Перейти к публикации
Кумбель

Возможна ли установка блокировки в неразгруженные мосты TLK-75

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Поиском не нашел.

    На передний 8" мост ТЛК 77 можно ли поставить блокируемый передний редуктор с 80-ки, предварительно поменяв в нем ГП на свои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На передний 8" мост ТЛК 77 можно ли поставить блокируемый передний редуктор с 80-ки, предварительно поменяв в нем ГП на свои?

    Да , можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Вован проверь инфу. ТЖМ на полуразгруженный есть. Покрайнемере так мне сказал NITROS. Он ими торгует.

    Андрей, ты вроде участвовал  в теме про ТЖМ. Там рассматривали конструкцию. Мне понравилась система привода блокировки. Вроде можно ставить пневмо или тросик.

    Мож купить такую и проэкспереминтировать с ней? Проверить в деле? Кажись в наших краях такую еще не юзали. Надо начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мож купить такую и проэкспереминтировать с ней? Проверить в деле? Кажись в наших краях такую еще не юзали. Надо начинать.

    Можно конечно .  Привод у них мне тоже  больше  нравится  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Тогда решено. Буду заказывать в задний мост. Вован готовся к процедурам  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Мне понравилась система привода блокировки. Вроде можно ставить пневмо или тросик.

    Можно попробовать на вакуум штатный подключить. Сам планировал так сделать, но на момент прихода блокировки образовался почти халявный компрессор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Да можно попробовать. Чет я и неподумал об этом. Поставить дополнительно электроклапан и завести на него шлангу от блокировки. Темболее у меня стоит усиленный вакумный насос на генераторе. Там еще есть свободный выход для вакумного усилителя сцепления, вот на него и подцепить. Лиш бы потянуло? Ну а если неполучиться так, буду пробовать ставить тросик.

    Написал Роману NITROS чтоб продал мне блокировку. Жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно попробовать на вакуум штатный подключить.

    Не  будет работать .

    Для  понимания  почему  приведу просто цифры  - данный  привод блокировки рассчитан на  работу  при давлении 7атм , а  вакуумный  насос создает давление  -1атм  .  

    Это даже если не вдаваться в  подробности о том что прийдется  на приводе  трубку  в  другое место переставлять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит тросик.

    Зачем устраивать себе  лишний  геморой  ? Всё отлично и  просто будет работать на пневматике . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Не  будет работать .

     

    Вообще не факт! Усилие на включение нужно такое, чтоб прожать возвратную пружину, усилие возвратной пружины, чтоб вернуть механизм  назад. Категорично можно будет заявлять только после "игры" с пружинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще не факт! Усилие на включение нужно такое, чтоб прожать возвратную пружину, усилие возвратной пружины, чтоб вернуть механизм  назад. Категорично можно будет заявлять только после "игры" с пружинками.

    Ну  вообще-то речь идет о готовом продукте  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Геморой наверно отменяеться. Роман NITROS написал мне, что у его поставщиков нет блакировки в неразгруженный мост. Спрошу у ПЕТЯРЫ. Если небудет, то ставлю назад АРБ, а в перед ТЖМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ставь сразу арб и не парься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.