Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Шноркель сегодня отключу,а может тупить из-за того,что у меня патрубоку который к выпруску идет порван,но замотан.

    А у тебя патрубка подачи горячего воздуха нету что ли? Если есть просто отстегни его от выпускного экрана и поверни вверх делов на 15 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Как добраться до бензанасоса?

    Если дело в бензонасосе и не хватает топлива то провалы будут если активно разгонятся практически на всех передачах. Надо попробовать разгоняться с тапкой в пол. Если провалов и дерганий при разгоне нет то скорее всего бензонасос а норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Хотя многие вроде как говорят,что 4.5 не едет,странно как вы их до 160 разгоняете???
    бред,причем полный.
    До 160 вообще разгоняется легко и непринужденно в принципе как легковая.
    примерно так.
    чёто у вас с моторами не то
    плюсану. починяйте машины свои. на 295.75.16 ехала на все деньги.до 140 как в самолёте,дальше помедленней,стрелка ложилась.как то так.машина была б.п без бумаг.гдето в барахолке висела в том году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Я про 180км.ч? Это ж сколько места надо,чтоб его разогнать до такой скорсти.
    от 160 до ограничителя примерно 2-3 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    не знаю как у вас, у мну спокойно до 170 км/ч что на газу что на бензине разгон в легкую, максималка 187 км/ч на бензине, на газу после 170км/ч не идет, проверить есть возможность практически каждые выходные при поездке к родителям в кокшетау по автобану средняя скорость всегда 150км/ч на этом участке. так что зря вы 4,5 мотор спокойно раскручивает авто до 180 км/ч, и это при 33 мудах, ГБО 180литров, силовике и шноркеле, что-то с вашими моторами не то ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не знаю как у вас, у мну спокойно до 170 км/ч что на газу что на бензине разгон в легкую, максималка 187 км/ч на бензине, на газу после 170км/ч не идет, проверить есть возможность практически каждые выходные при поездке к родителям в кокшетау по автобану средняя скорость всегда 150км/ч на этом участке. так что зря вы 4,5 мотор спокойно раскручивает авто до 180 км/ч, и это при 33 мудах, ГБО 180литров, силовике и шноркеле, что-то с вашими моторами не то ИМХО.

    во во только не стоит забывать про индекс скорости мудовой резины после 140 все же стремно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    давай сначала начнем, какая коробка стоит? до конца ли открывается дупло газульки? проверьте вдвоем один тапку в пол а второй под капотом пробует дооткрыть заслонку рукой(заглушенный движок). какие обороты на тахометре на максимально достижимой скорости? как меряли скорость? тупо по спидометру или по GPS?. машина на аватаре тюнингована, не стоит ли в раздатке или в мостах понижающий кит? отвечай последовательно, найдем косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    максималка 187 км/ч на бензине

    1фзфе на 105ке помощнее, чем на 80-ке

    и немного экономичней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О чем спор - непонятно... Бензо80-ка должна переть 150-160 как делать нефига. (даже карбовая). ТС - смотри по пунктам, уже писали выше - свечи, провода, катушки, УГЛ зажигания, топливный насос, сеточки-фигеточки, фильтры (воздушный в том числе). Если всё в порядке - мерь компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если гофра от Дмрв была порвана и ездил так,то чувствительный элемент грязный.

    Донора возьми попробуй,быстрее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Бензо80-ка должна переть 150-160 как делать нефига. (даже карбовая).

    Может стоковая - с обвесом и лифтом она не будет ездить. У меня все новое стоит и что? И что только не делали - фигня, мотор сам такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Может стоковая - с обвесом и лифтом она не будет ездить. У меня все новое стоит и что? И что только не делали - фигня, мотор сам такой.

    Была 80-ка карбовая в стоке вот она да больше 160 км не ходила, но для нее и больше не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Если дело в бензонасосе и не хватает топлива то провалы будут если активно разгонятся практически на всех передачах. Надо попробовать разгоняться с тапкой в пол. Если провалов и дерганий при разгоне нет то скорее всего бензонасос а норме.

    Вчера попробывал на 100км.ч надавить педаль в пол. Надавил сработал кик-даун и примерно метров за 500 разогнался до 140км.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Приветсвую,всех! Подскажите пожалуйста у всех так или только у меня машина не едет больше 120-130км.ч? 80-ка 1FZ-FE 285 резина. До 80 разгоняется быстро,а вот дальше ппц очень долго,по трассе даже 110 не комфортно ехать,приходится чуть-ли не до пола давит,а то и до пола. Как у вас едет машина? Сколько максимум разгоняли? Раньше ездил на HD-FTE на много быстрее и шустрее.

    Вчера попробывал на 100км.ч надавить педаль в пол. Надавил сработал кик-даун и примерно метров за 500 разогнался до 140км.ч.

