Перейти к публикации
Кумбель

Возможна ли установка блокировки в неразгруженные мосты TLK-75

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Принимайте в свои ряды, настоящих ценителей японского автопрома!

    Долго искал и купил на конец-то легенду японского автопрома BJ-75.

    Хотелось взять по свежее но приемлемый по состоянии был только с двигателм 3В. Перегон в 2000 км показал, что двигатель довольно живой, расхода масла за 2е суток минимум (3 мм на шупе).

    Правый передний шрус намертво приварен к крышке, подозреваю, что нет шлицов.

    Задние рессоры не понятно с какого колхоза,

    Задний мост не разгруженный. полуоси имеют значительный свободный ход относительно положения моста.

    Пары в мостах 9 на 37- т.е. 4,11

    5 передача не держится (выбивает).

    Из датчиков на приборной доске работает только температура ОЖ.

    Авто приобретался для личного ползования (являюсь активным охотником). Имею два унимога 404, но по городу на них не поездить.

    Перегон показал, отсутствие блокировок - не есть хорошо для такой машины и низкое расположение мостов (под рессорами) не добавляет проходимости.

    Про рессоры более менее понятно, из форумов перчитал практически все.

    Не понятно можно ли поставить блокировку на не разгруженный мост, или необходимо заказывать другой?

    Если другой, то подскажите пожалуйста модификацию, чтобы поставить с наименьшими переделками.

    Какие лучше ставить рессоры (растояние между родными креплениями 129 см.)всеже хочу попробовать вкорячить их на мосты, развернув хвостовики в сторону раздатки.

    На стоке родной бак посередине авто, хочу поставить дополнительный от ТЛК 78 (есть донор) вместо запаски под днище, если кто ставил помогите пожалуйста с фотками или советами.

    Буду очень длагодарен всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Привет ! с приобретением легеды, фото давай :applaude: от куда пригнал, может мы ее знаем :LaieA_029:

    Чего ни будь может подскажу :think::

    Люфт заднего моста:

    Полуоси являются частью ступичного подшипника, его внутренней обоймой, полуось свободно перемещается в продольной плоскости в подшипнике, он роликовый

    От перемещения наружу, фиксируются стопорными кольцами со стороны шлицов, от перемещения внутрь - распорной втулкой, она одевается на палец сателитов и расперает между собой полуоси, вот она в основном и снашивается и появляется люфт колеса, вернее колес - толкая одно, выталкиваешь с другой стороны другое колесо на то же расстояние. До 3мм можешь не заморачиватся, ходить будет еще долго

    Вертикальный люфт колеса хуже, заменой подшипника наверное не обойдешся, сами полуоси дорогие, дешевле мост целиком найти, может и разгруженный попадется

    Вот на него, на разгруженный и ставятся блокировки, у него обычная ступица с регулируемыми подшипниками и полуось на болтах, все прим. как на уазиках

    У меня задние рессоры стоят от Патриота, четырехлистовые + подрессорник - один толстый лист от микробуса какого то, еще смещено центральное отверстие на 30мм вперед, ставил давно, мне нравится, в любом уазовском магазине занедорого есть в наличии - это плюс, минусов, лет за пять не увидел

    Родные рессоры частенько барыжат на форуме, ставят усиленные, а стоковые продают

    СОА - перенос рессор на верх , это через чур большой лифт, см 18 где то, и с передком заморочек много, ИМХО - овчинка выделки не стоит

    За 17 лет, на рессорах снизу, повис только один раз на камне, по дороге на Арктру, и все, в остальных случаях садился на сами мосты, перенос рессор не помог бы.

    Пятую в КПП у меня выбивало на первой машине, смотри стопора в крышке, рычаг длинный и их разбивает

    При некоторых навыках, верхнию крышку с КПП можно снять - не снимая коробки

    Лично я с доп баком ни когда не заморачивался, 3В мало жрет, я заправляюсь и так реже чем мои друзья на других авто, 800км на одном баке это мин для асфальта, да и на бездоре расход не на много больше

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Спасибо дружище за ответ.

    По какой-то причине мне не пришло на почту уведомление об ответе на тему, посему задержался.

    Подскажите пожалуйста, есть комплект рессор от 76 го, но они длиннее, по параметрам, очень схожи с Газелевскими, но только стяжной болт смещен, стоит ли переваривать подушки. Кроме того, в случае если нет резона переносить рессору на мост, хочу добавить мягкости поставив вперед Газалевскую рессору с жестким креплением впереди, а серьгой сзади, как на новых уазах. Ваша мнение насколько это будет рационально?

