Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Собственно вопрос такой:мой хороший друг хочет поменять авто, встал вопрос что брать лехус рх300 или хайлендер, мотор 3.0 рассматривается, по лехусу есть вопросы по акпп , подозреваю что хайлендер сделан на той же базе, вопщем че брать,. лексус нравиться больше.

    Денег 600 руб.Если есть варианты готовы рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть форум хайладеров,зайди покури там.От себя лично скажу-на работе у сосолуживца Хайладер 2,4 2004г.С.двигателем проблем нет.,подвеска-только расходники(втулки и стойки стабилизатора)Хайландер-клюгер у япов одно и тоже.На данный момент пробег 180т.км.Подвеска практически вся от лексуса.За 600р наврятли найдешь 3литра хайландер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А 2,4 хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    2,4 только передний привод.Двигатель камри один в один.3 литровые полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Катаюсь на хае, 04 год 3 литра , привод полный. Доволен как слон ( вообще то машинка жены).

    Надёжность на высоте, динамика ураган.

    От лекса два существенных отличия в плюс. Нет вискомуфты для подключения зада ( у лекса это не вечная деталька особенно если много буксовать) , а у хая честный фултайм. И багажник гораздо больше по вместимости.

    2,4 переднему приводу, если без фанатизма, то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Имею хая 2,4 полный привод. По динамике так себе . Шумка средняя. Руль не информативный. Если сравнивать с лексом то лекс на порядок выше. А в целом вполне нормальная машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    вот один-в-один перед выбором стоял)))) машину жене искал. в итоге взял ...... Acuru MDX! доволен очень! посмотрел много хаев и лексусов. за эти деньги-дров много.особенно хаев. надо бюджет увеличивать до 650-700. лексус проигрывает акуре по салону начисто. багажник в акуре просто огромный какой-то. салон больше. я,допустим не могу локтём до стекла достать,ну без особых усилий. а если выбирать всё-таки между лексом и хаем,я бы хай выбрал. есть кстати варианты на 2,4 с полным приводом.но лучше 3 литра брать.2,4 беднее в комплектации скорее всего. правда разница в налоге будет(ну если это важно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    кстати по поводу коробк: много тему курил,так вот,несмотря на то,что машины действительно одноплатформенники и коробки там одинаковые стоят,на хае нет таких проблем с акпп как на лексе. вот такой парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    кстати по поводу коробк: много тему курил,так вот,несмотря на то,что машины действительно одноплатформенники и коробки там одинаковые стоят,на хае нет таких проблем с акпп как на лексе. вот такой парадокс.

    Про коробки согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у РХ300 первого поколения нормальный полный привод, врадел таким долго, отличный аппарат, брали со штатов, наездили около 100000 км, по подвеске за это время поменяли только резинки стабилизаторов. Коробка тоже нормально будет жить если раз в 100000 км сальник на валу гидротнатсформатора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо! Акура отпадает, запчасти редкие и дорогие, да и продавать машину когда-то придется.Поедем сегодня салончики вживую посмотрим а там будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Хайлендер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У тойоты есть японские аналоги данных машин RX-Хариер, у Хайлендер- Клюгер. Идет несколько вариантов двигателей. 2,2; 2,4; 3. База -двигателя, ходовка у всех одинаковая. У Клюгера салон больше, просторнее. Есть машины как с передним приводом, есть с полным. Двигатель 2,2 не тянет, самый дешевый вариант. 2,4 машина немного туповатая, но если разогнать идет нормально. 3 литровый двигатель шустрый, идет хорошо. Был опыт езды на 2,4, владел около 3 лет 3 литровым Харьком с полным приводом. У нас на продажу быстрее купят 2,4 и с полным приводом. Клюгер дешевле. 2,4 двигатель берут больше так как у него налог меньше и существенней. Мне больше нравится RX, хоть он и дороже.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    лично я брал 2.4 только из за налога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    тоже стоял перед выбором подобного авто для жены с ребенком.бюджет 700-750.думал о хае и лексе.но староватый год получается.случайно встретил старого приятеля на мицубиси аутлендере.,затем почитал-послушал отзывы и думаю взять 07-08г скорее всего 3-литрового,у него в отличии 2.4 автомат 6-ст.и расход не больше чем у лекса.и едет недурно.и цена входит в бюджет.сейчас подыскиваю помаленьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: surf 131, 3L, лифт 2+2, BFG MUD 33 остальное в мечтах

    Был ипсум с 2.4, поменял на лёху2 с 3.0. Не жалею нисколько и разницу налога в 4тр где-нибудь найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что больше нравится - то и берите.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    у Хая салон и багажник больше, лично закатывал 8 колес от Прадо размером 265/70R16

    с двигателем 2,4 передний привод, комплектация обычно самая простая (шумоизоляция никакая), из плюсов расход лето 12, зима 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Куплен субарик аутбек, 2,5 атмосферник. Прокатился, показалось ведро с болтами! Состояние идеальное 2005 год. Стоят какие то модные аммы , очень жесткая, мотор вяленький. Вообщем не увидел в ней изюменки, знал бы другу чего нибудь другое подобрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.