    А что изменилось в машине, за период с 20 января по сегодняшний день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    давай сначала начнем, какая коробка стоит? до конца ли открывается дупло газульки? проверьте вдвоем один тапку в пол а второй под капотом пробует дооткрыть заслонку рукой(заглушенный движок). какие обороты на тахометре на максимально достижимой скорости? как меряли скорость? тупо по спидометру или по GPS?. машина на аватаре тюнингована, не стоит ли в раздатке или в мостах понижающий кит? отвечай последовательно, найдем косяк.

    Коробка автоматическая. По ощущения до конца,завтра проверю. Скорость по спидометру замерял. В раздатке не знаю,а в мостах точно стандартные пары. При 110км.ч 2200-2300 об/мин.

    Вчера бытался плавно разогнать больше 120 не получилось,пришлось вдавить в пол сработал кик-даун разогнался до 140,больше места не хватило коротнкая прямая была да и скользко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Косяк однозначно, Ехать должна быстрее (до 180) , вот отзывы

    "

    В движении Крузак очень хорош,особенно по трассе -скорость не замечается вплоть до 160км/ч,дует очень устойчиво,прогнозируемо и валится только в очень крутых поворотах,вопреки общераспространённому мнению о валкости высоких джипов.4-ю передачу включаешь очень редко,только в затяжные тянигусы километра по 3-4,и то он идёт в разгон на этой 4-ой передаче.Если валить на все деньги,то 5-ю можно не выключать километров по 200 на федеральной трассе,двигатель уверенно принимает на ней с 70км/ч.Многие гонщеги на 100-х Марках и прочих Бочках заценили ход моего арабского УАЗика без отсечки(превед Сане Поддубному) и с отключаемыми хабами,это было для них откровением,когда у них педаль в полике,а их обходит этот монстр на скорости за 180 км/ч.Ну и по гравийке Крузак тоже хорош,прогнозируемо рулится и едет до сотни.Вот за движуху японским инженерам стоит поставить 5 баллов с плюсом.Хотя и здесь есть закидончик.Все владельцы 80-к и 70-к не любят про него рассказывать,да и происходит он довольно редко,но неприятен до безумия.Это "шимми".Шимми -это какой-то африканский танец,когда всё тело,руки,ноги и голова подёргиваются в такт музыке.Так вот,на Крузаках при движении накатом или при смене режима(торможение,например,на скорости) в определённых случаях и условиях начинают проявляться колебательные движения всего автомобиля,как будто бы враз разбалансировались все колёса,кузов оторвался от рамы,а двигатель трясётся,как параличный.Причина -большие неподрессореные массы подвески,суммарные люфты в трансмиссии и подвеске.Всё это входит в резонанс и очучения просто непередаваемые -машина вся трясётся и едет непонять куда,ибо не рулится ваще почти.Я читал про "шимми" на форуме Тойота4х4,но когда словил его первый раз на скорости около 60 на скользком зимнем спуске,думал,что это пипец!Знакомый дядька поймал его на скорости за сотню,улетел в кювет,чудом не кувыркнулся,с тех пор ездит не больше 90 и перетряхнул всю подвеску,очучения незабываемые.

    Читать полностью: http://reviews.drom...._cruiser/59670/ "

    На подобную "отсечку" обычно влияет впуск выпуск (а у вас еще и ЕГР). На впуске надо искать подсос после воздухомера и хорошо б воздухомер компом проверить. Старые машины так устроены - нет воздуха=нет бензина. Ежли воздухомер залип на низких показаниях - аккуратненько головки датчиков можно спиртом побрызгать и воздухом продуть (если игольчатые, если пластинчатый - говорят и ватной палочкой протереть можно). Так же на впуске проверить надо впускной коллектор. мож трещина огромная уже. Хорошо б компом смесь проверить.

    А на низах - тупит? Мож ЕГР заглушить?

    А каталики вырезаны? Мож полопались банки давно? Или соты "заварились"?

    Гофра не прогорела случаем? Выпуск без дыр до резонатора?

    На низах не тупит вообще до 80-90 вообще махом разгонятся. Каталики не вырезаны вроде. Гофра не прогорела,выпуск без дыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    Если гофра от Дмрв была порвана и ездил так,то чувствительный элемент грязный.

    Донора возьми попробуй,быстрее будет.

    про какую именно гофру речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    А что изменилось в машине, за период с 20 января по сегодняшний день?

    Ничего не делал,просто я не привык до самого полика давить,чтоб кик дайн срабатывал.

    Изменено пользователем Driver65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все нормально у тебя. отрегулировать открытие заслонки и тросик селектора АКПП на всякий случай надо, и не боись тапок в пол давить, это бензин он на оборотах валит. и скорость засеки по GPSу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80,4.2

    все нормально у тебя. отрегулировать открытие заслонки и тросик селектора АКПП на всякий случай надо, и не боись тапок в пол давить, это бензин он на оборотах валит. и скорость засеки по GPSу

    Открытие заслонки тросиком регулируется? Я в курсе,что на оборотах,но тут многие утверждают,что у них 140 спокойно идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.