Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Приветсвую,всех! Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня машина не едет больше 120-130км.ч? 80-ка 1FZ-FE 285 резина. До 80 разгоняется быстро,а вот дальше ппц очень долго,по трассе даже 110 не комфортно ехать,приходится чуть-ли не до пола давит,а то и до пола. Как у вас едет машина? Сколько максимум разгоняли? Раньше ездил на HD-FTE на много быстрее и шустрее.

    Мой стрелку кладёт без проблем и это на газе! И это педаль не в пол!!!

    Ехал с моря, за Краснодаром стал за х5 и ехал за ним без проблем 180. Расход правда был около 26.

    У вас автомат или механика?

    Первая причина - смотреть топливный насос. На таких режимах не впрыск, а влив топлива нужен.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На своей 80-ке для пробы пару раз пробовал на трассе разгонять до максималки. До 160 вообще разгоняется легко и непринужденно в принципе как легковая. Дальше тупеет и если держать педаль в пол то стрелка потихоньку добирается до 185. Подвеска в таком режиме вообще не замечает неровностей. Летит как стрела.Коробка механика. Резина штатная. 120 для 1 FZ крайне мало. Смотрите свои моторы. Потому как если 1FZ работает нормально то при вождении создается впечатление что мощности достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что следует поменять,может датчики какие-нибудь?

    свечи, фильтра,

    остальное проверить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Пробовал на своей в Германии 150 - легко. До 160 тоже разгонял, больше на стал. 33 тапки, два бака, два силовых бампера, на крыше палатка была 5Stars. Движок 1hd-ft. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Посмотрю я на вас когда больше 2000 ВУМ заберетесь 110 для вас будет Божий дар при тапке в пол и живьем бензин в 35 литров :Laie_48: а то все умные у меня да у меня :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Посмотрю я на вас когда больше 2000 ВУМ заберетесь 110 для вас будет Божий дар при тапке в пол и живьем бензин в 35 литров :Laie_48: а то все умные у меня да у меня :laugh:

    а где там гонять то больше? что дороги там позволяют :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что дороги там позволяют

    Дороги то позволяют - моторы фиг :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у исправной бензинки

    расход на высоте не растёт (так они устроены)

    только падает момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у исправной бензинки расход на высоте не растёт (так они устроены)

    А вот отсюда поподробнее пожалуйста :biggrin: Как это я карбу открываю заслонку до конца и не имею расхода топлива это что за новость в науке?!, из имевшихся ВСЕХ бензинок тапка в пол на перевале только увеличивала расход до бесконечности, ну как раскажите нам. Я чудодействовать буду :guru::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Как это я карбу открываю заслонку до конца и не имею расхода топлива это что за новость в науке?!,

    карб - шайтанприбор конечно

    но и он в идеале дозирует бенз сообразно МАССЕ проходящего через дифузор воздуха.

    нет воздуха - нет бензина - нет мощности - нет расхода

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но и он в идеале дозирует бенз сообразно МАССЕ проходящего через дифузор воздуха. нет воздуха - нет бензина - нет мощности

    Может в теории? В практике наоборот - нету тяги, давится газулька больше и соответственно появляется тяга. При этом бензин улетает вживую. Проверено на ТЛК и УАЗ карбах, Ниссан террано 1 моновпрыск, 4Раннер 3ВЗ, БМВ и остальных моих машинах. Не хватает тяги давишь на педаль = жрет как потерпевший. :) Не надо нам про бензинки расказывать которые не жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не надо нам про бензинки расказывать которые не жрут.

    никогда этого не утверждал :huh: не гони

    они жрут больше дизеля почти всегда, кроме высокогорья. (могу привести примеры)

    эт если сравнивать атмосферник с атмосферником при равной мощности

    CR турбодизеля, регулирующие давление на впуске и объём впрыска по датчику абсолютного давления здесь вне конкуренции

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    ТС ты сетку б.насоса своего когда-нибудь видел?рекомендую,ну и давление топлива бы замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    @@Driver65,

    Твоя машина на автарке? Если да то прежде чем лезть в мотор сними шнорк (отключи) и попробуй разогнать его. Шнорк убивает приемистость на скорости на раз.

    Если деньги позволяют поставь ТРД - будешь турбодизеля как обезьяна газету рвать - будет спидометр закладывать :Laie_48:

    Шноркель сегодня отключу,а может тупить из-за того,что у меня патрубоку который к выпруску идет порван,но замотан. Что за ТРД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Мой стрелку кладёт без проблем и это на газе! И это педаль не в пол!!!

    Ехал с моря, за Краснодаром стал за х5 и ехал за ним без проблем 180. Расход правда был около 26.

    У вас автомат или механика?

    Первая причина - смотреть топливный насос. На таких режимах не впрыск, а влив топлива нужен.

    Это серьезно? Я про 180км.ч? Это ж сколько места надо,чтоб его разогнать до такой скорсти. Топливный насос который в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    свечи, фильтра,

    остальное проверить

    Остальное это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    ТС ты сетку б.насоса своего когда-нибудь видел?рекомендую,ну и давление топлива бы замерить.

    Как добраться до бензанасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    они жрут больше дизеля почти всегда, кроме высокогорья. (могу привести примеры)

    Мне примеры не надо живу я там и если средний расход около 20-25 на моем по КЗ то по КГ 25-35 Мне полного бака на 350 КМ не хватает по перевалам (хотя там всего три перевала небольших. Усредненно 2300 над уровнем моря и имею 33 СДТ неизвестного возраста которому пох что на низине что в горах - разница всего 2 литра где то.

    Если сравнивать нетурбированный бензин и дизель - у бензина коофициент пожирания топлива увеличивается от 50% до литра на 100 метров по высокогорью. Нетурбированный дизель просто дохнет (он завестись нормально не может на высокогорье) не то что себя тянуть.

    Если не веришь - приезжай в гости (летом когда в отпуске буду тогда и проверим твой отрегулированный и настроеный 1FZ-FE :laugh: ) Полного бака тебе на 40 км не хватит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    все что с надписью ТРД стоит как треть твоей машины не заморачивайся.

    сделай фотку подкапотного,что ты там перемотал-подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как добраться до бензанасоса?

    Снять задние сиденья и поднять коврик - там лючек. За лючком крышка бака на которм держится насос и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.