Перейти к публикации
aaa...tas

Вопрос по топливной 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to maestro116

    вылей это масло куда-нить подальше- не темнеет, значит не моет!

    Вот поэтому и нужен растворитель и "И"- лучше вообще уж масло не меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,aaa...tas!

    Дым при запуске двигателя,в принципе, очень распространенное,и,в общем-то,правильное явление. Поскольку у тебя движка 1KZ-TE, топливным насосом управляет электроннный блок. А каждый кампутер прошит и урегулирован по своему, под конкретный мотор. При запуске, особенно холодного, двигателя он дает команду насосу сильного пускового обогащения. А интенсивность оного он вычисляет каждый раз по разному, в зависимости от температуры движка, воздуха, атмосферного давления, и массы других данных.Так что все нормально. На всякий случай просканируй кампутер,можа какая неисправность запомнена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Да ты знаешь, ZON, синтетику лить-что видеокамерой гвозди заколачивать.А что не моет, так мыть нечего. Потому как есть свои маленькие секреты, как движку в чистоте держать. А вот не скажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кстати, ZON, не вздумай растворитель, а особенно "И" в масло кинуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    maestro116, спасибо.

    Я уже забил на эту проблему. Тем более, что сейчас дым вылетает в трети случаев всех заводов.

    А компик просканирую, хотя бы ради интереса. :)

    Ну, и промою систему, думаю, пользы будет больше, чем вреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    maestro116

    вроде я не давал повода так думать про меня и "И"- я не знаю что это за жижа.

    А "секреты" мне эти и не нужны- обидно да- на них спрос не обнаружился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет.ZON! Не обижайся, не все знают про"И".Эта жижа добавляется в самолетное топливо ТС-1 типа удалителя влаги. А секретов и секретиков у всех тьма тьмущая, думаю, и у тебя их навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-то я не понимаю- ты из меня обиженного не делай- если обижаться, то уж всяко не мне. А про "И" я знаю, что она существует и не думаю, что это российское ноу-хау. Меня действительно не интересует эта частная практика- своеобразная алхимия и шаманство. Если это действительно стоящее, то сделай из этого технологию и продавай ( под свою ответственность), а мы будем ее покупать и пробовать. А еще есть жижа- "алмазная капля", но это большой военный секрет! А так какие-то разговоры ради разговоров, намеки на секреты- кому это интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Мужики, по почте ругайтесь.

    Здесь про 1KZ-TE разговор идет, а не про военные секреты и малоизвестные жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Bear, а что еще поменялось после промывки, кроме того, что заводится стала нормально? Расход уменьшился?

    Расход уменьшился, но несущесттвенно. Примерно на пол-литра. А масло ИМХО лучше лить нормальную синтетику для турбодизелей и менять вместе с фильтрами не реже, чем раз в 5000км. и при этом не экономить 150 руб. и 15 мин. времени на промывку двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Насчет промывки перед заменой масла не соглашусь. Мне кажется, не нужная это затея. Тем более, что масло меняешь регулярно, да еще и синтетику. А лишний раз рисковать, пытаясь вымыть кокс со всех щелей, считаю делом не первой необходимости.

    Слышал вот, что промывка топливной еще плохо отражается на резинсках в системе - сальниках, прокладках и т.п. Так ли это? Может ли как-то повлиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    A как помогает качественной работе двигателя кокс во всех щелях, который ты не хочешь вымывать? На счёт промывки и резинок - не знаю, не слышал, но твёрдо уверен в том, что загаженая топливная система уж точно плохо отражается на работе двигателя и величине расхода топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    КОкс не помогает работе двигла. Но он и закрывает все щели в старом, опухшем от времени блоке. ;)

    Насчет топливной соглашусь - лучше переспать, чем недоесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Кокс в блоке ИМХО выполнят роль наждачки, и только увеличивает размеры так называемых щелей. Если очень боишься за них, лучше закрывай их какой-нибудь присадкой с металлокерамикой, востанавливающей геометрию двигателя, хот это, по моему, от лукавого... Да и 1kz-te не тот двигатель, который имеет свойство "опухать от времени" самостоятельно раньше, чем тысяч через 400-500. Для того, чтобы это случилиось, нужно к этому приложить определённые усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: TLC 1KZJ78

    Здрасти всем.

    Недавно почистил топливную химией (делан на СТО так как сам пока не разумею), так вот какое дело приключилось.... После чистки как следует дал прос..ся по трассе. И вроде бы и поехал пободрей, но через 3 дня двигатель тупо стал глохнуть....прям как при выезде из гаража, так и при обычной езде. В чем может быть дело??? Может завоздушило? или ТНВД забило??? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -после промывки(всоответствующейтеме на форуме дизельмастера об этом написано)-надо проверить(прочистить) сеточки на тнвд

    -на входе(если еще не удалена до вас)

    -в торце болта обратки.

    -хотя бы их.

    -таблетка под клапаном spv.но надо приготовить ключ для откручивания его.

    -ну,а так,-обычный военно-полевой способ,-укажет направления поиска-запитать тнвд из бутылки-и смотреть,-исчезнут ли симптомы.-если исчезли-то искать прооблемы начиная от филтра к баку.если нет-то круг сужается до тнвд и рядом..

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.