Перейти к публикации
AZIAT

Масло в поворотные кулаки , техническое обоснование.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    на грузовиках видел в ступицах масло- думаю что это не спроста.

    В принципе масло в ступицах только у вольво и скании еще некоторые модели рено и сальники у них стоят двубортные ( естественно гораздо более дорогие). Шкворня хоть на втулках , хоть на подшипниках, все равно только под пластичную смазку , конструктивно очень проблематично обеспечить герметичность шкворневого узла .Конечно пластичная смазка хуже отрабатывает трение, но любая конструкция всегда набор компромисов , и все производители пришли к выводу , что проще использовать консистентные смазки , чем городить огород для масла в шкворня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    все производители пришли к выводу , что проще использовать консистентные смазки , чем городить огород для масла в шкворня.

    производители завсегда приходят к этому мнению

    им не прибыльно городить уплотнения, как убыточно и отсутствие необходимости регулярного сервиса и замены\регулировки шрусов\подшипников.

    возможность каплеподтёков масла им тоже не нужна.

    а мне не нужен головняк с вышкребанием песка из кулака и покупкой, заменой, регулировками железа.

    наши пожелания разошлись.

    ШРУС узел с большими усилиями сдвига и требует спецсмазки, которой и является молибденовая. Трансмиссионка не обеспечивает требуемых параметром, выдавливаясь из зазора.

    ты не прав

    смазка тоже выдавливается под нагрузкой, но обратно уже не затекает.

    сухое трение гарантировано.

    поэтому, при испытаниях на четырёхшариковой машине, пластичные с молибденом или без, сильно сливают жидким...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    производители завсегда приходят к этому мнению им не прибыльно городить уплотнения, как убыточно и отсутствие необходимости регулярного сервиса и замены\регулировки шрусов\подшипников.

    Приветствую !!! Я читал ваши посты по поводу масла. Оно то конечно хорошо , да только геморно. Все эти чехольчики , пыльнички , не выдерживают жесткой эксплуатации. Самое простое решение при жесткой эксплуатации , это почаще шприцевать , другие примочки это баловство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@wowan75,

    @@мишлен,

    Аллё парни , вы название темы и первый пост читали ? Давайте по делу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    протокол испытаний?.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    протокол испытаний?

    Ну типа того .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Давайте по делу .

    Ну а что по делу?? Открываешь любой букварь подшипники качения и скольжения и там все подробно разжевано , ихние типы , принципы работы , используемые смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Открываешь любой букварь подшипники качения

    или букварь по смазочным материалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@мишлен,

    @@wowan75,

    ну я даже не сомневался в таких ваших ответах . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@мишлен,

    @@wowan75,

    ну я даже не сомневался в таких ваших ответах . :)

    были вопросы?

    ответы все тоже были

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кину свою версию.

    Все синтетические масла (моторные и трансмиссионные) обладают высокой текучестью, тем более в сравнение с консистентной, а значит, если во всех узлах и агрегатах (не про двигатель) залить жидкие масла тем самым, увеличим мощность на колесе (лучший ход по инерции) не забываем про экономию топлива.

    Вывод все это не плохо делать для спорта (предельно низких температур), но для повседневной эксплуатации надежность и ресурс уменьшается.

    Как пример забив пустоты зазоров как рабочего люфта конусного подшипника, как шлицевые и другие вращающиеся узлов, ударные нагрузки жидкие смазки сглаживают хуже.

    Ну типа того .

    Да зачем протокол?!

    Берем кардан с пробегом и мажем той и другой смазкой все услышанное, в студию.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на тепловозах тоже масло в подшипниках. так что спор про то что масло не выдержит- беспочвенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    С Японии в приводах приходило что то жидкое, цвета неожиданности ) что типа NLGI 1 или даже 0. В подшипник ступицы по мануалу идет 2. Шрус4 явно не меньше 3.

    ЗЫ А речь за какие машины фуллтайм или парттайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Берем кардан с пробегом и мажем той и другой смазкой все услышанное, в студию.

    давно уже взяли ;)

    в карданах (обоих крузаков) тоже гл5, шлицы изначально были заезжены и с люфтами.

    раньше, на мази, стук трансмиссии возвращался через 500км после шприцовки.

    щас не стучит, пока всё масло не вымажет через манжет (примерно 10-15ткм)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По моему тебе не как не объяснить, попробую еще раз.

    Тест.

    Берем шарик, в металлическую посудину наливаем жидкое масло, на уровне пол шарика, сбрасываем этот шарик с высоты примерной, слушаем пробьет он своим весом до дна или нет, далее при тех же условиях с вязкой консистентной.

    В закрытых узлах еще добавляется больший эффект при вытеснение смазывающего материала.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    По моему тебе не как не объяснить, попробую еще раз.

    Тест.

    Берем шарик, в металлическую посудину наливаем жидкое масло, на уровне пол шарика, сбрасываем этот шарик с высоты примерной, слушаем пробьет он своим весом до дна или нет, далее при тех же условиях с вязкой консистентной.

    В закрытых узлах еще добавляется больший эффект при вытеснение смазывающего материала.

    тажа ситуация- смотрим после того как шарик долетит до дна. в жиже он останется лежать через долю секунды . а вот густота разлитится в разные стороны оставив шарик одиноким воином посреди поля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Обоснований куча, повторяться :huh: , а чем не вариант просто добавлять масла грамм 70-100 со смазкой в кулак, как раз получим нужную консистенцию, но при оригинальном уплотнении шибко прёт наружу, особенно осень и весна, тк жиденько и ещё очень непризентабельно выглядет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обоснований куча, повторяться

    А что повторятся ? Ты где то на форуме видел что кто-то грамотно и доказательно обьяснил применение производителем именно такого типа смазки в данном узле ? Я не видел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ты где то на форуме видел что кто-то грамотно и доказательно обьяснил применение

    Для грамотно и доказательно нуна знания иметь и не только по части ГСМ, а закладка пластичной смазки видится только из-за удешевления узла и так сказать надёжности с пластичной смазкой. Для применения масла насколько надо ответственней подойти к узлу - уплотнения шара, обработка шара, изменение сальника п/оси, защита шара, тк удар по шару, что не редко, привёдет к утечке маслы и к выходу ШРУСа из строя, чего с консистентной смазкой не возможно так быстро, принцип разумной достаточности... на зиму масла подлить очень не помешает, да не красиво, зато ШРУС смазывается, что важней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для применения масла насколько надо ответственней подойти к узлу - уплотнения шара, обработка шара, изменение сальника п/оси, защита шара, тк удар по шару, что не редко, привёдет к утечке маслы и к выходу ШРУСа из строя,

    Речь идет о производителе автомобиля , думаю если бы у него стояла задача сделать уплотение , которое бы держало гарантировано масло , то производитель бы это сделал .

    Для грамотно и доказательно нуна знания иметь

    Вот именно .

    И судя по двум темам , в которых обсуждается вопрос , никто не имеет знаний , но только признаться в этом никто не хочет .

    Думаю на этом тему можно закрыть .

    Если у кого то всё таки будет внятный грамотный обоснованный ответ , пишите в личку , тему открою .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.