Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    :think: Мистика какая-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да б..ять хочется его в стену вогнать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пережимал верхний патрубок, результата нет!

    Уверен что при пережиме, патрубок не пропускал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Уверен на 100%. Купил хомут, больше на стяжку похожий! Нет не пропускал!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А термостат задним клапаном перекрывает малый круг, или просто происходит открытие и циркуляция по большому кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А термостат задним клапаном перекрывает малый круг, или просто происходит открытие и циркуляция по большому кругу?

    да

    а иначе, зачем он там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дак вот именно, сижу читаю мат часть. И написано что есть 2-а типа:

    1. Термостат задним клапаном закрывает малый круг и начинается циркуляция по большому.

    2. Термостат просто открывется, тем самым открывается большой круг.

    Вот и спросил как на наших авто это все устроено. В талмутах ничего нет!

    И еще вопрос, на форумах БМВ пишут, что у них 2-а термостата стоит. Может кто заморачивался установкой второго термостата?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ТС, сфоткай патрубки под капотом: откуда выходит, где проходит и куда заходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    ОК! В выходные сделаю! И выложу! Думаю заменить помпу и вискомуфту! Может поможет! Если нет, то останется разогнаться и в забор или столб. Или кандидатскую или докторскую защищать.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ОК! В выходные сделаю! И выложу! Думаю заменить помпу и вискомуфту! Может поможет! Если нет, то останется разогнаться и в забор или столб. Или кандидатскую или докторскую защищать.

    ахахахаха :biggrin::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ОК! В выходные сделаю! И выложу! Думаю заменить помпу и вискомуфту! Может поможет! Если нет, то останется разогнаться и в забор или столб.

    Помпа не при делах.

    Вискомуфта - тоже, т.к. радиатор закрыт.

    Забор должен быть ж/бетонный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В таком случае терять такой уникальный экземпляр просто недопустимо. Слежу за темой с основания, не увидел описания ситуации заведённого ДВС и работающей вебасты. Стрелка посередине, весь двиг горячий, а нижний патрубок основного радиатора холодный, да? К тому же можно соотнести температурную работу вебасты (переход на малый режим обогрева, отключение горелки) с показометром температуры двигателя.

    Помпу менять смысла вообще никакого нет, она может только снизить производительность, но не как не увеличить её. Виску не меняй, просто сними и попробуй без вентилятора.

    Опять теория. Горит соляра, выделяет тепло. Ему куда-то надо деваться, т.е. потери или отвод тепла больше, чем производство. Или мало производства, или много потерь.

    А не в моменте зажигания может быть дело? При этом и запуск, и дымность могут быть в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А не в моменте зажигания может быть дело? При этом и запуск, и дымность могут быть в норме.

    нет

    при раннем\позднем впрыске греется больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы в этой ситуации не поленился и заклинил термостат в закрытом положении (НО далеко от гаража не отъезжать!!!) и сразу стало бы ясно, кто виноват!

    Чудес не бывает! Мощность мотора около 150 Квт, половина в тепло, где же эта грелка? Или мы имеем новый тип мотора с КПД 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Кипяток от вебасты попадает на термостат и открывает его Я так думаю.Хотя может и не прав.В субботу приедет мож разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    1. Каким образом кипяток от НЕРАБОТАЮЩЕЙ вебасты попадает к термостату?

    2. Как может при работающем котле открыться термостат, если котел греет ОЖ до температуры НИЖЕ открытия термостата?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ребят, спасибо за советы! В данный момент вебаста не работает. Снимал панель, оторвал проводок, в итоге не работает. Пытался подсоеденить все обратно, все равно не работает. 19 поеду к электрику знакомому. Далее, объясню почему думаю на попмпу. Во-первых видно что помпу разбирали, и в итоге не отцентровано посадочное вискомуфты и вентилятора. Получается что вентелятор чуть бьет. Далее. Вискомуфта рабочая, проверенно. На холодную создается очень большое давление в системе, такое что патрубки не продавить. Не знаю должно быть так или нет, так как на других машинах подобных наблюдений не вел. По итогу, создается такое впечатление, что просто давлением открывается клапан термостата. В данный момент поставил термостат советского производства, помоему от волги на 87 градусов. Заметил, что пружина на много слабже чем на радном. Верхний патрубок радиатора начинает греться когда стрелка даже и не думает подниматься. Ездил в командировку, получается следующее, что при проезде около 30 км. двигатель достигает рабочей температуры. При накате, либо остановки температура (при обеих работающих печках на 1 режиме) падает на глазах. Подозрения такие, может быть крыльчатка помпы поменяна и стоит большей производительности чем нужно.

    Также, созвонился с дальневосточными товарищами, так как сам уроженец ДВ. Там таких авто очень много. Дак вот один из счастливых владельцев сказал что была подбная проблема. Он поменял 3 термомтата, и после покупки 4-го все начало работать так как надо. Как то так. Жду термостат на 82 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может быть пролема в посадочно мместе термостата? седло, куда он устанавливается изъедено коррозией, и термостат (его корпус) не может герметично перекрыть весь канал. Вернее, даже присутствует большая дыра, по которой весь поток охлаждающей жидкости перетекает по большому кругу.

    вариант 2 - чем то перекрыт канал малого круга, потому ОЖ, хошь-нехошь, приходится все время протекать через радиатор, где она охлаждается, не успев толком нагреться....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    может быть пролема в посадочно мместе термостата? седло, куда он устанавливается изъедено коррозией, и термостат (его корпус) не может герметично перекрыть весь канал. Вернее, даже присутствует большая дыра, по которой весь поток охлаждающей жидкости перетекает по большому кругу.

    вариант 2 - чем то перекрыт канал малого круга, потому ОЖ, хошь-нехошь, приходится все время протекать через радиатор, где она охлаждается, не успев толком нагреться....

    И чем он может быть перекрыт? Все продувается в принципе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    продуваться - воздух проходит, но сечение отверстия такое, настолько мало, что создает сопротивление для потока жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.