Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Предыстория такова: купил я 80-ку, на механике с двигателем 1HD-T. Машина не греется. Предыдущий хозяин аж вентелятор снял. После приобретения был заменен термостат с прокладкой и охлаждайка. Эффекта ноль. Далее, была промыта система охлаждения. Опять же эффекта ноль. Грешили на датчик. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, все осталось так же. Радиатор закрыт полностью, вискомуфта исправна, все нормально, однако он собака не греется и все.Можно хоть целый день ездить, однако стрелка поднимается чуть выше нижней риски, при температуре за бортом - 1 :ph34r2: Грешу в данный момент на пробку радиатора, так как при прогреве, том который есть, патрубки абсолютно просто сжимаются, и получается, что в системе нет давления. Машина не араб, стоит 2 печки, 2-а аккумулятора. Может у кого было подобное, и как это лечили, заранее спасибо.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Пробка не совсем понятно... когда поездишь антифриз в радиаторе и клапанная крышка на ощупь горячие или тоже теплые едва? Помпа как поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Едва теплые. Помпа нормально поживает, как мне кажется. Если бы ей беда была, прегрев был бы обеспечен, а он сцука не греется! :cry:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не у кого такого не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дим, машину случаем не в Мончегорске брал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    нет, у себя в Кандалакше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А печка нормально дует или еле теплым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а радиатор теплый? верхний бачок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Еле теплым. Повторяю двигатель не греется, проделаны все возможные работы, однако эффекта ноль. Вчера в теплом гараде при плюсовой тепмпературе в течении 20-25 минут держал обороты под 2 тыс. При этом он прогрелся на половину положенной температуры, судя по датчику. Повторяюсь, датчик новый, радиатор закрыт полностью!

    Вчера при эксперементе был темплый. Так холодные практически постоянно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверяй термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Термостат новый, перед установкой проверял, открывается как положено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Грешу в данный момент на пробку радиатора, так как при прогреве, том который есть, патрубки абсолютно просто сжимаются, и получается, что в системе нет давления.

    Ну попроси у кого-нибудь пробку на поездить часок - другой, если пробка результат почувствуешь сразу... Но вообще какие-то фокусы интересные, померь температуру мотора, антифриза каким-нибудь бытовым градусником... может есть кухонный со щупом... если пробка ни того мотор может греться, а тут наоборот.

    Пробка не совсем понятно

    Как поддерживается давление в системе охлаждения?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да все холодное. Даже рукой чувствуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Повторяю двигатель не греется, проделаны все возможные работы, однако эффекта ноль. Вчера в теплом гараде при плюсовой тепмпературе в течении 20-25 минут держал обороты под 2 тыс. При этом он прогрелся на половину положенной температуры, судя по датчику. Повторяюсь, датчик новый, радиатор закрыт полностью!

    "закрыт радиатор" ...в смысле - верхний патрубок не горячий?

    имхо - чудеса !

    масло жрёт? масло в в солярку много лили? ( возможны мощные отложения золы от присадок или кокс от льющих форсунок)

    компрессию надо мерить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Да все холодное. Даже рукой чувствуется!

    Чудеса :think: ... ща вентилятор стоит, попробуй запихнуть картонку между вентиляторм и радиатором, только аккуратно, если сильно газануть картонку притянет к вентилятору ну и остаётся только термостат и ты не сказал какая темр. патрубков и радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да все нормально с компрессией, заводится с пол оборота, едет нормально, не сапунит.....Короче чудеса какие то! Верхний патрубок при вчерашнем эксперементе был еле теплый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да все нормально с компрессией, заводится с пол оборота, едет нормально, не сапунит.....Короче чудеса какие то! Верхний патрубок при вчерашнем эксперементе был еле теплый!

    в случае отложений золы в камерах сгорания и на выпуске

    компрессия будет сильно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Верхний патрубок при вчерашнем эксперементе был еле теплый!

    Шибко на термостат похоже, как открытый он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Шибко на термостат похоже, как открытый он...

    при работе по малому кругу, немного ОЖ идёт по большому через дырочку термостата

    верх. патрубок должен быть немного тёплый

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мистика.

    Если термостат в норме, а вискомуфта не заклинена, на ум приходят токма форсунки и УОПТ.

    Была тема несколько лет назад про недогрев НДТ и забор антифриза через заглушку 5-го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.