Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #1 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Хочу спросить у спецов на этом форуме самодиагностикой проверил на ошибки после переборки движка ошибок нет по определению чека моргает без остановки равномерным шагом но я не уверен может есть всетаки ошибки вот уровень антифриза меньше литра на1.5 значит датчики могут врать форсунка холодного пуска лила трамблер датчик поменян есть загвоздка с зажиганием не держит холосой ход надо педаль держать на прогреве.По мойму суть Вам ясна отпишитесь пожалуйста Где точки и запятые ? Изменено 30 января 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #2 Опубликовано: 30 января 2013 Что делал конкретно при переборке? Что делал с дросселем-чистил, мыл, разбирал клапан холостого хода? Трогал ли датчик ТPS? Вакуумные трубки все правильно ли подцепил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #3 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) В расширительном бачке нет датчика уровня. Форсунка холодного пуска - тупой исполнительный механизм без обратной связи. Холостой ход при прогреве есть тема AZIAT'a на тему регулирования и ремонта прогревочных оборотов. Машинки у нас старенькие у них еще нет всяких понтов, потому и не показывают, что льет и где мало. А современную тачку, ты б без "бубна" и не завел. Пардон уже есть Изменено 30 января 2013 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 30 января 2013 вот уровень антифриза меньше литра на1.5 значит датчики могут врать Ну если диагностика видит уровень антифриза тогда точно надо менять. Диагностов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #5 Опубликовано: 30 января 2013 Не поповоду антивриза там есть датчики сзада мотора и один датчик с трубками один конец на фильтр вакума и другой в впускной колекторесли нет рязряжения значит где то должно показать думаю он из за прогрева открывает клапан а капиталил полностью с гильзовкой у меня кулак показал шатун пополам и коленвал погнуло на 6 соток менял завел давление на 2000 середина датчика педаль держу продувал только отверстия на заслонке другое не трогал так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике не где подсоса воздуха нет возможно 6 свеча дует только резьба похерена нужно ввертыш приобрести каков он с виду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 30 января 2013 так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #7 Опубликовано: 30 января 2013 разбирай дроссель и узел холостого хода и карбом его, вакуумные трубочки посмотри мож попутаны. про 8.5 повеселил , я когда 180 еду, вижу как стрелка топлива в лево уходит, ниже 10 по трассе расхода не получалось, а зимой так все время 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #8 Опубликовано: 30 января 2013 Не друзья реально у меня экономайзер редко в красной вся зеленка на любых оборотах реле одно снято сообщу позже какое чего-то там с проводкой на комп перехламотили то до меня лазали, в германии трактор бегал, поэтому просил электрическую принципиальную схему вдруг чего то ноу хау Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #9 Опубликовано: 30 января 2013 я когда 180 еду, вижу как стрелка топлива в лево уходит, ниже 10 по трассе расхода не получалось, а зимой так все время 20. Прогревай 1-2 минуты и поехал секономишь 2 литров и наверно автомат только они могут так жрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaNik 0 Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #10 Опубликовано: 30 января 2013 так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #11 Опубликовано: 31 января 2013 Откуда: Москва Солнцево Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп не шмешно 8.5-9 трасса 12-13 город мех 3мяу экономайзер постоянно мах скорость 165 НА НЕМ НА СВОЕМ ТРАКТОРЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах