jpg

    post-27125-0-44796800-1358662781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    спасибо, сегодня попробую снять посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    снял боковину, крышку предохранительного отсека, визуально влаги нет, все провода чистые. Релюхи где там искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Задам еще один вопрос, сильно не напрягает, но всетаки не очень приятно. При холодном салоне хрен нажмешь кнопки управления климатом (все). Не реагируют на нажатия с какой силой не дави. Как можно устранить эту беду? Лампы подсветки кнопок заменены на светодиоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуково
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100

    а что может быть? вставляю ключ в замок зажигания и начинает что-то жужать на приборке и стрелки дергаются, а через секунд 5 начинают нормально работать, а стрелка тахометра подрожит и ничего не показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всем привет, я опять со своей проблемой. Повторяется с завидным постоянством зимой при резком перепаде уличных температур. Чаще при резком похолодании. До -15 проблема себя никак не проявляет. Ближе к -20 (проявляется только при резком похолодании на 10-15 градусов за ночь). Авто заводится как обычно (с полтычка) но на панели горят лампочки (!) и VSC, TRC, ABS из электроприборов работают только фары и габариты (печка, поворотники, дворники, обогрев сидений, индикаторы климата, подсветка панели приборов все не рабочее). Нажимаю кнопку Shift  на АКПП, включаю передачу, авто ездит нормально. Все само собой чинится в след случаях:

    1. хорошенько тряхнуло на лежачем полицейском например (под панелью реле щелк, и все включилось)

    2. потеплело до -10-15

    3. отогреть машину в теплом паркинге.

     

    Влаги в салоне нет, с автомойкой никак не связано, вижу прямую связь с резким падением температуры на улице. Когда температура снижается медленно, может и в -30 все работать.

    Мысли:

    1.при резком падении температуры изоляция проводов резко дубеет и если гдето излом контакт пропадает, при скачке на кочке гдето что-то натягивается и питание восстанавливается 

    2.подгорело и залипает какое то реле

     

    Вопросы:

    1. какой кабель питает все эти цепи (пойду с мультиметром от акб)?

    2. что за реле питает все эти цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тебе по русски сказали, что снимать оба бодика и сушить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Тебе по русски сказали, что снимать оба бодика и сушить их.

    открывал проверял сухое все, не в них дело

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    открывал проверял сухое все, не в них дело

    Ты не читаешь, что тебе пишут или просто упрямый? Сними бодики (их два) , разбери его , посуши, почисти. Там внутри все м.б.в окислах и влаге. А ты снял крышку предов и думаешь, что все в порядке. Тогда надо было еще фары протереть и по колесу пнуть )))

    Электрика- это наука о контактах! И для постижения этой науки надо не полениться и немного почитать эл.схемы.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    открывал проверял сухое все, не в них дело

    Блоки снимали полностью? Крышку квадратную на левом блоке открывали? Плата управления электрооборудованием не окислена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    открывал проверял сухое все, не в них дело

    Если ты все разобрал, то не задавал бы вот этот вопрос: "... Релюхи где там искать?..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Читаю я внимательно, советую и тебе перечитать мой вчерашний пост. Проблема проявляется только зимой при резком похолодании. Как это мб связано с окислами и влагой, которой попросту неоткуда зимой взяться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Блоки снимали полностью? Крышку квадратную на левом блоке открывали? Плата управления электрооборудованием не окислена?

    Вот тебе ответ:

    Релюхи где там искать?

    из которого следует, что бодик он не снимал и не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Блоки снимали полностью? Крышку квадратную на левом блоке открывали? Плата управления электрооборудованием не окислена?

    снимал только крышку. На вопрос ОД как снять блок ответили что это все муторно, со снятием торпедо. Есть мануал как его снимать в походных условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.