Перейти к публикации
VovСолярка

Борис Фёдорович грязный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Мудрич - прекрасная универсальная резина, недорогая, и всегда в наличии. Попробуй свампер купить денить кроме Москвы...

    179559[/snapback]

    В ТВЕРИ у Павлова пожалуйста-навалом buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    угу... к сожалению запланированные маршруты тверь включают только в качестве транзитного пункта, а москву - только как точку старта и финиша... Как говорил г-н Линьков - Гудрич можно купить и в Улан-Баторе и в Пекине... а вот Прокомпа он там не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Господа! А как при покупке резины не нарвать на то , что один, два а может и все балоны не будут балансироваться. Сам сталкивался два раза , благо эти балоны уходили на запаску. Может есть какие нибудь проверенные точки продажи или хитрости при покупке.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    И еще, хотелось бы знать насколько mud terain лучше чем all terain на вязких грунтах и лучше или хуже на асфальте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Господа! А как при покупке резины не нарвать на то , что один, два а может и все баллоны не будут балансироваться.

    Есть такая штука, называется она гарантия. laugh.gif

    Лучше сразу при покупке поинтересоваться у продавцов насчет нее. Если не балансируется - приезжаешь и меняешь. Хотя у меня ни разу не было таких случаев с импортной резиной, даже б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    AT и МТ и сравнивать нечего, лично сравнивал и в снегу и в грязи. МТ на два порядка проходимиее. АТ при минимальной скользкозти прокручивается. АТ можно рекомендовать только для умеренного бездорожья - крепкая резина и сносу ей нет.

    HZ тоже морально устаревший мотор, но на 105 ставят smile.gif - ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... по поводу зимней эксплуатации: пользовался гудричем MT 33 10.5 15

    предваарительно ошипованным легковыми шипами.

    Поведение на накатанных снегах и гололедах немного улучшилось.

    Шума практически не прибавилось.

    PS присоединюсь к мнению большинства- Гудрич МТ - Хорошая УНИВЕРСАЛЬНАЯ резина! И на асфальте (снегу) хорош и в средней грязи нормально.

    post-2332-1173061296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    А как себя ведет МТ на асфальте? Какова износотойкость по тведым грунтам(асфальт + гравийка)? Скоростные качества и шум тоже не сильно заботят - главное чтобы были в пределах приличия. Поведение зимой не волнует вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    может тут табличка что подскажет по покрышкам........

    http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=ORMT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    А как себя ведет МТ на асфальте? Какова износотойкость по тведым грунтам(асфальт + гравийка)? Скоростные качества и шум тоже не сильно заботят - главное чтобы были в пределах приличия. Поведение зимой не волнует вообще.

    179856[/snapback]

    Нормально себя ведёт. За лето много откатал на ней по асфальтам - особого износа не заметил. Шумит, конечно, но меня это как-то не парит; зато, вылезая на грязь, начинаешь получать удовольствие smile.gif

    Кстати, на проводах НГ без проблем вылез на них из той колеи, по которой народ взад-вперед с вывернутыми колёсами разъезжал. В общем, оченно нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    И еще, хотелось бы знать насколько mud terain лучше чем  all terain на вязких грунтах и лучше или хуже на асфальте ?

    179682[/snapback]

    На вязких грунтах Мудрич есть, а АТ мылится даже без проворота колеса. На асфальте разницы не заметил. Ну мож чуть шумнее и то если магнитола выключена. Я то писал про поведение зимой. Ожидал фиаско, а оказалось всё достойно. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Совсем в говнолин не лазаю, но по развезеной тракторной колее - без проблем. На асфальте - оч. хорошо, ну оч. По мокрому льду в горку пробуксовывает на заднем приводе. Полный втыкаешь - и без проблем. Катаюсь почти год. Радует и зимой и летом. По трассе до 140 идет нормально, чуть шумит со 120. Это БФГ АТ! Рулит! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    я тоже свои пять копеек вставлю....

    а мне вот мт на мокром асфальте показались скользковаты.... и по камням тоже. после гор были вырваны кусочки протектора, думаю из-за проскальзывания как раз. а в остально зер гут!

    на лето опять буду их наверное брать. прошлый комплект упыри какие то сперли, вскрыв гараж sad.gif тоже видимо любители гудричей. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    длин мужики вас почитать дык гудрич де бест оф зе бест

    и в глиняной колее едет

    и в снегу

    везде едет кароче

    интересно а на кой тогда свамперы симексы и проч хрень

    вот спросим у Петра как бы он отездил на гудричах в соревах

    или вот у Елкина нафига он себе айроки ацкие поставил если гудрич по болоту аки посуху идет

    блин 200000000000 раз обсуждалось и приходили все к мысли что гудрич просто банально униаерсальная резинка

    чтобы в городе в грязь во дворе не застрять или девачег по сухой грунтовке прокатить

    имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё правильно ok.gif ilyha, но не банально, а нормальная универсальная среднегрязевая, имеется в видуБФ МТ, резинка. А симексы и прочия все таки уже специализированные "шестеренки" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Будемискать

    насчет шестереног не спорю если бы тока по дорогам ездил то тоже бфг поставил бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Немного в качестве расслабухи, но по теме.

    про шум резины.

    Вчера останавливаюсь на прекрестке, стою, жду зеленый. Справа подъезжает мужик на паджере леворуком и жестами просит меня открыть стекло. Я открываю, он спрашивает глядя на мою резину (Federal МТ (на гудрич денех пожалел):

    -резина шумная

    Я удивленно (никогда не задавался этим вопросом) отвечаю:

    - а хрен его знает не замечал.

    - ну она шумит или нет - это снова мужик пристает.

    -Вы знаете мое мнение будет не объективным, потому что мне все равно шумит она или нет, я этого даже не знаю.

    Мужик поблагодарил и уехал.

    Так закончился наш диалог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: ilyha

    Илюх, да не кипятись. Есть такая закономерность: На Гудрич (Купер, Йокогама) люди встают, как правило, после стандарстных колёс, а на "шестерёнки" встают с Гудрича. Поэтому такие эмоции.

    Гудрич считаю одним из самых универсальных МТ резин.

    Но, есть такие золотые слова: Универсальная вещь, это такая вещь, которая всё делает одинаково плохо. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: Елкин В принципе, согласен. Но только в принципе, важна цель для чего колеса, если в гОвна, рядом(до 1000км) с домом, то лучше брать "шестеренки", если же для дальних поездок с "доездом", то гудричи нормально и фунциональнее, особенно если лебеда стоит.:-) Сам долго выбирал, чем заменить потертые АТ, Симекс32 или Гудричи МТ 33, взял гудричи - подвернулись под руку по хорошей цене, а Симекс 32 ждать месяца два-три.:-( Потом, мне для дальних поездок, а в гОвна я найду в чем, на чем и с кем залезть.:-) Хотя 36 симексы на УАЗе вспоминаю только добрым словом. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во ok.gif и я про тоже. Мне до места пилить 2ткм. Это ж я ошалею ph34r.gif за 4ткм на "шестерёнках" по ахсфальту трястись, да и резина загнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.