Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    продуваться - воздух проходит, но сечение отверстия такое, настолько мало, что создает сопротивление для потока жидкости.

    И какие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тросом проверить.

    т. е. в канал, через который должна течь жидкость засунуть трос.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    тросом проверить.

    т. е. в канал, через который должна течь жидкость засунуть трос.

    Это жестко! Но тем не менее можно попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот именно так вёл себя мой ГАЗ-69 при езде с ампутированным термостатом! Спасало постоянное манипулирование жалюзи радиатора. Чуть под гору и температура мотора ниже 40 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да блин.....если есть возможность и приборы, после 10 минут работы на холостых замерте температуру выпускного коллектора и трубы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Чего человеку ерунду городите? Верхний патрубок радиатора вместе с верхним бачком всегда будут тёплыми, и горячими тоже будут, как и на всех машинах с нижним расположением термостатов - термосифонная циркуляция, знаете-ли. Вот нижний патрубок радиатора - это показатель. А повышенная производительность помпы - это только плюс, от этой самой производительности объём и теплопотери контура ну никак не зависят. 5 страниц текста, и автор ни разу внятно не сказал, как ведёт себя основной радиатор в зависимости от условий движения, показаний указателя температуры, других сопутствующих факторов. Про трос в кому-нибудь засунуть скромно промолчу - чай, не канализацию починяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    :russian_ru::popcorn: :popcorn: :popcorn:

    Наблюдаю, жду благоприятный отчет тех. решения лечения от ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    На холодную создается очень большое давление в системе, такое что патрубки не продавить

    Я б задумался :russian_ru: Радиатор тек? меняли. У прошлого хозяина?

    Давление на сброс клапана крышки радиатора, проводимость системы, каналы охлаждения?

    Мож горчицы нафигачили?

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    На холодную создается очень большое давление в системе, такое что патрубки не продавить

    Я б задумался :russian_ru: ?

    Воздух давит в систему охлаждения.?

    P.S. Постом выше, эт когда мысль опережает сознание :party:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вообщем пишу отчет о по всей теме. Вчера замеряли температуру. Была подопытна моя машина и сотка 2003 года выпуска. Конкретно, замеряли температуру коллектора, головки, патрубка радиатора. В итоге на обеих авто после 10 минут работы коллектор прогревается до 60 градусов, головка до 50 градусов, патрубок радиатора до 25. Меряли естесвенно снаружи. Далее, решили разобраться в чем же дело. Напиминаю, стоит волговский термостат на 87 градусов. В итоге поняли что проблема в датчике. В старой книге по ремонту и эксплуатации 80-ки (в черной обертки) нашли таблицу сопротивления датчика. Согласно нее получается что датчик при сопротивлении 6 должна быть температура 20 градусов. При рабочей температуре примерно 2-1.5. В итоге, датчик при температуре окружающей среды выдавал 0.8. При этом в наличии было 2 датчика, и у обоих показатели были одинаковые. При нагреве датчика, показания двигались в низ. Далее, решили проверить стрелку. При замыкании на массу все срабатывает (т.е. стрелка поднимается до верхней точки). Решили к проводу показателя подключить прибор, и в итоге, стрелка как не странно не сдвинулась сместа. Т.е. получается проблема в стрелке. Как то так. Такую же процедуру проводили на другой машине, там все нормально. Как то так. Ну и на последок, сняли корпус испарителя, и продули все. Пылищи было целая куча. После производительность печки намного улучшилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    тьфу блин.... столько теорий, а оказалось..... банально все свелось к хреновой теплоотдаче печки салона и неисправности показометра :dead:

    опять вечный дрыгатель со 100% кпд не получился :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да и спасибо огромное Raptor-у! Без него бы ничего не получилось!

    тьфу блин.... столько теорий, а оказалось..... банально все свелось к хреновой теплоотдаче печки салона и неисправности показометра :dead:

    опять вечный дрыгатель со 100% кпд не получился :sarcastic_hand:

    Смущало то, что головка двигателя не прогревалась до 90 градусов. Но все познается в сравнении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@dimarik TLK 80,

    Да башка даже у 1ШЗ и то прогревается до 60 через полчаса, а до 80 вообще хрен знает когда! Так по городу и катаешься с полупрогретым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    @@dimarik TLK 80,

    Да башка даже у 1ШЗ и то прогревается до 60 через полчаса, а до 80 вообще хрен знает когда! Так по городу и катаешься с полупрогретым.

    При движении по трассе порядка 30 км. замерил температуру головки, получилось 62 градуса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    как то про помпу мало говорилось,а зря... я правда в 80ках еще не совсем але и могу ошибаться,но! был у меня на руках,с полгода, додж нитро 2.8 CRD.. и как то случились там все вышеперечисленные ТС симптомы,правда при определенной напруге(скорость больше 90 по трассе) сразу начинался перегрев,в городе же не греется,t 30 и всё.Испробовал все вышеперечисленные способы и дошел все таки до помпы.... снял.Провернуло тупо крыльчатку,оттуда и недогрев,ибо ничего ож не качает.Может пригодицо кому..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, всё так и было, но вот я, к примеру, упорно не могу понять, как неработающая помпа или там, засранная система могут стать причиной недогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Предыстория такова: купил я 80-ку, на механике с двигателем 1HD-T. Машина не греется. Предыдущий хозяин аж вентелятор снял. После приобретения был заменен термостат с прокладкой и охлаждайка. Эффекта ноль. Далее, была промыта система охлаждения. Опять же эффекта ноль. Грешили на датчик. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, все осталось так же. Радиатор закрыт полностью, вискомуфта исправна, все нормально, однако он собака не греется и все.Можно хоть целый день ездить, однако стрелка поднимается чуть выше нижней риски, при температуре за бортом - 1 :ph34r2: Грешу в данный момент на пробку радиатора, так как при прогреве, том который есть, патрубки абсолютно просто сжимаются, и получается, что в системе нет давления. Машина не араб, стоит 2 печки, 2-а аккумулятора. Может у кого было подобное, и как это лечили, заранее спасибо.

    меняй вискомуфту

    вал в помпе может проворачиваться еще,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Люди, ну для кого здесь 6 листов текста написано, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем спасибо за советы! Ситуация следующая, пока что стоит волговский термостат. Пришел термостат на 82 градуса. Какого было мое удивления когда на упаковке написано митсубиши. Пришла так же помпа. На неделе все буду ставить. Пока машинкой доволен. Вроде все грется, однако конечно намного хуже чем 1 HZ. По трассе если ехать, в машине ташкент, по городу, при спокойном режиме и длительных поездках, так же тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    А ларчик просто открывался....)))) Спасибо за тему, познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.