    Машину приобрел в Руцовске, продавец Саша. Особо не разбираюсь в компьютерах и не смог выложить фото,т.к. оно по объему больше чем там принимают параметры.

    Подскажите пожалуйста, с чего подходит разгруженный мост (главная пара 10Х37), либо с тем чтобы переставить свою главную пару.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@kreiser-75, Стало даже интересно, как это можно протолкнуть одну полуось и вытолкнуть другую СКВОЗЬ жесткую распорную втулку? :biggrin:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    @@kreiser-75, Стало даже интересно, как это можно протолкнуть одну полуось и вытолкнуть другую СКВОЗЬ жесткую распорную втулку? :biggrin:

    Пожалуйста, изучайте :LaieA_029:

    post-8870-0-20996600-1360514237_thumb.pngpost-8870-0-79182400-1360514246_thumb.png

    Втулка обведена, на ось сателитов одевается с бооольшим зазором, если есть выроботка, то втулка через этот зазор и позволяет толкать полуоси друг другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спасибо дружище за ответ.

    По какой-то причине мне не пришло на почту уведомление об ответе на тему, посему задержался.

    Подскажите пожалуйста, есть комплект рессор от 76 го, но они длиннее, по параметрам, очень схожи с Газелевскими, но только стяжной болт смещен, стоит ли переваривать подушки. Кроме того, в случае если нет резона переносить рессору на мост, хочу добавить мягкости поставив вперед Газалевскую рессору с жестким креплением впереди, а серьгой сзади, как на новых уазах. Ваша мнение насколько это будет рационально?

    Машину приобрел в Руцовске, продавец Саша. Особо не разбираюсь в компьютерах и не смог выложить фото,т.к. оно по объему больше чем там принимают параметры.

    Подскажите пожалуйста, с чего подходит разгруженный мост (главная пара 10Х37), либо с тем чтобы переставить свою главную пару.

    Заранее благодарен.

    Про перенос креплений рессоры тема была, помоиму в разделе 40-60, поищи, не все там так просто

    У меня впереди рессора собрана из родного коренного и подкоренного и четырех волговских, мягкостью я доволен.

    Фото с первого раза мало кто вставляет, учись уменьшать размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В полуразгруженный мост , можно поставить пневмоблокировки , как на перед , так и на задний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    В полуразгруженный мост , можно поставить пневмоблокировки , как на перед , так и на задний мост

    Подскажите пожалуйста, что есть полуразгруженный мост и какие блокировки туда подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть два вида мостов

    Полуразгруженные, вы их обозвали неразгруженные

    И разгруженные

    По внешнему виду отличаются ступицей

    Пневмоблокировки есть разных фирм arb , tjm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    В полуразгруженный мост , можно поставить пневмоблокировки , как на перед , так и на задний мост

    Подскажите пожалуйста, что есть полуразгруженный мост и какие блокировки туда подходят?

    Кайзер выше писал Полуоси являются частью ступичного подшипника, его внутренней обоймой, полуось свободно перемещается в продольной плоскости в подшипнике, он роликовый

    блокировку в такой мост делает АРБ пневматическую

    разгруженный мост можно от 60ки поставить , но точно не скажу по по ширине могут отличаться

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Кайзер выше писал Полуоси являются частью ступичного подшипника, его внутренней обоймой, полуось свободно перемещается в продольной плоскости в подшипнике, он роликовый

    блокировку в такой мост делает АРБ пневматическую

    Дайте пожалуйста ссылку на такую блокировку, без разницы АРБ или что-то еще и отзывы как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    что то у них с сайтом происходит , не дает выбрать ., напиши им год, модель свей машины , они обычно отвечают., только заказывать придется у дилера в америке или еще где , потому , что Тебя могут отправить в оффроудшоп в москве , которые являются офф представителями в россии , а у них дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    вроде RD153 в Задний полуразгруженный мост, себе купил едет из америки в перед RD 142

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пневмоблокировки есть разных фирм arb , tjm

    А номера ТЖМ может кто дать ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А номера ТЖМ может кто дать ?

    Лично я номер не знаю

    Но если завтра выйду от коматозного состояния, то гляну записи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На  разгруженый  задний  нашел TJM Pro Locker 168PL01 , а вот на  тот что с  клипсами не могу найти и на  передний  тоже  что-то ничего нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И что там я увижу ? Я таких сайтов  кучу знаю . Только вот номеров  мне нужных там нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    TJM 168PL25 передок, на зад полуразгруженный у TJM нет. разве что самоблок Lock Right 1630 или Powertrax No-Slip 92-2088-3005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.