Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Хочу спросить у спецов на этом форуме самодиагностикой проверил на ошибки после переборки движка ошибок нет по определению чека моргает без остановки равномерным шагом но я не уверен может есть всетаки ошибки вот уровень антифриза меньше литра на1.5 значит датчики могут врать форсунка холодного пуска лила трамблер датчик поменян есть загвоздка с зажиганием не держит холосой ход надо педаль держать на прогреве.По мойму суть Вам ясна отпишитесь пожалуйста

    Где точки и запятые ?
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Что делал конкретно при переборке? Что делал с дросселем-чистил, мыл, разбирал клапан холостого хода? Трогал ли датчик ТPS? Вакуумные трубки все правильно ли подцепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    В расширительном бачке нет датчика уровня.

    Форсунка холодного пуска - тупой исполнительный механизм без обратной связи.

    Холостой ход при прогреве есть тема AZIAT'a на тему регулирования и ремонта прогревочных оборотов.

    Машинки у нас старенькие у них еще нет всяких понтов, потому и не показывают, что льет и где мало. А современную тачку, ты б без "бубна" и не завел.

    Пардон уже есть

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    вот уровень антифриза меньше литра на1.5 значит датчики могут врать

    Ну если диагностика видит уровень антифриза тогда точно надо менять. Диагностов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Не поповоду антивриза там есть датчики сзада мотора и один датчик с трубками один конец на фильтр вакума и другой в впускной колекторесли нет рязряжения значит где то должно показать думаю он из за прогрева открывает клапан

    а капиталил полностью с гильзовкой у меня кулак показал шатун пополам и коленвал погнуло на 6 соток менял завел давление на 2000 середина датчика педаль держу продувал только отверстия на заслонке другое не трогал так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике не где подсоса воздуха нет

    возможно 6 свеча дует только резьба похерена нужно ввертыш приобрести каков он с виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике

    :party:

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    разбирай дроссель и узел холостого хода и карбом его, вакуумные трубочки посмотри мож попутаны.

    про 8.5 повеселил :applaude::biggrin: , я когда 180 еду, вижу как стрелка топлива в лево уходит, ниже 10 по трассе расхода не получалось, а зимой так все время 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Не друзья реально у меня экономайзер редко в красной вся зеленка на любых оборотах реле одно снято сообщу позже какое чего-то там с проводкой на комп перехламотили то до меня лазали, в германии трактор бегал, поэтому просил электрическую принципиальную схему вдруг чего то ноу хау

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    я когда 180 еду, вижу как стрелка топлива в лево уходит, ниже 10 по трассе расхода не получалось, а зимой так все время 20.

    Прогревай 1-2 минуты и поехал секономишь 2 литров и наверно автомат только они могут так жрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп
    так как мой тракторт по трассе 8.5 литров жрал при кресерской 110 и по городу 12 на механике
    :no::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    :buzz: Откуда:

    Москва Солнцево :blink2:

    Машина:

    Toyota 4 runner 130 3vze мкпп :dumb::force:

    не шмешно 8.5-9 трасса 12-13 город мех 3мяу экономайзер постоянно мах скорость 165 НА НЕМ НА СВОЕМ ТРАКТОРЕ :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.